Вопросы лингвистической экологии

В преподавании русского языка в вузе и школе

Ауд. 505

Председатель: д.филол.н. Н.Г. Блохина

Секретарь: учитель Л.И. Савченко, «Школа Сколково-Тамбов»

Топоркова И.В. (КНР, Шанхай) Экологическое» с точки зрения языка и речи состояние китайских пособий по аудированию.

Елибаева Р.Д., Щербак А.С. (Казахстан, г. Шымкент – Тамбов) Основные задачи самостоятельной работы студентов на занятиях русского языка в условиях кредитной технологии обучения в республике Казахстан.

Верховых Л.Н. (Борисоглебск) Учебные проекты на занятиях по лингвокраеведении.

Савченко Л.И. (Тамбов) Как писать сочинение-рассуждение.

Елибаева Р.Д, Бейбитова У.А. (Казахстан, Шымкент) Эффективность применения игровых форм при обучении русскому языку.

Сироткина Т.А. (Сургут)Лингвокраеведение как составляющая лингвоэкологии региона.

Тулегенова Ш.А., Бакирова Ш.А., Сыдыкова Г.А. (Казахстан, г. Шымкент) Проблемы интерференции и межъязыкового сопоставления в процессе преподаванияиностранных языков.

Клокова Л.Н. (Тамбов) Профессиональный компонент в обучении РКИ студентов-иностранцев.

Блохина Н.Г. (Тамбов) Лингвистические и лингвостилистические аспекты текста.

Моисеева Л.С. (Тамбов) Сочинение по картине как урок интегрированного типа.

Сыдыкова Г.А., Тулегенова Ш.А.,Кошекбай Н. К. Айтимбетова Г.С. (Казахстан, Шымкент) Ролевая игра как активный метод обучения иностранным языкам на занятиях практического курса (на примере русского языка).

Зиновьева Е.М. (Тамбов) Словообразовательный потенциал медицинской терминологии в аспекте преподавания русского языка как иностранного.

Инякина Т.М. («Горельская СОШ»)Современные методы обучения русскому языку как неродному.

Елибаева Р.Д., Бакирова Ш.А., Жунусбаева Ж.К. (Казахстан, Шымкент) Развитие устной речи студентов с казахским языком обучения (из опыта преподавания.

Моисеева Л.С. (Тамбов)Начальный этап обучения написания сочинения в условиях многонациональной аудитории.

Беляева К., Жигульская А., Пономаренко Н. (Тамбов) Учим писать сочинение (начальный и продвинутый этап обучения).

Мишина М. (Мичуринск)Этнопедагогические традиции семейного воспитания русских.

Кребс Д.С. (Тамбов) Нетрадиционные формы обучения русскому языку китайских студентов.

Арсланова Т.М. (Тамбов) Эффективные технологии обучения русскому языку в рамках реализации федеральной программы «Русский язык».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: