Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов




Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Электроника» включает в себя:

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы.

В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие:

1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным).

2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения).

3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).

Уровень освоения компетенции Показатель
Допороговый уровень - выполнено менее 50% заданий, допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
Пороговый уровень I - студентом выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент не обосновал научную новизну и практическую значимость исследования.
Пороговый уровень II - студентом выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; студент показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
Повышенный уровень все задания выполнены студентом полностью и самостоятельно; представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методологическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками.

 




Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Уровень освоения компетенций Кол-во баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 60 баллов Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 60 до 73 баллов Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 74 до 87 баллов Хорошо
Повышенный уровень От 88 до 100 баллов Отлично

 

Таблица - Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции (ЗУВ) Этапы формирования (наименование тем) Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия) Оценка результата работы (в баллах)
ПК-18 Способностью использовать технические средства для измерения основных параметров для электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; уметь: - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.
ПК-20 Способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектов, элементы экономического анализа и практической деятельности знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - области применения основных электронных узлов; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.
ПК-23 Готовностью определять и обеспечивать эффективные режимы технологического процесса по заданной методике знать: - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.
ПК-27 Готовностью учувствовать в монтажных, наладочных, ремонтах и профилактических работах на объектах электроэнергетики знать: - физические структуры и модели электронных аппаратов; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.

 



ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

№ п/п № модуля (раздела) дисциплины Наименование лабораторных работ  
 
 
Тема 1.7. Усилитель электрических сигналов Исследование характеристик полупроводниковых диодов  
Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Функциональное применение операционных усилителей  

 

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

№ п/п № модуля (раздела) дисциплины Наименование практических работ  
 
 
Тема 1.3 Диоды Описание сигналов  
Тема 1.10 Операционный усилитель Расчёт линейного звукового усилителя  
         

 





Дата добавления: 2017-12-14; просмотров: 212; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 9363 - | 6642 - или читать все...

 

54.196.208.187 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.