IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Электроника» включает в себя:

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы.

В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие:

1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным).

2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения).

3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).

Уровень освоения компетенции Показатель
Допороговый уровень - выполнено менее 50% заданий, допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
Пороговый уровень I - студентом выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент не обосновал научную новизну и практическую значимость исследования.
Пороговый уровень II - студентом выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; студент показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
Повышенный уровень все задания выполнены студентом полностью и самостоятельно; представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методологическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками.

 

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Уровень освоения компетенций Кол-во баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 60 баллов   Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 60 до 73 баллов   Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 74 до 87 баллов   Хорошо
Повышенный уровень От 88 до 100 баллов   Отлично

 

Таблица - Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции (ЗУВ) Этапы формирования (наименование тем) Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия) Оценка результата работы (в баллах)
ПК-18 Способностью использовать технические средства для измерения основных параметров для электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; уметь: - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.  
ПК-20 Способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектов, элементы экономического анализа и практической деятельности знать: - о новейших разработках элементов и устройств электроники; - области применения основных электронных узлов; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.  
ПК-23 Готовностью определять и обеспечивать эффективные режимы технологического процесса по заданной методике знать: - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.  
ПК-27 Готовностью учувствовать в монтажных, наладочных, ремонтах и профилактических работах на объектах электроэнергетики знать: - физические структуры и модели электронных аппаратов; - принцип действия, основные характеристики и сравнительные свойства цифровых и аналоговых ИМС; - области применения основных электронных узлов; - методы расчета электронных схем; - методы исследования электронных устройств с использованием компьютерного моделирования; уметь: - решать задачи анализа электронных схем; - решать задачи синтеза электронных схем и экспериментального исследования; - выбирать для расчета показателей схемы конкретный метод, сравнивать результаты, полученные различными методами, оценивать их точность; - прогнозировать изменение параметров при изменении условий функционирования; - определять показатели устройств в ходе контрольных испытаний; - работать на контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуре; владеть: - навыками определения по условным обозначениям функциональное изменение электронных элементов; - навыками определения по условным обозначениям функциональное назначение электронных элементов. Тема 1.1 Основные задачи, решаемые электронной техникой. Тема 1.2 Основы полупроводниковой технологии. Тема 1.3 Диоды Тема 1. 4 Биполярный транзистор. Тема 1.5 Полевой транзистор Тема 1.6Тиристор Тема 1.7Усилитель электрических сигналов. Тема 1.8Некоторые вопросы общей теории обратных связей применительно к усилительным устройствам. Тема 1.9 Генератор электрических колебаний. Тема 1.10 Операционный усилитель (ОУ). Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Тема 1.13 Основы оптоэлектроники и криоэлектроники. Тема 1.14 Основы цифровой электроники.   Лабораторная работа по разделу. Практическая работа по разделу. Задания по самостоятельной работе.  

 

ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

№ п/п № модуля (раздела) дисциплины Наименование лабораторных работ  
 
 
  Тема 1.7. Усилитель электрических сигналов Исследование характеристик полупроводниковых диодов  
  Тема 1.11 Устройства преобразования электрических сигналов. Функциональное применение операционных усилителей  

 

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

№ п/п № модуля (раздела) дисциплины Наименование практических работ  
 
 
  Тема 1.3 Диоды Описание сигналов  
  Тема 1.10 Операционный усилитель Расчёт линейного звукового усилителя  
         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: