double arrow

ФГБОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Направление подготовки: 08.03.01 «Строительство»

Профили : «Промышленное и гражданское строительство»

«Автомобильные дороги и аэродромы»

Кафедры: «Строительные конструкции»

«Автомобильные дороги и аэродромы»

Дисциплина: «Основания и фундаменты»

Форма промежуточной аттестации: Зачет

БИЛЕТ № 30

1.Виды и конструкции фундаментов. Основные принципы проектирования фундамен­тов мелкого заложения на естественном основании в различных геологических условиях. Защита подвалов и подземных сооружений от подтопления грунтовыми водами и от агрес­сивного действия грунтовых вод.

2.Определение их несущей способности из условий прочности и деформируемости материала и грунтов оснований.

3. Условия применения и классификация фундаментов глубокого заложения: свай, свай- оболочек, свай-столбов, тонкостенных оболочек, буровых опор, опускных колодцев, кессо­нов. Их отличие от фундаментов, закладываемых в котлованах.

 

Заведующие кафедрами:

____________________ Лолаев А.Б.

____________________ Тибилов В.И.

Преподаватели:

____________________ Лолаев А.Б.

____________________ Тибилов В.И.

 

 


Критерии оценки:

Формой проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Механика грунтов» является зачет. В соответствии с требованиями ФГОС ВО и основными положениями компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущих специалистов промежуточная аттестация студентов призвана диагностировать и оценивать как уровень усвоения теоретических и прикладных знаний студентов, так и уровень владения учебно-исследовательскими умениями и профессиональными компетенциями. С этой целью в содержание зачета включены не только теоретические вопросы содержания дисциплины, но и практические задания (задачи), качество выполнения которых позволит оценить уровень владения студентами определенными компетенциями.

Зачет состоит из письменного ответа студента на два теоретических вопроса и решения предложенной практико-ориентированной задачи или выполнения задания.

В ходе теоретической части зачета выявляется уровень
владения основными методами определения физических свойств грунтов, давления и напряжений в массиве грунта, а также методами расчета осадок фундаментов.

Практическая часть зачета нацелена на диагностику и
оценку уровня сформированности конкретной компетенции с помощью специальных заданий (задач). При этом часть заданий будет предложена студентам до зачета для того, чтобы студенты смогли более обдуманно подойти к их выполнению.

В ходе собеседования с преподавателем, при ответе на вопросы и при решении задачи, студенту следует продемонстрировать аналитические, проектировочные и конструктивные умения, а также умение применять теоретические знания на практике.

1. «Зачтено» выставляется студенту, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании материалов изученной дисциплины, безупречно ответившему не только на вопросы билета, но и на дополнительные вопросы в рамках основной программы дисциплины экзамена, правильно выполнившему практическое задание.

2. Оценка «не зачтено» выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знаниях основного материала изученной дисциплины, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, а точнее студенту, не овладевшему ни одной из предусмотренных учебным планом по дисциплине компетенций.

Оценка «не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине, не ответившим на все вопросы билета и дополнительные вопросы, и неправильно выполнившим практическое задание. Неправильное выполнение только практического задания не является однозначной причиной для выставления оценки «неудовлетворительно».

Оценка «не зачтено» выставляется также, если студент:

· после начала зачета отказался его сдавать;

· нарушил правила сдачи зачета (списывал, подсказывал, обманом пытался получить более высокую оценку и т.д.).

 

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: