График работы по проекту «письма животным»

Сроки проведения Детские сады Школы Место проведения Результат
15 ноября 2017 г. 14:00 Установочный семинар для педагогов ОУ, участвующих в проекте Управление Астраханского заповедника (г.Астрахань, Набережная реки Царев, 119) Педагоги обсуждают проект, получают информацию о мероприятиях, которые необходимо провести в рамках проекта.
С 15 по 30 ноября 2017 г. Изготовление плакатов (формат А1) о проекте и «почтовых ящиков» для писем животным (по 1 на ОУ) --- Детские сады Плакаты и почтовые ящики размещаются в доступном месте, чтобы дети могли опускать туда свои письма.   Организаторы (сотрудники заповедника) будут оценивать их оформление (отдельный конкурс).
С 15 по 30 ноября 2017 г. Занятия с детьми на тему: «Какие бывают письма?» (тему можно сформулировать на Ваш выбор)   Детские сады Занятие проводит воспитатель ОУ.   Цель: объяснить детям, что кроме смс, сообщений в соцсетях и электронных писем бывают еще «письма в конвертах» которые пересылаются по почте.   На занятия можно приглашать сотрудников заповедника (отдельный конкурс).
С 1 по 15 декабря 2017 г. Лекция-презентация «Животные Астраханского заповедника»   Детские сады Занятия проводят сотрудники Астраханского заповедника.   Цель: познакомить детей с животными, которые обитают в Астраханской области.   Дату посещения ОУ сотрудниками заповедника следует согласовать заранее.
С 1 по 15 декабря 2017 г. Занятия с детьми «Каких животных мы знаем?» (тему можно сформулировать на Ваш выбор)   Детские сады Занятие проводит воспитатель ОУ.   Цель: познакомить детей с различными животными. Дети должны выбрать животное-друга, которому будут писать письмо.   Важно: Дети выбирают «друга» после того как прослушают обе лекции (про астраханских и всех остальных животных).
С 1 декабря 2017 г. по 12 января 2018 г. Этап 1. Изготовление конвертов и написание писем животным   Детские сады Дети выбирают животное-друга, пишут ему письмо и оформляют конверт. Готовые письма опускают в «почтовый ящик», который находится в ОУ.   Педагог собирает письма и по мере накопления передает их сотрудникам заповедника (в срок с 15 декабря 2017 г. по 12 января 2018 г.).
С 15 декабря 2017 г. по 31 января 2018 г. Ответы на письма животным   Детские сады, Управление заповедника На письма животным отвечают сотрудники заповедника и волонтеры проекта, готовые ответы передаются в ОУ для раздачи детям.   Если у детей появится желание продолжить переписку, то они могут продолжить переписку и участвовать в следующем этапе.
1 февраля – 31 марта 2018 г Этап 2. Продолжение переписки с животным (для желающих)   Детские сады Дети пишут другу-животному приглашение в гости. К письму-приглашению можно приложить какие-либо творческие работы (рисунки), связанные с этим животным (портрет, меню, место обитания и т.п.)
         
С 10 по 15 января 2018 г.   Изготовление плакатов (формат А1) о проекте и «почтовых ящиков» для писем животным (по 1 на ОУ) Школы Плакаты и почтовые ящики размещаются в доступном месте, чтобы дети могли опускать туда свои письма.   Организаторы (сотрудники заповедника) будут оценивать их оформление (отдельный конкурс).
С 15 по 21 января 2018 г.   Занятия с детьми на тему: «Какие бывают письма?» (тему можно сформулировать на Ваш выбор) Школы Занятие проводит педагог ОУ.   Цель: объяснить детям, что кроме смс, сообщений в соцсетях и электронных писем бывают еще «письма в конвертах» которые пересылаются по почте.
С 21 по 31 января 2018 г.   Лекция-презентация «Животные Астраханского заповедника» Школы Занятия проводят сотрудники Астраханского заповедника.   Цель: познакомить детей с животными, которые обитают в Астраханской области.   Дату посещения ОУ сотрудниками заповедника следует согласовать заранее.
С 21 по 31 января 2018 г.   Занятия с детьми «Каких животных мы знаем?» (тему можно сформулировать на Ваш выбор) Школы Занятие проводит воспитатель ОУ.   Цель: познакомить детей с различными животными. Дети должны выбрать животное-друга, которому будут писать письмо.   На занятия можно приглашать сотрудников заповедника (отдельный конкурс).   Важно: Дети выбирают «друга» после того как прослушают обе лекции (про астраханских и всех остальных животных).
С 21 января по 14 февраля 2018 г.   Этап 1. Изготовление конвертов и написание писем животным Школы Дети выбирают животное-друга, пишут ему письмо и оформляют конверт. Готовые письма опускают в «почтовый ящик», который находится в ОУ.   Педагог собирает письма и по мере накопления передает их сотрудникам заповедника (в срок с 21 января по 14 февраля 2018 г.).
С 21 января по 28 февраля 2018 г.   Ответы на письма животным Школы, Управление заповедника На письма животным отвечают сотрудники заповедника и волонтеры проекта, готовые ответы передаются в ОУ для раздачи детям.   Если у детей появится желание продолжить переписку, то они могут продолжить переписку и участвовать в следующем этапе.
С 1 по 31 марта 2018 г   Этап 2. Продолжение переписки с животным (для желающих) Школы Дети пишут другу-животному приглашение в гости. К письму-приглашению можно приложить какие-либо творческие работы (рисунки), связанные с этим животным (портрет, меню, место обитания и т.п.)
Апрель 2018 г.   Подведение промежуточных итогов проекта Управление Астраханского заповедника (г.Астрахань, Набережная реки Царев, 119) Награждаются победители проекта: - дети – за самые интересные письма, конверты и другие творческие работы, - победители в номинациях (за лучший почтовый ящик, плакат, урок и др. – группа\класс, педагог), - благодарственные письма ОУ – всем участникам проекта.
.Апрель – май 2018 г. Отбор самых 30 интересных писем и отправка организаторам в г. Москву для участия в конкурсе на включение в книгу   Сотрудники заповедника

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: