double arrow

Что я могу привнести в работу группы?


Тест «Групповые роли»

А. Я быстро нахожу новые возможности.

Б. Я могу хорошо работать со множеством людей.

В. У меня хорошо получается выдвигать новые идеи.

Г. У меня получается помогать другим людям выдвигать их идеи.

Д. Моя способность доводить все до конца во многом обеспечила мою персональную эффективность.

Е. Я согласен быть непопулярным, если в итоге это приведет к хорошим результатам.

Ж. Я быстро выясняю, что сработает в ситуациях, хорошо мне знакомых.

3. У меня нет предубеждений, поэтому я всегда даю возмож­ность альтернативного действия.

2. У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что:

А. Я очень напряжен, пока мероприятие не продумано, не про­контролировано, не проведено.

Б. Я даю слишком большую свободу людям, точку зрения ко­торых я считаю обоснованной.

В. У меня есть слабость много говорить самому, пока, наконец, в группе не появляются новые идеи.

Г. Мой собственный взгляд на веши мешает мне немедленно разделять энтузиазм коллег.

Д. Если мне нужно чего-то достичь, я бываю авторитарен.

Е. Мне трудно поставить себя в позицию руководителя, так как я боюсь разрушить атмосферу сотрудничества в группе.

Ж. Я сильно увлекаюсь собственными идеями и теряю нить происходящего в группе.

3. Мои коллеги считают, что я слишком беспокоюсь о несуще­ственных деталях и переживаю, что ничего не получится.

3. Когда я работаю в совместном проекте:

А. Я влияю на людей, не подавляя их.

Б. Врожденная осмотрительность предохраняет меня от ошибок, возникающих из-за невнимательности.

В. Я готов настаивать на каких-то действиях, чтобы не поте­рять время и не упустить из виду главную цель.

Г. У меня всегда есть оригинальные идеи.

Д. Я всегда готов поддержать хорошее предложение в общих интересах.

Е. Я очень внимательно отношусь к новым идеям и пред­ложениям.

Ж. Окружающим нравится моя холодная рассудительность.

3. Мне можно доверить проследить, чтобы вся основная рабо­та была выполнена.

4. Особенности моего стиля работы в команде:

А. Я очень заинтересован хорошо знать своих коллег.

Б. Я неохотно возражаю своим коллегам и не люблю сам быть в меньшинстве

В. Я обычно нахожу вескую аргументацию против плохих предложений.

Г. Я полагаю, что обладаю талантом быстро организовать исполнение одобренных планов.

Д. У меня есть склонность избегать очевидного, а предлагать что-то неожиданное,

Е. Все, что я делаю, я стараюсь довести до совершенства.

Ж. Я умею устанавливать контакты с внешним окружением команды.

3. Хотя меня интересуют все точки зрения, я, не колеблясь, могу принять решение собственное, если это необходимо.

5. Я получаю удовольствие от своей работы, потому что:




А. Мне нравится анализировать ситуации и искать правиль­ный выбор.

Б. Мне нравится находить практические решения проблемы.

В. Мне нравится сознавать, что я создаю хо­рошие рабочие взаимоотношения.

Г. Мне приятно оказывать сильное влияние при принятии решений.

Д. У меня есть возможность встречаться с людьми, которые могут предложить что-то новое.

Е. Я могу добиться согласия людей по поводу хода выполне­ния работы.

Ж. Мне нравится сосредотачивать собственное внимание на выполнении поставленных задач.

3. Мне нравится работать в области, где я могу применять свое воображение и творческие способности.

6. Если я неожиданно получил трудное задание, которое надо вы­полнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми...

А. Я буду чувствовать себя загнанным в угол, пока не найду выход из тупика и не выработаю свою линию поведения.

Б. Я буду работать с тем, у кого окажется наилучшее решение, даже если он мне не симпатичен.

В. Я попытаюсь найти людей, между которыми я смогу разде­лить на части это задание, таким образом, уменьшить объем работы.

Г. Я надеюсь, мне бы удалось сохранить хладнокровие и способность логически мыслить

Д. Я верю, что буду спокойно, на пределе своих способностей идти прямо к цели.

Е. Я буду добиваться намеченной цели вопреки любым затруд­нительным ситуациям.

Ж. Я готов взять осуществление работы на себя, если увижу, что группа не справляется.

3. Я устрою обсуждение, чтобы стимулировать людей, выска­зывать новые идеи и искать возможности продвижения к цели.



7. Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я рабо­таю в группе:

А. Я всегда показываю нетерпение, если кто-то тормозит процесс.

Б. Окружающие иногда критикуют меня за чрезмерный рационализм и неспособность к интуитивным решениям.

В. Мое желание убедиться, что работа выполняется на самом высоком уровне, вызывает недовольство.

Г. Мне очень быстро все надоедает, и я надеюсь только на од­ного-двух человек, которые могут воодушевить меня.

Д. Мне трудно начать работу, если я четко не представляю своей цели.

Е. Мне иногда бывает очень трудно разобраться во встретившихся мне сложностях.

Ж. стесняюсь обратиться за помощью к другим, когда не могу что-либо сделать сам.

3. Если я наталкиваюсь на реальное сопротивление, то мне труд­но четко изложить мою точку зрения.

ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ

Вопрос А Б В Г Д Е Ж 3
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

«ОБРАЗЕЦ-КЛЮЧ» для обработки и интерпретации ответов испытуемого.

 

Роли/ Вопросы I II III IV V VI VII VIII
1 Г Е В Ж Б А Д
2 Б Д Ж Г А Е В
3 А В Г Ж д Е Б
4 Б Д В Г А Ж Е
5 Е Г А Б В Д Ж
6 В Ж А Д Е Б Г
7 Ж А Е Б Д Г В
Сумма                                

 

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: