| Запуск 4-х наименований наборов: | Открытие детского центра: | ||
| 1000 коробок х 4 наименования | 800 т. | Торговое оборудование | 350 т. |
| Составляющие (краски, плитры и т.д.) | 376 т. | Аренда места в ТРЦ (3 мес.) | 300 т. |
| Сборочное пр-во + склад (аренда) | 200 т. | Товарный запас (стартовый) | 150 т. |
| З/п - 2 человека х 3 мес. | 180 т. | Маркетинг | 80 т. |
| Фигурки 4000 шт. (себестоимость) | 400 т. | З/п - 3 человека х 3 мес. | 300 т. |
| Продвижение, реклама (Я-директ) | 100 т. | Прочие расходы | 150 т. |
| Прочие расходы | 100 т. | Продвижение, привлечение новых партнёров в регионах | 200 т. |
| Итого: | 2.156.000 | Итого: | 1.530.000 |
Итого:
Необходимая сумма инвестиций – 3.686.000 р.
Наличие собственных средств: 1.700.000 р.
Требуемая сумма привлечённых инвестиций – 2.000.000 р.
| Отпускная оптовая цена набора – 690 р. (себестоимость – 394 р.) Цена на полке в магазине ≈ 1000-1300р. Выручка от реализации первой партии (4000 штук) – 2.760.000 р. Чистая прибыль = 600.000 р. Плюс + мы получаем: 1) Отлаженное упаковочное производство с обученным персоналом. 2) Крутой имиджевый продукт-локомотив, и возможность быстрого расширения производства при повышении спроса. | Цель открытия детского центра – создать показательную торговую точку и вывести её на чистую прибыль 300 т.р./мес. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге у нас работает три «островка» (Мега Парнас, Мега Дыбенко, ТРЦ Лето). Опыт более 5 лет. Мы объединили все свои знания за этот период, разработали новое крутое торговое оборудование. Для дальнейшего масштабирования в регионы – необходима образцовая торговая точка. Цель: открыть 100 точек за три года. |
Подробнее о компании:
На сегодняшний день мы производим более 100 наименований керамических фигурок.
Производство находится в Санкт-Петербурге (в Красном Селе).
Отгружаем продукцию оптом, мелким оптом по всей РФ и СНГ.
Обороты производства – миллион-полтора, чистая прибыль 300-500.
Заказчики – небольшие торговые сети, хенд-мейд магазины, творческие студии, мелкие предприниматели работающие с детьми, детские учреждения и т.д.
Продукция отгружается как - «заготовки для творчества».
Т.е. фигурки для раскрашивания, в пузырчатой плёнке и индивидуальном пакете.
Разливаем краски под собственным брендом, продаём сопутствующие товары (палитры, кисти, непроливайки, и т.п.) Ссылка на прайс-лист --> скачать Прайс-лист
Не получается пробиться в крупные торговые сети, из-за отсутствия качественной упаковки.
Отгружали продукцию в «Буквоед», «Комус», но без упаковки фигурки продаются плохо.
В связи с этим, уже потрачено на разработки и тестирование более 1 млн. р.
(запускали «простенькие» наборы, протестировали несколько различных вариантов).
Необходимость создания упаковочного производства обусловлена обратной связью от наших клиентов, дилеров. Потребностью в качественно преподносимом продукте для конечного потребителя.
На данный момент удалось создать лучшую упаковку, среди всех представленных на рынке аналогичных продуктов для детей.
Супер качественная коробка, с множеством «фишек» (вырубные прозрачные окошки, открывается как книга, видны все составляющие внутри набора, понятно что это и для чего нужно, коробка закрывается на магните, хороший картон, выборочный УФ-лак, крутой дизайн). Всё на очень высоком уровне. Конкурентная продукция остаётся на несколько шагов позади. Необходимы инвестиции на запуск упаковочного производства.
Приняли решение начать с 4-х (из 100 наименований фигурок), и постепенно расширять ассортимент предлагаемых наборов из прибылей от реализации.
Цель на год:
· Выйти на ежемесячные поставки в торговые сети от 10.000 единиц продукции.
Дополнительная чистая прибыль компании (через год) от реализации данного мероприятия составит от 2.000.000 р./мес.
_______________________________________________________________________________
Вторым приоритетным направлением развития является – расширение сети детских досуговых центров, под нашей зарегистрированной ТМ «Весёлые коты».
На сегодняшний день у нас работает семь таких точек. Три из них в Питере, остальные четыре в Москве, Великом Новгороде, Новороссийске.
Открывались они спонтанно.
Первые две - в Санкт-Петербурге, более 5 лет назад в ТЦ Мега, открывали наши партнёры (заказчики продукции). Мы в свою очередь, оказывали им всяческое содействие. Наш интерес заключался в регулярных ежемесячных поставках продукции.
Партнёры до сих пор прекрасно работают, со временем открыли 3-ю точку в ТК Лето.
Каждый из трёх детских центров приносит стабильную ежемесячную прибыль 100-250 т.р.
Позже были партнёры в Новороссийске, Москве, Новгороде.
Которые самостоятельно пришли к данной модели продаж. Оказывали им всяческое содействие, помощь в открытии, делились опытом работы в СПб, своими наработками, и продолжаем сотрудничать до сих пор.
То есть, по сути, владельцами торговых точек являются наши партнёры, а базовым продуктом, который они продают – наши фигурки.
Мы непосредственно принимали участие в проработке маркетинговых мероприятий, обучали их сотрудников, поставляли образцы для раскрашивания, прорабатывали рабочие инструкции, внедряли систему учёта, заказа продукции.
Наш интерес заключался в увеличении объёмов регулярных оптовых продаж.
На тот момент наши мысли были заняты развитием производства, и не было планов развития собственной розничной торговой сети.
После того, как к нам стали поступать новые запросы об открытии подобных арт-студий из других городов – средней полосы России, Дальнего востока, Казахстана, Белоруссии, мы задумались об упаковке всех накопленных наработок во франшизу, и масштабировании в регионы.
Суть детских арт-студий заключается в следующем:
· Родители, приехавшие в крупный торговый центр с ребёнком за покупками (или в кино, или отдохнуть), могут оставить нам своего малыша заниматься классными творческими занятиями, на 1-2 часа. А сами спокойно пойти, например, выбирать папе джинсы, или за продуктами, или в ресторан, и т.п.
А после, забрать ребёнка через какое-то время, с классным предметом интерьера, который он сделал своими руками.
(средний чек 350 р.)
У торговой точки тройное назначение:
1) Досуговый центр для детей,
2) Арт-студия для детей и взрослых,
3) Магазин по продаже товаров для творчества, подарков.
Более подробная информация – franshiza.veselye-koty.ru
__________________________
Чистая прибыль от открытия одного детского центра (на который сейчас требуются инвестиции) через три месяца составит от 200 т.р./мес.
(цель вывести минимум на 300т.)
Двойная маржа (от поставок и от реализации) – дополнительно страхует от мелких просчётов.
Плюс + мы приобретаем:
1) Показательная точка для экскурсий потенциальных франчайзи;
2) Ресурс для наработки фото-видео контента. Возможность показать всё дистанционно, в деталях, со всех ракурсов. Отснять рекламные материалы;
3) Возможность подготовить обучающие видео-материалы для новых партнёров;
4) Точку для отработки всех нововведений, обкатки маркетинговых, поддерживающих мероприятий для франчайзи.
5) Место для обучения персонала франчайзи.
Цель на три года:
· Открыть 100 франчайзинговых детских центров с доходностью от 100 т.р./мес.
Дополнительная чистая прибыль компании от поставок продукции, при выходе на плановые показатели, через три года составит 10.000.000 р./мес.
*На поставках продукции мы зарабатываем примерно столько же, сколько Партнёр от работы своего детского центра.
Соответственно, напрямую заинтересованы, чтобы все арт-студии работали с максимальной прибылью.
Подробная презентация: https://yadi.sk/i/kwXcZVuw3Ps4zA
______________________________________________________________________________
Почему параллельно два направления:
Цель упаковочного производства – увеличить привлекательность бренда, выйти в большие чеки по оптовым поставкам (на сегодняшний день это 20-30 т.р., план выйти на 100-200 т.р.), зайти в крупные торговые сети. Задача – запустить продукт-локомотив.
Развитие розничной сети – обусловлено потребностью рынка, спросом со стороны наших клиентов. Экономическая эффективность данной модели, в перспективе, в пять раз выше упаковочного цеха.
Мощности производства (без модернизации и финансовых вложений) позволяют ежемесячно отгружать в 10 раз больше продукции, чем мы продаём на сегодняшний день.
Оба направления дополняют друг-друга (узнаваемость бренда, лояльность потребителя). Страхуют на случай не выхода на запланированные объёмы продаж.
Качественные наборы для творчества – это сопутствующий продукт «с собой» для детских центров. Который подчёркивает их назначение как - магазина. Способствует увеличению прибыли.
В оба направления уже вложено много времени и ресурсов. Полностью проработаны все детали, нюансы. Отобраны и протестированы подрядчики. Прописаны техзадания, подготовлены макеты, заказаны тестовые образцы. Задекларирован скорый выход в свет перед заказчиками, на что получена положительная обратная связь. Вопрос уткнулся в финансирование.
Почему инвестиции?
Время.
Без финансовых вливаний – мы реализуем запланированные проекты за год-полтора.
С инвестициями – за три месяца.
Итог:
Чистая прибыль от реализации проектов составит:
ü За четвёртый месяц: 800.000 р. (+ работающее упаковочное производство)
ü За пол года ≈ 2.500.000 р.
ü За год ≈ 15.000.000 р. (с учётом открытия 10-ти франчайзинговых точек)
Срок возврата инвестиций – 1 год.
Условия, проценты, интерес инвестора, продажа доли – обсуждаются.
Например:
1) 30% годовых, с началом выплат на шестой месяц.
2) Или продажа доли – 10% компании.
______________________________________________________________________________
Дополнительная чистая прибыль компании через три года, благодаря реализации данных проектов, составит 12.000.000 р. в месяц (или 144 млн. в год)
Информация о компании:
ООО "ВЕСЁЛЫЕ-КОТЫ"
г. Санкт-Петербург, ИНН 7813260625
Собственник и ген. директор:
Воликов Владимир Сергеевич
тел.: +7 921 868-59-35
www.veselye-koty.ru - (основной сайт)
https://youtu.be/u-DXF8-K-1E - (видео о компании)
www.весёлыекоты.рф - (мастер-классы в СПб)
www.vk.com/veselyekoty - группа "Вконтакте"
franshiza.veselye-koty.ru - (франшиза детские центры)






