Срок реализации проектов – 3 месяца

Запуск 4-х наименований наборов:   Открытие детского центра:
1000 коробок х 4 наименования 800 т. Торговое оборудование 350 т.
Составляющие (краски, плитры и т.д.) 376 т. Аренда места в ТРЦ (3 мес.) 300 т.
Сборочное пр-во + склад (аренда) 200 т. Товарный запас (стартовый) 150 т.
З/п - 2 человека х 3 мес. 180 т. Маркетинг 80 т.
Фигурки 4000 шт. (себестоимость) 400 т. З/п - 3 человека х 3 мес. 300 т.
Продвижение, реклама (Я-директ) 100 т. Прочие расходы 150 т.
Прочие расходы 100 т. Продвижение, привлечение новых партнёров в регионах 200 т.
Итого: 2.156.000 Итого: 1.530.000

 

Итого:

Необходимая сумма инвестиций – 3.686.000 р.

Наличие собственных средств: 1.700.000 р.

Требуемая сумма привлечённых инвестиций – 2.000.000 р.

 

Отпускная оптовая цена набора – 690 р. (себестоимость – 394 р.) Цена на полке в магазине ≈ 1000-1300р. Выручка от реализации первой партии (4000 штук) – 2.760.000 р. Чистая прибыль = 600.000 р.   Плюс + мы получаем: 1) Отлаженное упаковочное производство с обученным персоналом. 2) Крутой имиджевый продукт-локомотив, и возможность быстрого расширения производства при повышении спроса.   Цель открытия детского центра – создать показательную торговую точку и вывести её на чистую прибыль 300 т.р./мес. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге у нас работает три «островка» (Мега Парнас, Мега Дыбенко, ТРЦ Лето). Опыт более 5 лет.   Мы объединили все свои знания за этот период, разработали новое крутое торговое оборудование. Для дальнейшего масштабирования в регионы – необходима образцовая торговая точка. Цель: открыть 100 точек за три года.

 

 

Подробнее о компании:

На сегодняшний день мы производим более 100 наименований керамических фигурок.

Производство находится в Санкт-Петербурге (в Красном Селе).

 

Отгружаем продукцию оптом, мелким оптом по всей РФ и СНГ.

Обороты производства – миллион-полтора, чистая прибыль 300-500.

Заказчики – небольшие торговые сети, хенд-мейд магазины, творческие студии, мелкие предприниматели работающие с детьми, детские учреждения и т.д.

 

Продукция отгружается как - «заготовки для творчества».

Т.е. фигурки для раскрашивания, в пузырчатой плёнке и индивидуальном пакете.

Разливаем краски под собственным брендом, продаём сопутствующие товары (палитры, кисти, непроливайки, и т.п.) Ссылка на прайс-лист --> скачать Прайс-лист

 

Не получается пробиться в крупные торговые сети, из-за отсутствия качественной упаковки.

Отгружали продукцию в «Буквоед», «Комус», но без упаковки фигурки продаются плохо.

В связи с этим, уже потрачено на разработки и тестирование более 1 млн. р.

(запускали «простенькие» наборы, протестировали несколько различных вариантов).

 

Необходимость создания упаковочного производства обусловлена обратной связью от наших клиентов, дилеров. Потребностью в качественно преподносимом продукте для конечного потребителя.

 

На данный момент удалось создать лучшую упаковку, среди всех представленных на рынке аналогичных продуктов для детей.

Супер качественная коробка, с множеством «фишек» (вырубные прозрачные окошки, открывается как книга, видны все составляющие внутри набора, понятно что это и для чего нужно, коробка закрывается на магните, хороший картон, выборочный УФ-лак, крутой дизайн). Всё на очень высоком уровне. Конкурентная продукция остаётся на несколько шагов позади. Необходимы инвестиции на запуск упаковочного производства.

Приняли решение начать с 4-х (из 100 наименований фигурок), и постепенно расширять ассортимент предлагаемых наборов из прибылей от реализации.

 

Цель на год:

· Выйти на ежемесячные поставки в торговые сети от 10.000 единиц продукции.

 

Дополнительная чистая прибыль компании (через год) от реализации данного мероприятия составит от 2.000.000 р./мес.

 

_______________________________________________________________________________

 

 

Вторым приоритетным направлением развития является – расширение сети детских досуговых центров, под нашей зарегистрированной ТМ «Весёлые коты».

 

На сегодняшний день у нас работает семь таких точек. Три из них в Питере, остальные четыре в Москве, Великом Новгороде, Новороссийске.

 

Открывались они спонтанно.

Первые две - в Санкт-Петербурге, более 5 лет назад в ТЦ Мега, открывали наши партнёры (заказчики продукции). Мы в свою очередь, оказывали им всяческое содействие. Наш интерес заключался в регулярных ежемесячных поставках продукции.

 

Партнёры до сих пор прекрасно работают, со временем открыли 3-ю точку в ТК Лето.

 

Каждый из трёх детских центров приносит стабильную ежемесячную прибыль 100-250 т.р.

 

Позже были партнёры в Новороссийске, Москве, Новгороде.

Которые самостоятельно пришли к данной модели продаж. Оказывали им всяческое содействие, помощь в открытии, делились опытом работы в СПб, своими наработками, и продолжаем сотрудничать до сих пор.

 

То есть, по сути, владельцами торговых точек являются наши партнёры, а базовым продуктом, который они продают – наши фигурки.

Мы непосредственно принимали участие в проработке маркетинговых мероприятий, обучали их сотрудников, поставляли образцы для раскрашивания, прорабатывали рабочие инструкции, внедряли систему учёта, заказа продукции.

Наш интерес заключался в увеличении объёмов регулярных оптовых продаж.

 

На тот момент наши мысли были заняты развитием производства, и не было планов развития собственной розничной торговой сети.

После того, как к нам стали поступать новые запросы об открытии подобных арт-студий из других городов – средней полосы России, Дальнего востока, Казахстана, Белоруссии, мы задумались об упаковке всех накопленных наработок во франшизу, и масштабировании в регионы.

 

Суть детских арт-студий заключается в следующем:

 

· Родители, приехавшие в крупный торговый центр с ребёнком за покупками (или в кино, или отдохнуть), могут оставить нам своего малыша заниматься классными творческими занятиями, на 1-2 часа. А сами спокойно пойти, например, выбирать папе джинсы, или за продуктами, или в ресторан, и т.п.

А после, забрать ребёнка через какое-то время, с классным предметом интерьера, который он сделал своими руками.

(средний чек 350 р.)

 

У торговой точки тройное назначение:

1) Досуговый центр для детей,

2) Арт-студия для детей и взрослых,

3) Магазин по продаже товаров для творчества, подарков.

 

Более подробная информация – franshiza.veselye-koty.ru

__________________________

 

 

Чистая прибыль от открытия одного детского центра (на который сейчас требуются инвестиции) через три месяца составит от 200 т.р./мес.

(цель вывести минимум на 300т.)

Двойная маржа (от поставок и от реализации) – дополнительно страхует от мелких просчётов.

 

Плюс + мы приобретаем:

 

1) Показательная точка для экскурсий потенциальных франчайзи;

2) Ресурс для наработки фото-видео контента. Возможность показать всё дистанционно, в деталях, со всех ракурсов. Отснять рекламные материалы;

3) Возможность подготовить обучающие видео-материалы для новых партнёров;

4) Точку для отработки всех нововведений, обкатки маркетинговых, поддерживающих мероприятий для франчайзи.

5) Место для обучения персонала франчайзи.

 

 

Цель на три года:

· Открыть 100 франчайзинговых детских центров с доходностью от 100 т.р./мес.

Дополнительная чистая прибыль компании от поставок продукции, при выходе на плановые показатели, через три года составит 10.000.000 р./мес.

 

*На поставках продукции мы зарабатываем примерно столько же, сколько Партнёр от работы своего детского центра.

Соответственно, напрямую заинтересованы, чтобы все арт-студии работали с максимальной прибылью.

 

 

Подробная презентация: https://yadi.sk/i/kwXcZVuw3Ps4zA

 

______________________________________________________________________________

 

Почему параллельно два направления:

 

Цель упаковочного производства – увеличить привлекательность бренда, выйти в большие чеки по оптовым поставкам (на сегодняшний день это 20-30 т.р., план выйти на 100-200 т.р.), зайти в крупные торговые сети. Задача – запустить продукт-локомотив.

 

Развитие розничной сети – обусловлено потребностью рынка, спросом со стороны наших клиентов. Экономическая эффективность данной модели, в перспективе, в пять раз выше упаковочного цеха.

 

Мощности производства (без модернизации и финансовых вложений) позволяют ежемесячно отгружать в 10 раз больше продукции, чем мы продаём на сегодняшний день.

 

Оба направления дополняют друг-друга (узнаваемость бренда, лояльность потребителя). Страхуют на случай не выхода на запланированные объёмы продаж.

 

Качественные наборы для творчества – это сопутствующий продукт «с собой» для детских центров. Который подчёркивает их назначение как - магазина. Способствует увеличению прибыли.

 

В оба направления уже вложено много времени и ресурсов. Полностью проработаны все детали, нюансы. Отобраны и протестированы подрядчики. Прописаны техзадания, подготовлены макеты, заказаны тестовые образцы. Задекларирован скорый выход в свет перед заказчиками, на что получена положительная обратная связь. Вопрос уткнулся в финансирование.

 

 

Почему инвестиции?

 

Время.

Без финансовых вливаний – мы реализуем запланированные проекты за год-полтора.

С инвестициями – за три месяца.

 

 

Итог:

Чистая прибыль от реализации проектов составит:

ü За четвёртый месяц: 800.000 р. (+ работающее упаковочное производство)

ü За пол года ≈ 2.500.000 р.

ü За год ≈ 15.000.000 р. (с учётом открытия 10-ти франчайзинговых точек)

Срок возврата инвестиций – 1 год.

Условия, проценты, интерес инвестора, продажа доли – обсуждаются.

Например:

1) 30% годовых, с началом выплат на шестой месяц.

2) Или продажа доли – 10% компании.

______________________________________________________________________________

 

Дополнительная чистая прибыль компании через три года, благодаря реализации данных проектов, составит 12.000.000 р. в месяц (или 144 млн. в год)

 

 

Информация о компании:


ООО "ВЕСЁЛЫЕ-КОТЫ"

г. Санкт-Петербург, ИНН 7813260625

 

Собственник и ген. директор:

Воликов Владимир Сергеевич

тел.: +7 921 868-59-35

 

www.veselye-koty.ru - (основной сайт)
https://youtu.be/u-DXF8-K-1E - (видео о компании)

www.весёлыекоты.рф - (мастер-классы в СПб)
www.vk.com/veselyekoty - группа "Вконтакте"
franshiza.veselye-koty.ru - (франшиза детские центры)

 




double arrow
Сейчас читают про: