Исковое заявление о защите прав потребителя

В ххххх суд (по месту жительства или по месту регистрации ответчика адрес)

Истец: ваши данные

Ответчик:

Индивидуальный предприниматель Мурдиев Русланбек Хонорович

ОГРНИП 316470400085301 ИНН 200402545401
Юридический адрес: 196247, Россия, Санкт-Петербург, Ленинский просп., 151

 

Адрес для писем: 141406, Московская область, Химки, Совхозная 12-93

Интернет-магазин по адресу: https://mizel.ru

Телефон стац. в России +7 (495) 256-29-55

Телефон моб. в России +7 (999) 991-99-55

Телефон в России +7 (800) 707-86-55 Бесплатный звонок

Телефон в Китае +8 (528) 191-21-47

Администратор admin@mizel.ru

 

 

Государственная пошлина: освобожден от уплаты

Цена иска: ххххх рублей

Исковое заявление о защите прав потребителя.

хххххх2017 года между мной и ИП Мурдиевым Р.Х был заключен Договор публичной оферты о продаже товаров Интернет-магазина «MIZEL.RU», размещенного по ссылке - https://mizel.ru/about/dogovor-publichnoy-oferty/, путем выполнения акцепта оферты – оплаты заказанного через сайт интернет- магазина https://mizel.ru товара по заказу № ххххх. Товар - ххххх стоимостью хххх рублей за единицу – х штук – общая стоимость хххххх рублей. ххххх2017 года мной была произведена полная оплата заказа № хххххх в размере хххххх рублей. Оплата была произведена с моей банковской карты через сайт магазина - платежный шлюз ПАО «Сбербанк». Срок поставки товара при заказе был написан напротив товара – 20-45 рабочих дней.

Электронные чеки о покупке товара и об оплате заказа магазин на указанную электронную почту не предоставил, что является нарушением установленных правил торговли.
Согласно условий работы магазина, размещенных на странице сайта магазина https://mizel.ru/about/guaranty/ - магазин обязывался поставить товар по всем заказам из Германии в течении 20-45 рабочих дней и устанавливал гарантированное получение товара – 60 суток, а если товар не будет поставлен в течении 60 суток – возврат денежных средств от 1 до 10 дней.

Продавец в течении всего этого времени ни разу не связался со мной самостоятельно и не сообщил о нарушении сроков поставки оплаченного товара, не пытался согласовать со мной новый срок поставки.

В начале августа, устав ждать и видя неизменяемый статус заказов в личном кабинете – «Заказ передан в ТК для доставки С/Б» я решил получить информацию о возврате и обратился через группу магазина в социальной сети «ВКонтакте» по адресу - https://vk.com/ch.mobile с вопросом – когда ожидать заказ? Мне сообщили, что магазин делает возврат только в случае непоставки заказа в срок 45 рабочих дней с момента передачи в транспортную компанию, а если в заказе более 5 наименований – то 60 рабочих дней до возможности возврата. Заявки на возврат поданные до выхода этого срока – рассматриваться не будут и подавать их смысла нет. Попросили терпеливо ожидать срока поставки товара. Также на странице магазина «Вконтакте» видел угрозы покупателям от Администратора магазина Ольги Скоркиной - затянуть по полной возврат денег, если кто-то оставит негативный отзыв в Интернете и прочее (скриншоты прилагаю). После многочисленных жалоб – они закрыли возможность писать отзывы в их группе по вопросу задержек и возврата, все негативные отзывы и неприятные вопросы от покупателей сразу удаляются.

ххххх2017 года - я решил отказаться от заказов, так как вышли уже все сроки и позвонил в магазин по номеру - ‎8-800-707-86-55 и просил вернуть средства. Мне сообщили, что нужно написать письмо на электронную почту - vozvrat@mizel.ru.

ххх.2017 года – я отправил на эту почту письмо с отказом от заказов и просьбой вернуть деньги.

ххххх.2017 года, не получив ответа я отправил повторное письмо с приложением чеков на электронные адреса - pay@mi-meizu.ru, vozvrat@mizel.ru.

ххххх.2017 года я получил ответ по электронной почте с адреса murdiev@list.ru, в котором говорилось, что возврат возможен только по письменному заявлению и мне нужно направить заказным письмом письменные заявления по адресу: «……141406, Московская область, Химки, Совхозная 12-93 получатель Мурдиев Р.Х. Со дня получения оригинала заявления, срок возврата до 10 рабочих дней.» К письму было приложен образец заявления, где требовалось предоставить копию паспорта, полные данные карты (включая срок действия и имя владельца как на карте).

ххххх.2017 года – я составил заявления по заказу № хххххх и отправил заказным письмом по указанному адресу, приложив копию паспорта. Сканы отправил на электронные ящики - pay@mi-meizu.ru, vozvrat@mizel.ru.

ххххх.2017 года – я сделал запрос по возврату посредством электронной почты.

Согласно данных отслеживания письма на сайте Почта России – письмо с заявлениями было в месте получения хххх.2017 года. Было две неудачные попытки доставки письма адресату.

ххххх.2017 года – письмо с заявлениями было вручено адресату.

ххххх.2017 года – получил ответ: «Срок возврата 10 рабочих дней со получения оригинала заявления».

ххххх.2017 года – я сделал запрос по электронной почте – когда будет возврат по заказу № хххх?

ххххх.2017 года – получил ответ: «Здравствуйте! Вывод средств по данному заказу произведён. Пожалуйста сообщите о поступлении».

хххх.2017 года - я сделал запрос по электронной почте – когда будет возврат по заказу № ххххх?. Ответа в течении заявленные магазином 72 часа не последовало.

ххххх.2017 года – не получив ответа я предложил урегулировать вопрос «мирным путем», написав письмо по электронной почте на pay@mizel.ru, control@mizel.ru, admin@mizel.ru.

ххххх.2017 года – ответа нет, средства не поступили.

Из хронологии видно, что магазин любыми средствами затягивает возврат денег покупателям за непоставленный товар.

Магазин постоянно менял сроки поставки товара, путем внесения изменения на свой сайт, тем самым вводя в заблуждение покупателей.

В момент покупки у него была поставка товара – при заказе 20-45 рабочих дней, потом 20-45 рабочих дней после передачи заказа поставщику, затем при заказе товара более 5 единиц – 60 рабочих дней и т.д. При чем информация на сайте об условиях поставки не соответствует объяснениям персонала. Магазин пытается навязать новые условия, хотя при покупке товара были другие условия. Магазин по телефону не решает вопросы по возврату, отказу от товара – отправляет писать письма на электронную почту. Срок ответа на письмо установил – 72 часа, но и эти сроки не соблюдает. На вопросы по возврату средств по отмененному заказу - не отвечает. Вместо 10 календарных дней на возврат денежной суммы, как в законе – в магазине установлено 10 рабочих дней. В данных действиях усматриваются нарушения правил торговли и предоставления услуг.

 

Полагаю, что отказ магазина от добровольного удовлетворения моих требований является незаконным.
Согласно ст. 26.1. п. 4 – «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Магазин нарушил данную статью, т.к. отказывался возвратить товар до момента истечения срока поставки товара, вводя в заблуждение покупателя и ссылаясь на установленные им правила. Магазин не возвратил денежные средства в течении 10 дней, после получения заявления об отказе от заказа и товара после истечения срока поставки товара.

Согласно п.3 ст. 23.1 Закона “О защите прав потребителей” - «В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 

Я заявляю о необходимости принуждения ИП Мурдиева Р.Х. возвратить денежные средства за непоставленный в срок товар в размере хххххх рублей.

 

Я заявляю требование о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований предъявленных покупателем по возврату денежных средств за непоставленный товар, за период с ххххх.2017 года (день, следующий за днем истечения 10-дневного срока на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар) по дату вынесения решения судом в размере хххххх рублей * 1% = ХХХХ рублей за каждый день просрочки. Справочно: на дату подачи искового заявления в суд ХХХХ2017 года (21 дней просрочки) размер указанной неустойки составит ХХХХ рублей * 21 дней = 26 709, 90 рублей.

 

Я заявляю требование о взыскании неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

по заказу № ххххх с ХХХХ.2017 года по дату вынесения решения судом в размере ххххх рублей * 0,5% = ХХХХХ рублей за каждый день просрочки. Справочно: на дату подачи искового заявления в суд ХХХХ.2017 года (62 дня просрочки) размер указанной неустойки составит ХХХХХ рублей * 62 дней = 39 428,90 рублей.

 


Также у меня имеются основания требовать взыскания компенсации морального вреда. Ст.1099 ГК РФ устанавливает, что моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом. Такая возможность предусмотрена Законом РФ "О защите прав потребителей" (ст.15): моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Очевидно незаконные действия ответчика, связанные с отказом от возврата уплаченных денежных средств, стали причиной того, что я в течение длительного времени испытывал сильные негативные эмоции и переживания, что выражалось в ухудшении здоровья. преобладании плохого настроения, упадке сил, снижении работоспособности, нарушении сна, повышенной раздражительности, из-за чего был существенно утрачен положительный эмоциональный фон при общении с семьёй, друзьями и коллегами по работе. Таким образом, мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в 100 000 рублей.
В соответствии со ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы по искам о защите прав потребителей при цене иска до 1 миллиона рублей.

На основании вышеизложенного, прошу:
1) Расторгнуть Договор публичной оферты о продаже товаров Интернет-магазина «MIZEL.RU» заказ №хххх от ххххх.2017 года, заключенный между мной и ИП Мурдиевым Русланбеком Хоноровичем;;
2) Взыскать с ИП Мурдиева Русланбека Хоноровича в пользу хххххххххх:

- денежную сумму, уплаченную за товар по заказу № хххххх, в размере ххххх,(ххх) рублей 00 копеек;

- неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств в размере ххххххх рублей в размере 1% за каждый день просрочки за период с 03.10.2017 года по дату вынесения решения судом;

- неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

по заказу № ххххх с 23.08.2017 года по дату вынесения решения судом в размере хххх рублей * 0,5% = ХХХХ рублей за каждый день просрочки.

- компенсацию морального вреда в размере 100 000 (сто тысяч) рублей;
- штраф, предусмотренный п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

3). Обязать ИП Мурдиева Р.Х. прислать мне отчет об уничтожении моих личных персональных данных, полученных им незаконно, без наличия моего согласия на обработку моих персональных данных.

Приложения:

- копия искового заявления для ответчика (по числу адресов);

- расчет взыскиваемых сумм (1 экз.для суда + ответчику по числу адресов);

- копия паспорта (1 страница + актуальная прописка);

- информационная выписка из ЕГРИП на ответчика

- копия чека оплаты по заказу № ххххх от хххх года (1 экз.для суда + ответчику по числу адресов);

- копия договора оферты с сайта магазина;

- копия сроков поставки с сайта магазина;

- копия сроков поставки товара с сайта магазина;

- копии электронных писем по переписке;

- копии заявлений о возврате денежных средств по заказам № 12919, 12970, 12975 = 3 листа.

- копия описи вложения в заказное письмо

- скриншот экрана с заказами, переписками и прочее на 9 листах.

 

 

Истец ________________________ФИО года

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: