На информационном стенде в каждом офисе Холдинга должна находится следующая информация, в основном распечатанная на хорошей бумаге (описание бумаги) на цветном принтере с мастер-копии эталонного стенда, подготовленного в ЦО и присылаемого в ДП в электронном виде (скачиваемом с сайта) один раз в квартал (ответственный за актуальность информации на стенде – специальный менеджер ЦО (в дальнейшем тексте СМ ЦО)):
1. Логотип Холдинга.
2. История Холдинга Санг.
3. Официальные фотографии директора, ГБ и заместителей директора Холдинга с подписями и краткой справкой по работе в Холдинге (с какого года в Компании, какой карьерный путь в Компании сделали). Фотография здания ЦО Холдинга.
4. История конретного ДП (и ОП ДП).
5. Официальные фотографии директора и заместителей директора ДП (КД, НОЛ, ГБ) с подписями и краткой справкой по работе в Холдинге (с какого года в Компании, какой карьерный путь в Компании сделали).
6. Отличные копии дипломов, заслуженных Холдингов и оригиналы дипломов, заслуженных ДП и ОП ДП.
7. Девиз Холдинга: «Санг – сильная, стабильная Компания на основе хороших отношений и профессионализма!»
8. Миссия и видение Холдинга Санг без всяких названий в виде:
Холдинговая Компания «Санг», развивается потому, что хочет стать лучшей дистрибьюторской компанией в регионе, по следующим критериям:
ü более высокая, по сравнению с другими компаниями, удовлетворённость наших покупателей и поставщиков качеством и стоимостью наших услуг,
ü более высокая, по сравнению с другими компаниями, производительность труда,
ü социальный пакет персонала выше, чем в других компаниях региона.
9. Под рубрикой «Передовики и ветераны» разместить:
1. Фотографии и послужной список ВСЕХ сотрудников Холдинга, сделавших в Компании карьеру более чем на 2 ступени и сотрудников ДП, повышенных хотя бы на одну ступень во время работы в Компании.
2. Фотографии и послужной список всех ветеранов Компании (проработавших в Компании более 10 лет и не попавших в предыдущий пункт) и ВСЕХ сотрудников ДП проработавших более 5 лет в Компании (и не попавших в предыдущий пункт).
10. Основные KPI ДП, конкурентов и лучших KPI по холдингу (обновляется раз в квартал).
11. Таблица соревнования по KPI внутри ДП, обновляемая раз в месяц.
12. KPI других дистрибуторов наших производителей, обновляемые раз в квартал.
13. Под рубрикой «Мы гордимся своими партнёрами» информацию о достижениях наших партнёров-производителей (из ЦО приходит) и наших самых лучших клиентах (формируется в ДП).
14. Ежемесячная стенгазета, которая будет содержать в себе все новости Холдинга и ДП (ОП).
15. Список (постоянно пополняемый, с символическим призом тому, кто пришлёт новое пополнение) слов и выражений не рекомендованных для употребления сотрудникам Холдинга.
| Словарь выражений, не рекомендованных для употребления сотрудниками Холдинга. |
| Они, мне, меня, мной |
| Не успел |
| Звонил, но не дозвонился |
| Искал, но не нашел. |
| А я думал… |
| А я говорил (предупреждал, делал, докладывал...) |
| Наверное, команда не прошла. |
| А мне никто не говорил. |
| Не слышал. |
| Не передавали. |
| Я хотел, но не получилось. |
| Я ему сказал, но он не сделал. |
| А у нас раньше всегда так было |
| Так всегда делали |
| А почему я? |
| В это время меня не было (был в отпуске, в командировке, болел и т.п.). |
| Они ничего не хотят. Они козлы. (Про потенциальных клиентов). |
| Меня подставили (обманули). |
| Мне помешали обстоятельства. |
| Первый раз слышу |
| Приходил, но Вас (его, ее, их...) не было |
| Искал, но не нашел |
| Это виноваты коллеги (клиенты, администрация, неправильные/отсутствующие документы, государственные органы и т.д.) |
| Это было еще до того (до меня, тогда...) |
| Я хотел доложить, но вас не было |
| Не знаю |
| Хотел, как лучше |
| Я хотел, но не получилось |
| Хотел позвонить, но не было возможности (сел аккумулятор, кончились деньги, был вне зоны связи). |
| Они козлы (уроды, дураки, не понимающие своей выгоды и т.п.) – о партнёрах и клиентах. |
| Не моя работа (Не входит в мою зону ответственности) |






