Теоретические вопросы являются обязательными для подготовки к выполнению заданий контрольной работы.
1) Теоретические основы менеджмента. Основные этапы эволюции менеджменты: основные школы управления. Подходы к управлению.
2) Механизмы управления и управленческие технологии. Модели и методы в фармацевтическом менеджменте.
3) Организационное проектирование фармацевтической организации. Архитектоника фармацевтической организации, внутренняя и внешняя среды организации.
4) Основные типы организационных структур. Регламентация деятельности организации.
5) Принятие решений в процессе управления фармацевтической организацией: основные понятия, классификация решений. Процесс принятия управленческих решений.
6) Делегирование полномочий, власти, ответственности. Основные принципы делегирования.
7) Трудовой коллектив фармацевтической организации: общие понятия и характеристики. Функции, принципы и направления кадрового менеджмента в фармацевтической организации. Номенклатура фармацевтических специальностей.
8) Регулирование трудовых отношений внутри фармацевтической организации (трудовой договор, должностная инструкция, трудовая книжка).
9) Организация безопасных условий труда (охрана труда). Адаптация персонала.
10) Мотивация персонала: основные понятия, задачи менеджмента при реализации функции мотивации. Мотивационные теории.
11) Мотивация как динамический процесс, стадии. Управление мотивационным полем фармацевтической организации.
12) Стили управления трудовым коллективом.
13) Управление конфликтами в фармацевтической организации.
14) Организация делопроизводства в фармацевтической организации. Виды документов, их функции, реквизиты.
15) Основы предпринимательской деятельности. Рынок, его признаки, виды. Признаки предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности. Предпринимательские риски.
16) Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана, алгоритм его разработки. Порядок организации и регистрации фармацевтической организации.
17) Порядок лицензирования фармацевтической организации.
18) Порядок лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту НС, ПВ и их прекурсоров.
19) Государственный надзор и контроль деятельности фармацевтической организации. Процедура проведения контроля.
20) Документальные источники научной фармацевтической информации.
21) Маркетинговые методы исследования информационных потребностей субъектов фармацевтического рынка
22) Коммуникационная политика в фармации: методические подходы к рекламе и продвижению лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента.
23) Система защиты прав потребителей фармацевтических товаров и услуг.






