Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Комплект материалов для оценки сформированности знаний и умений по учебной дисциплине




Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»

 

Комплект

Контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

Безопасность жизнедеятельности

 

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальностям СПО

 

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

15.02.08 Технология машиностроения

18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

базовой подготовки

 

Керчь, 2015 г.

Рассмотрено на заседании ПЦК химико-технологических дисциплин Протокол № ___ «___»__________20_____г. Председатель ПЦК ___________ Е.В. Гусакова УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж» ____________О.Н. Гребенникова «___»__________20_____г.
Рассмотрено на заседании ПЦК механических дисциплин Протокол № ___ «___»__________20_____г. Председатель ПЦК ___________ Ю.А. Письменный   .    
Рассмотрено на заседании ПЦК электротехнических дисциплин Протокол № ___ «___»__________20_____г. Председатель ПЦК ___________ А.Е. Гладких  

Разработчики: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»

 

Колесник Д.В. преподаватель 1 категории

 


Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

 

2. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания Показатели оценки результата №№ заданий для проверки
Уметь У.1. организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций выбирает, предлагает и описывает мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий ЧС   Оценка результатов выполнения практической работы №1, ВСР №1,2  
У.2. предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту определяет, приводит примеры и объясняет основные меры для снижения уровня опасностей различного вида а также их последствий Оценка результатов выполнения практической работы №2, 4 ВСР №3,4,6
У.3. использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения излагает, перечисляет и объясняет использование тех или иных средств индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения Оценка результатов выполнения практической работы №2, 3 ВСР №3,4,5
У.4. ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; выявляет, определяет и различает, военно-учетные специальности родственные получаемой специальности Оценка результатов выполнения практической работы №6,7,8 ВСР №7,8
У.5. применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью применяет профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью Оценка результатов выполнения практической работы №6,7,8 ВСР №5,6,9,10
У.6. владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы находит решения и истолковывает способы бесконфликтного общения и саморегуляции, приводит примеры   Оценка результатов выполнения практической работы №6,7,8 ВСР №11,12
У.7. оказывать первую помощь пострадавшим находит решения а также формулирует и описывает способы по оказанию первой помощи пострадавшим   Оценка результатов выполнения практической работы №8 ВСР №13,14
З.1. принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России   определяет, формулирует и оценивает развитие событий при техногенных ЧС и стихийных явлениях в том числе в условиях противодействия терроризму Оценка результатов выполнения практической работы №4 ВСР №6
З.2. основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации перечисляет и приводит примеры основных видов и последствий потенциальных опасностей и их последствий Оценка результатов выполнения практической работы №1,4,5 ВСР №1,2,6,7
З.3. основы военной службы и обороны государства формулирует и излагает основы военной службы и обороны государства Оценка результатов выполнения практической работы №5,6,7,8 ВСР №7,8,9
З.4. задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения делает обзор а также приводит примеры по способам защиты населения от оружия массового поражения Оценка результатов выполнения практической работы №2 ВСР №2,3,4
З.5. меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах перечисляет и определяет основные мер пожарной безопасности и правила поведения при пожаре     Оценка результатов выполнения практической работы №1 ВСР №1,3,4
З.6. организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке излагает порядок и организацию призыва граждан на военную службу Оценка результатов выполнения практической работы №7 ВСР №9
З.7. основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО определяет и обобщает основные виды вооружения, техники и снаряжения в которых имеются военно-учетные специальности родственные специальностям СПО Оценка результатов выполнения практической работы №6 ВСР №5,6
З.8. область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы анализирует и распознает области применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы Оценка результатов выполнения практической работы №7 ВСР №9,11,12
З.9. порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим формулирует и перечисляет порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. Дает примеры оказания первой помощи пострадавшим Оценка результатов выполнения практической работы №9,10, ВСР №13,14

Комплект материалов для оценки сформированности знаний и умений по учебной дисциплине






 

В состав комплекта входят задания для студентов и пакет преподавателя.

 





Дата добавления: 2017-12-14; просмотров: 191; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8153 - | 7151 - или читать все...

 

18.234.51.17 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.