Определим срок окупаемости

Чтобы найти срок окупаемости инвестиционного проекта, нужно построить последовательность сумм дисконтированных платежей его чистого денежного потока (в млн. рублей):

Следовательно,срок окупаемости проекта – 5 лет.


Заключение

В результате проведённых расчётов был сделан вывод о коммерческой эффективности и окупаемости проекта. Цель курсовойработы достигнута, все задачи выполнены.


 

Библиографический список

1. Межов И. С., Растова Ю. И., Бочаров С. Н.

Инвестиционный анализ, учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012 - 430 стр. http://www.knigafund.ru/books/185428/read#page1

2. Степочкина Е. А. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие. М.: Директ-Медиа, 2014 - 366 стр. http://www.knigafund.ru/books/180999/read#page1

3. Балдин К. В., Макриденко Е. Л., Швайка О. И. Управление инвестициями: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 - 239 стр. http://www.knigafund.ru/books/199118/read#page1

4. http://bastion-opk.ru/avangard-mmz/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

 

Приложение

История предприятия

24 января 1942 года решением ГКО в Москве, на площадях эвакуированного Центрального института авиационного моторостроения для выпуска серийных моторов (М-11Д) был образован Завод № 41 НКАП.До Великой Отечественной войны в системе авиапромышленности существовало другое предприятие под этим номером деревообделочный завод № 41.

7 июня 1942 года, в связи с возвращением ЦИАМа из эвакуации, Завод № 41 переведен на площадку эвакуированного Завода № 20, расположенную возле станции Братцево Московской окружной железной дороги, неподалеку от Ленинградского шоссе. Завод № 20 по выпуску авиамоторных агрегатов был образован на этой площадке в 1930 году.

В 1941 году 20-й завод был эвакуирован в Омск, а на оставшейся части производства основан Завод № 451.

За отличное выполнение поставленных задач в 1945 г. завод был награждён орденом Красной Звезды, а многие его работники — орденами и медалями.

По окончании войны «Авангард» переориентировался на изготовление деталей и моторов для сельхозтехники и товаров народного потребления, однако вскоре был возвращен в состав оборонно-промышленного комплекса страны.

Начиная с 1950-х гг. основной специализацией завода «Авангард» стало производство зенитных управляемых ракет (ЗУР) и других средств противовоздушной обороны.

В конце июня 1942 года Завод № 41 начал выпуск авиамоторов на новых площадях. В этом же году на предприятии был начат ремонт поступаемыхс фронта моторов М-11 и М-62.

1 августа 1946 года, в соответствии с приказом министра авиационной промышленности, предприятие было реорганизовано в опытный завод 4-го ГУ по производству газотурбинных двигателей авиаконструктора Владимира Уварова.

12 июня 1948 года в соответствии с решением Совмина и приказом МАП. Завод из опытного вновь переведен в число серийных заводов по выпуску авиамоторных агрегатов и передан во 2-е ГУ.

6 августа 1949 года на Заводе № 41 начата подготовка к серийному производству стрелково-пушечного вооружения для первых советских стратегических бомбардировщиков ТУ-4.

31 декабря 1952 года на заводе начата подготовка серийного производства зенитных управляемых ракет В-300.

10 июля 1953 года он переведен в 9-е ГУ МАП. В период освоения ракетной техники было заменено почти 50 процентов станочного оборудования, организованы новые цехи, участки и лаборатории, началось жилищное строительство и строительство детских учреждений.

4 апреля 1955 года, в соответствии с постановлением Совмина, завод передан в 6-е главное управление Миноборонпрома.

С 14 декабря 1957 года завод находился в составе ГКОТ.

Со 2 марта 1965 года предприятие было в составе Миноборонпрома, затем в составе Минавиапрома. В период организации производства зенитных ракет В-300 предприятие возглавлял Иван Лихачев. В 1926 году он был назначен директором автозавода АМО. При нем развернулось огромное строительство. Фамилия Лихачева не сходила со страниц советских газет, он стал народным героем. С 1939 по 1940 год занимал должность наркома среднего машиностроения СССР, в ведение которого входили автомобильные заводы. В 1940 году вновь возглавил предприятие, носившее в это время имя ЗИС, и находился в этой должности до 1950 года. В апреле 1950 года Лихачев был назначен директором секретного предприятия – завода № 41 Министерства авиационной промышленности. Известное всей стране имя исчезло в самый разгар так называемого ленинградского дела, и многие решили, что Лихачев стал жертвой репрессий. В апреле 1950 г. Ивана Алексеевича Лихачева уволили, инкриминировав хозяйственные нарушения и ошибки «при подборе и расстановке кадров». Завод № 41 Иван Лихачев возглавлял до августа 1953 года. Под его руководством был организован выпуск первых ЗУР В-300.

С 1954 г. началось производство собственных ракет класса «земля-воздух» для зенитно-ракетных комплексов С-75. Выпускались ракеты 11Д, 13Д, 15Д, 20Д, 5Я23, 5В29, которые стояли на страже воздушных рубежей нашей Родины более 30 лет. Экспортные варианты этих ракет были поставлены в 24 страны мира. Качество, эффективность и надежность продукции «Авангард» были подтверждены не только в ходе многочисленных испытаний, но и путем боевого применения (например, в годы Вьетнамской войны).

С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М.А.Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР.

С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин.

С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А.Т.Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности.

С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев.

С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько.

В 2000 году генеральным директором ММЗ «Авангард» назначен Леонид Альбертович Брюханов.

В 1962 г. завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Для системы С-200В заводом был начат выпуск ракеты 5В28, позже производство передано на Ленинградский Северный завод. ММЗ «Авангард» первым освоил выпуск изделий нового поколения5В55 и 48Н6 и обеспечил их поставку по государственному заказу для Министерства обороны. Именно этими ракетами укомплектованы войска ПВО Московского округа. Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов. После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами.

По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» – базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний.

4 января 1967 года, приказом министра авиационной промышленности, на базе отдела главного конструктора завода и специалистов МКБ «Факел», было создано ОКБ Московского машиностроительного производственного объединения «Авангард». На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий.

В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электро-радиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел. Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Главным конструктором ОКБ был утвержден Владимир Сергеевич Котов. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа (Д) при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П. Д. Грушининым. Коллективом ОКБ выполнялись научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по изделиям типа (Д), велась конструкторская подготовка производства и разработка технической документации новых изделий ОКБ “Факел”. ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания.

Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29. Благодаря усилиям коллективов ОКБ ММЗ “Авангард” и МКБ “Факел”, первоначально установленные сроки эксплуатации ракет системы С-75 были доведены до 17,5-27,5 лет. Разработаны документация и оборудование для ремонта ракет в условиях ремонтных баз.

В 1972—1975 гг. «Авангард» осваивает выпуск нового поколения ЗУР В-500 для комплексов С-300П. Одновременно с 1973 г. завод приступает к производству противоракет для системы А-135.

В 1986–89 гг. было освоено производство ЗУР 48Н6П для комплексов С-300ПМ, которые стоят на вооружении ВС России и в настоящее время.

С 1968 по 1981 год ОКБ возглавлял Владимир Алексеевич Рыбин.

С 1981 по 1992 год главным конструктором ОКБ был Иван Петрович Петровичев. «Авангардом» также выпускались ракеты-мишени 5 типов:(«Синица-1», «Синица-6», «Синица-23», «Коршун», «Бекас»), которые использовались войсками ПВО, а ракета-мишень «Бекас» востребована для проведения учебно-боевых стрельб и сегодня.

В 90-е годы завод находился в тяжелом экономическом положении в связи с отсутствием контрактов на изготовление ЗУР и сложной обстановкой в стране в целом. Предприятие покидали квалифицированные кадры, инфраструктура приходила в упадок. Были проданы здания детского лагеря и санатория, в цехах отсутствовало отопление, сотрудникам приходилось греться у костров. Руководство было вынуждено сдавать производственные площади в аренду, чтобы хоть как-то удержать предприятие на плаву. На этом фоне в 2002 году указом президента страны было образовано ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

Создание ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» позволило объединить под единым руководством основные стратегические организации и предприятия России, разрабатывающие и производящие системы вооружения для противовоздушной обороны.Более эффективно использовать выделенные на эти цели бюджетные средства, устранить ненужную конкуренцию между различными группами изготовителей продукции по этой тематике, создать благоприятные условия для безусловного выполнения государственных заказов на поставку вооружений для Министерства обороны страны и удовлетворения потребностей на соответствующем сегменте внешнего рынка. Государственное предприятие «Московский машиностроительный завод «Авангард» постановлением правительства РФ было преобразовано в открытое акционерное общество и включено в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

В 2003 году генеральным директором общества становится Геннадий Викторович Кожин. Обладая огромным опытом организатора и экономической подготовкой, он за короткий срок сплотил вокруг себя команду единомышленников, которая сумела провести все необходимые структурные изменения и обеспечить возобновление масштабного производства. С этого момента начинается возрождение завода в качестве производителя современной оборонной продукции. Восстанавливаются производственные мощности, практически заново формируется коллектив предприятия, создается и успешно развивается система менеджмента качества.

АО «ММЗ «Авангард» успешно осваивает серийный выпуск новых модификаций ЗУР для Министерства обороны страны и для иностранных заказчиков.

За 2011–2015 годы объем выпускаемой предприятием продукции увеличился более чем в три раза.

В сентябре 2015-го генеральным директором общества был назначен Ахмет Абдул-ХаковичМухаметов, работающий на заводе с 1975 года и прошедший трудовой путь от инженера-технолога до руководителя предприятия, имеющий большую практику в организации производства и построении технологических процессов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: