Лабораторная работа №8 «Создание аудио плагинов VST»

Ход работы:

1. Для разработки аудио плагинов в формате VST необходимо скачать и установить VST SDK от Steinberg (http://www.steinberg.net/nc/en/company/developers/sdk_download_portal.html)

После скачивания, необходимо указать путь к SDK в настройках Projucer. Если путь указан верно, то цвет шрифта будет черным, если нет – крассным.

Дляразработкиплагинов в формате AU никакого дополнительного ПО устанавливать не надо.

2. Для создания адуио плагина необходимо создать проект по шаблону Audio Plug-In

Не забудьте проверитьвозможность построения VST (build VST) в настройках проекта.

3. Проект можно сохранить и отрыть в IDE. Собранный файл можно открыть в DAW:

4. Созданный проект содержит два основных класса, PluginProcessorсодержит информацию о структуре работы плагина с аудио и MIDI, PluginEditorсодержит все что связано с GUI и визуализацией плагина

5. В даннойработесоздаетсяплгин, графическийинтерфейскоторогосостоитизодногослайдера, которыйизменяетгромкость (velocity) MIDI сообщений, которые приходят на вход. Для начала изменим размер окна плагина. Для этого в конструкторе объекта AudioProcessorEditorнеобходимо изменить аргументы функции setSize (200, 200)

6. Необходимо задекларировать объект midiVolumeтипа Slider в разделе private внкутри заголовочного файла PluginEditor.h

7. Далее необходимо продолжите редактирование конструктора AudioProcessorEditor.

 

8. После того как слайдер создан и его вид описан, его необходимо расположить внутри окна и определиться с фоном окна. Для это надо отредактировать функцииresized и paint:

9. Для того чтобы предавать значения слайдера в процессор, необходимо создать public переменную noteOnVelтипа float внутри заголовочного файла PluginProcessor.h

10. Для присвоения данной переменной значений слайдера воспользуемся шаблоном наблюдатель. Для этого необходимо добавить в заголовочный файл PluginEditor.h информацию о базовом классе Slider::Listener и задекларировать виртуальную функцию sliderValueChanged:

11. В конструкторе AudioProcessorEditorнеобходимо зарегистрировать «наблюдателя»:

… и определитьтелофункцииsliderValueChanged:

12. В конце необходимо отредактировать функцию processBlock, которая осуществляет менеджмент как аудио так и MIDI информации:

13.

14. Соберите и протестируйте плагин в любой DAW


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: