Первая медицинская помощь и НЕ сложные операции

Тайны Скандинавии

Мастерская группа «OutSide»

Общее Положение

 

Медицина на игре реализуется 3 отдельными специализациями, и все они в первую очередь направлены на практическую часть медицины. В процессе игры, мастерская группа может наслать на игрока по тем или иным причинам заболевание, либо что посложнее и пострашнее, что может быть решено любым из представленных специализаций медицинской деятельности.

 

Рассмотрим 3 специализации медицинского навыка на игре:

1. Евгеник – это врач специалист, который занимается вопросами наследственности, и непосредственно генной инженерией в рамках нашего проекта. Создаёт различные мутагены и внедряет их в игровое пространство.

2. Хирург – это специалист который в процессе игры может проводить ЛЮБЫЕ хирургические операции. ЛЮБОЙ сложности, пользуясь данными правилами.

3. Химик – это специалист который в процессе игры может создать ЛЮБОЙ медицинский препарат, ЛЮБОЙ силы, пользуясь данными правилами. Так же химик может участвовать как специалист в реализации навыка Военный инженер. Самостоятельно создать бомбу и т.д. персонаж не может.

Любому из представленных специалистов по мимо своей специализации доступны средства оказания первой помощи, а также проведение несложных операций.

 


 

Первая медицинская помощь и НЕ сложные операции

Первая помощь оказывается персонажам как в тяжёлом, так и в лёгком ранении. Однако она отличается в зависимости от полученного ранения. У нас в игре существует всего три типа повреждений:

1. Холодное – это повреждения, нанесённые холодным оружием.

2. Огнестрельное – это повреждения, нанесённые огнестрельным оружием.

3. Мистическое – это повреждения, нанесённые мистическим оружием

Считается что другие виды ран в процессе игры будут приравнены к описанным.

Каждый игрок обязан сообщать игротехнически информацию, о том какой тип в каком количестве, а также места получения урона любому игроку с навыком медицина после игротехнического маркера «ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР». Любое тяжёлое повреждение приводит к венозному кровотечению.

 

Первая помощь при тяжёлых ранах, которая продляет время тяжёлого повреждения на 30 минут, суммируясь с временем тяжёлого повреждения:

1. Холодное «Резанное» – на рану накладывается салфетка, поверх заматывается бинтами.

2. Огнестрельное - на рану накладывается салфетка, поверх помещается предмет (твердый, либо твёрдо-мягкий), и эта конструкция крепко заматывается бинтом, останавливая кровотечение.

3. Мистическое – первая помощь при данных ранениях возможна по аналогии с Холодной или Огнестрельной, на выбор игрока медика. Однако это касается именно внешних проявлений повреждения. При внутренних Мистических повреждениях первая помощь невозможна.

 

Перевязка персонажем без навыка не приводит к увеличению времени, и не помогает для остановки кровотечения.

 

Несложная операция, это ликвидация ЛЁГКОГО ранения у персонажа-пациента.

Данные, не сложные операции, проводятся в течение 10 минут реального времени, с отыгрышем зашивания ран (пули только «чиркают» при лёгких ранах) и накладыванием повязки или же салфеткой и лейкопластырем. После отыгрыша зашивания, без обезболивающего (алкоголь им не является), персонаж-пациент переходит в состояние оглушения (потеря сознания от боли). После проведения данной операции лёгкая рана полностью считается вылеченной по прошествии 30 минут реального времени.

Инвентарь для проведения несложной операции:

1. Нитки (любые)

2. Игла (возможна замена игротехническую иглу, которая реализуется зубочисткой)

3. Крем «Детский» (вы мажете место раны, и помещаете на мазь нитки, после чего сверху накладываете повязку или салфетку)

 

 


 

Хирургия

 

По мимо того что, только имея данную специализацию игрок-медик может вытащить персонажа из состояния тяжёлого ранения, персонажи с данной специализацией способны провести любую возможную и даже невозможную операцию, если сделают это качественно и правдоподобно.

 

Для проведения хирургической операции требуется подготовить необходимые инструменты и медикаменты (все медикаменты создаются только по правилам Химии). Хирургическая операция отводится полностью на отыгрыш игроков. Возможно применение ГАДЖЕТОВ, для проведения операции, улучшают исход операции. Однако ограничением является то, что проведение операции должно быть НЕ МЕНЕЕ 20 минут реального времени. Если операция проведена быстрее этого времени или же её кто-то прервал, она приводит к последствиям для персонажа пациента. Если медик намеренно завершает операцию раньше указанного времени, стоит задуматься о его скрытых мотивах.

После проведения операции персонаж-пациент НА УГАД вытягивает из колоды медика одну карту и в зависимости от её изображения получает последствия проведения операции.

 

На начало игры для каждого обладателя данной специализацией, выдается колода из 5-10 карт. На картах будет подробно описано что стало с персонажем-пациентом по исходу операции. В зависимости от опыта медика будут и зависеть количество различных карт, их всего 3 вида:

1. Полностью Здоров – персонаж-пациент после операции приходит в себя через 10 минут после операции, испытывает слабость в течение последующих 30 минут, и ещё через 20 минут может совершать активные действия являясь здоровым. Карта возвращается персонажу-медику.

2. Инвалид – у врача во время операции дёрнулась рука, и увы персонаж-пациент уже никогда не может считать себя полностью здоровым. Если была повреждена конечность – то она на всегда останется ограниченной в действиях. Если был повреждён корпус, персонаж будет испытывать постоянную боль в месте ранения. Персонаж-пациент после операции приходит в себя через 10 минут после операции, испытывает слабость в течение последующих 40 минут, и ещё через 30 минут может совершать активные действия. Карта остаётся у персонажа-пациента, до финала игры, либо до момента ликвидации последствий неудачной операции.

3. Летальный Исход – персонаж-пациент так и не очнулся от наркоза. Игрок должен отправиться к мастеру по смерти (Мария Гладких, Мочалов Антон). Карта остаётся у персонажа-пациента.

Если во время операции применялся сертифицированный гаджет (зарегистрированный у мастера по технике Мочалова Антона), карта, вытянутая игроком, автоматически считается на порядок выше и возвращается персонажу-медику (так как опыта он всё равно не получил). То есть если игрок вытягивает карту «Летальный исход» данная карта приравнивается к карте «Инвалид» и персонаж приходит в себя опираясь на её описание.

 

 


Химия

Химия на игре используется для создания медикаментов и наркотических веществ. Для простоты понимания, каждый медикамент имеет свой определённый цвет, реализованный с помощью пищевых красителей и определённый вкус.

В данных правилах вы найдёте таблицы с описанием системы цветов (приложение №1) и вкусов (приложение №2).

Химия на данной игре очень проста в использовании. И не требует особых дополнительных пожизнёвых навыков при использовании.

Компоненты для химии являются мастерскими и приобретаются у мастера по медицине (Мочалов Антон). Для приобретения требуется ТАРА для жидких компонентов (пищевой краситель) и для твёрдых (сухие компоненты).

Любой препарат изготовленный изготавливается следующим образом:

1. Составляется формула готового препарата (в формуле должен присутствовать хотя бы один цвет и один вкус, других ограничений нет)

2. Описываете действие готового препарата

3. Отправляете данный файл в формате.pdf или.doc на мастерскую почту (mgoutside16@gmail.com) с формулой и описанием препарата.

4. Смешиваете компоненты в отдельную тару с водой (в одном бутылке содержится 1 доза препарата)

5. Помещаете на тару формулу препарата.

6. Можете использовать препарат только после мастерского пропуска.

За раз вы можете изготовить несколько порций препарата, однако для каждой дозы должна быть отдельная тара, в которой препарат можно транспортировать.

 

Любой готовый препарат даётся выпить персонажу-пациенту. После чего ему объясняются последствия.

 


 

Евгеника

Евгеника очень сложная наука, в которой имеются свои тайны и секреты, которые только-только предстоит открыть человечеству. Евгеника на данной игре связана с мутациями. То есть персонажи могут получить в процессе игры мутации, которые вызваны именно влиянием данной специализации.

 

В данных правилах описана система взаимодействия персонажа-генетика с ДНК других персонажей, а также в данных правилах вы сможете найти ответы на некоторые вопросы.

 

На игре есть как таковая генетика, которая в определённые моменты может позволить выжить, либо наоборот убить. Игровая генетика не имеет никакого сходства с реальной, однако некоторые моменты всё же схожие имеются.


Хромосомы внешней области

  1. Жизнь

Синие хромосомы, на внешней области отвечают за жизнеспособность индивидуума.

У здорового человека этих хромосом всего 4, больше или меньше означает, что у человека отклонения, и очень серьёзные. Это может быть всё что угодно.

Их положение должно быть по краям клетки ДНК.

Изменения данных хромосом, может привести к летальному исходу.

  1. Наследственность

Данная хромосома обычно находится сразу же после жизни, однако положение этой хромосомы может отличаться, из-за особенностей наследственности. Если по наследству вам должны перейти какие-либо заболевания, то хромосома будет стаять ниже на одну хромосому, то есть после зелёной. В данном положении она просто означает что вам передалось здоровье ваших предков.

3. Здоровье

Данная хромосома, у здорового человека должна находиться на третьей позиции как показано на рисунке, а также у одной хромосомы должно быть её зеркальное отражение. Если отражения нет или положение другое, это означает что у человека врождённые генетические заболевания.

Но, положение хромосомы может быть вызвано искусственными изменениями.

  1. Разум

Положение данной хромосомы всегда остаётся неизменным у здоровых людей. Если же у вашего пациента хромосома разума смещена или отсутствует зеркальное отражение хромосомы. Поздравляю перед вами человек с врождёнными отклонениями в разуме.

Данная хромосома не может отсутствовать совсем, но, если вы наткнётесь на живого человека с отсутствующей хромосомой разума, поздравляю вас с самым важным открытием в генетике.

  1. Неизвестные Хромосомы

Данные хромосомы и их влияние на человека пока неизвестно и остаётся полной загадкой для всех умов мира.

 

  1. Родительская Хромосома

По данной хромосоме определяются родственные связи. В них закодирована информация о родителях индивидуума, и по ней можно определить родителей.

Для этого вам всего лишь нужно иметь на руках два генокода и сравнить внутренние показатели хромосомы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: