Методы (технологии) обучения

Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям дисциплины, являются:

- элементы проблемного обучения (проблемное изложение, вариантное изложение, частично-поисковый метод), реализуемые на лекционных занятиях;

- элементы учебно-исследовательской деятельности, реализация творческого подхода, реализуемые на практических занятиях и при самостоятельной работе.

Организация самостоятельной работы студентов.

При изучении дисциплины используются следующие формы самостоятельной работы:

- самостоятельная работа в виде решения индивидуальных задач в аудитории во время проведения семинарских занятий;

- самостоятельная работа, в том числе в виде выполнения индивидуальных заданий с консультациями преподавателя;

- подготовка рефератов по индивидуальным темам, в том числе с использованием электронных ресурсов.

Диагностика компетенций студента.

Оценка учебных достижений студента на экзамене производится по десятибалльной шкале. Для оценки учебных достижений студентов используются критерии, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь.

Оценка промежуточных учебных достижений студентов осуществляется в соответствии с избранной кафедрой шкалой оценок.

Для оценки достижений студентов используется следующий диагностический инструментарий:

- выступление студента на конференции по подготовленному реферату (АК-1, АК-2, АК-3, АК-4, АК-5, ПК-1, ПК-2);

- проведение текущих контрольных опросов по отдельным темам (АК-1, АК-2, АК-4, ПК-1);

- защита выполненных на практических занятиях индивидуальных заданий (АК-2, АК-4, СЛК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3);

- защита выполненных в рамках самостоятельной работы индивидуальных заданий (АК-2, АК-4, СЛК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3);

- защита курсовой работы;

- сдача экзамена по дисциплине (АК-1, АК-2, АК-3, СЛК-5, СЛК-6, СЛК-7, ПК-1, ПК-3).

 

Тематический план учебной дисциплины.

Дисциплина относится к общепрофессиональному циклу дисциплин стандарта ОСРБ 1-25 01 07 – 2008.

Дисциплина является общепрофессиональной, поэтому из общих 160 часов, отводимых на ее изучение, лекций 34, семинарских занятий 34, самостоятельной работы 92. Оценка итоговых приобретенных компетенций производится на экзамене.

Примерное распределение часов по темам представлено в таблице.

Тематический план по курсу «Микроэкономика» (68 ч.)

  Название разделов (модулей) и тем     Всего часов В том числе
  лекции семинарские (практические) занятия
Тема 1. Введение в микроэкономику    
Тема 2. Теория поведения потребителя      
Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм      
Тема 4. Чистая монополия      
Тема 5. Монополистическая конкуренция      
Тема 6. Олигополия      
Тема 7. Рынки производственных ресурсов. Рынок труда      
Тема 8. Рынок капитала. Предпринимательская способность и экономическая прибыль      
Тема 9. Рынок земли      
Тема 10. Общее равновесие и общественное благосостояние      
Тема 11. Внешние эффекты      
Тема 12. Информация, неопределенность и риск в экономике      
Тема 13. Общественные блага      
Тема 14. Теория общественного выбора      
Всего      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: