Образовательная область «Познавательное развитие». Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Ф.И.ребёнка   Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.                                                            
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).                                                              
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).                                                              
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.                                                            
Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, управление и темп.                                                            
Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.                                                            
Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку                                                            
Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вер-тикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее                                                            
Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне                                                            
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами.                                                            
Умеет кататься на велосипеде.                                                            
Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол,                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                            
                                                                   

Критерии оценки

30-36 баллов - высокий уровень(ВУ)

22-29 баллов - средний уровень (СУ)

0-21 баллов - низкий уровень (НУ)

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Ф.И.ребёнка   Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухажива­ет за обувью                                                            
Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.                                                            
Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.                                                            
Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.                                                            
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в дет­ском саду.                                                            
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте,                                                            
элементарные правила дорожного движения.                                                            
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая по­мощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.                                                            
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транс­порта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»                                                            
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.                                                            
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.                                                            
В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.                                                            
Объясняет правила игры сверстникам                                                            
После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), ис­пользуемые средства художественной выразительности и элементы худо­жественного оформления постановки.                                                            
Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                            
                                                                 

Критерии оценки

36-45 баллов - высокий уровень (ВУ)

28-35баллов - средний уровень(СУ)

0-27 баллов - низкий уровень (НУ)

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Ф.И.ребёнка   Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
Считает (отсчитывает) в пределах 10.                                                            
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»                                                            
Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).                                                            
Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения.                                                            
Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.                                                            
Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.                                                            
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).                                                            
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).                                                            
Называет текущий день недели.                                                            
Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.                                                            
Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.                                                            
Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу.                                                            
Называет времена года, отмечает их особенности.                                                            
Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.                                                            
Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений.                                                            
Бережно относится к природе.                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                            

 

Критерии оценки

39-48баллов - высокий уровень (ВУ)

30-38 баллов - средний уровень(СУ)

0-29 баллов - низкий уровень (НУ)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: