Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | |||
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, управление и темп. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вер-тикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет кататься на велосипеде. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки
|
|
|
|
30-36 баллов - высокий уровень(ВУ)
22-29 баллов - средний уровень (СУ)
0-21 баллов - низкий уровень (НУ)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | ||
Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
элементарные правила дорожного движения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объясняет правила игры сверстникам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки
|
|
36-45 баллов - высокий уровень (ВУ)
28-35баллов - средний уровень(СУ)
0-27 баллов - низкий уровень (НУ)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Считает (отсчитывает) в пределах 10. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет текущий день недели. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет времена года, отмечает их особенности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бережно относится к природе. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
|
|
Критерии оценки
39-48баллов - высокий уровень (ВУ)
30-38 баллов - средний уровень(СУ)
0-29 баллов - низкий уровень (НУ)