Общие методические указания по подготовке и прохождению тестирования

Основной формой работы учащихся в межсессионный период является самостоятельное изучение дисциплины. Форма промежуточного контроля самостоятельной работы обучающихся в этот период является выполнение домашней контрольной работы или как альтернатива – прохождение тестирования. Подготовка к прохождению тестирования позволяет систематизировать, углубить и закрепить знания. Успешное прохождение теста является основанием для допуска к сдаче экзаменов, дифференцированных зачётов, обязательных контрольных работ по дисциплинам учебных планов специальностей. Тестирование осуществляется в межсессионный период в компьютерных аудиториях в соответствии с учебным графиком учащегося.

При прохождении тестирования, задания для каждого студента выбираются программой случайным образом из общего объема предоставленных тестовых заданий по дисциплине, охватывающих содержание всех тем курса, в соответствии с установленными параметрами – 30 вопросов.

Максимальная продолжительность тестирования по одной дисциплине – 40 минут. Последовательность действий учащихся при тестировании определяется инструктажем представителя учебного вычислительного центра. Максимальное число попыток тестирования без оплаты по каждой дисциплине – 3. Тест считается пройденным – «Зачет» – если правильно освещено не менее 50 процентов выбранных случайным образом тестовых заданий, в противном случае выставляется «Незачет».

В случае неудачных трех попыток сдачи теста по дисциплине, а также в случае нарушения учебного графика проводится дополнительное тестирование на платной основе по расценкам, установленным бухгалтерией учреждения образования.

Учащийся, не сдавший тестирование к началу лабораторно-экзаменационной сессии, к сдаче экзамена, дифференцированного зачёта, выполнению обязательной контрольной работы по дисциплине не допускается.

Учащимся запрещено пользоваться в компьютерном классе мобильными телефонами и другими личными средствами хранения, приема и передачи информации, учебниками и учебными пособиями, а также другими вспомогательными материалами, меняться местами во время прохождения тестирования, использовать помощь других лиц для выполнения тестовых заданий.

Учащиеся обязаны соблюдать в помещении компьютерных аудиторий общие правила поведения и выполнять требования сотрудника компьютерной аудитории. При несоблюдении учащимися установленных правил и невыполнении требований сотрудника компьютерной аудитории попытка тестирования прекращается.

 

Тестовые задания

Тема 1. Сущность и функции денег

Какое из следующих утверждений верно

А) деньги – это всеобщий товар – эквивалент;

Б) деньги – это то, что выполняет функции денег;

В) деньги – это продукт соглашения людей.

Г) все ответы неправильны.

Функции денег это

А) мера стоимости;

Б) предоставление деловой информации;

В) средство платежа;

Г) средство обогащения.

Любые деньги должны обладать следующими достоинствами

А) иметь свою стоимость;

Б) быть долговечными;

В) быть надежными.

Безналичные деньги классифицируются

А) кредитные;

Б) металлические;

В) электронные;

Г) банкноты.

К функциям денег не относится

А) распределение стоимости;

Б) быть средством обращения;

В) образование финансовых фондов.

Тема 2. Сущность и функции финансов

Финансы – это

А) совокупность экономических отношений, связанных с созданием, распределением и использованием фондов денежных средств, предназначенных для обеспечения расширенного воспроизводства, удовлетворения общественных потребностей и повышения уровня жизни населения;

Б) совокупность экономических отношений, связанных с образованием, распределением и использованием централизованного фонда денежных средств государства с целью выполнения им своих функций;

В) совокупность денежных отношений по поводу формирования и использования фондов денежных средств с целью перераспределения совокупного общественного продукта и национального дохода государства для удовлетворения общественных потребностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: