Основной формой работы учащихся в межсессионный период является самостоятельное изучение дисциплины. Форма промежуточного контроля самостоятельной работы обучающихся в этот период является выполнение домашней контрольной работы или как альтернатива – прохождение тестирования. Подготовка к прохождению тестирования позволяет систематизировать, углубить и закрепить знания. Успешное прохождение теста является основанием для допуска к сдаче экзаменов, дифференцированных зачётов, обязательных контрольных работ по дисциплинам учебных планов специальностей. Тестирование осуществляется в межсессионный период в компьютерных аудиториях в соответствии с учебным графиком учащегося.
При прохождении тестирования, задания для каждого студента выбираются программой случайным образом из общего объема предоставленных тестовых заданий по дисциплине, охватывающих содержание всех тем курса, в соответствии с установленными параметрами – 30 вопросов.
Максимальная продолжительность тестирования по одной дисциплине – 40 минут. Последовательность действий учащихся при тестировании определяется инструктажем представителя учебного вычислительного центра. Максимальное число попыток тестирования без оплаты по каждой дисциплине – 3. Тест считается пройденным – «Зачет» – если правильно освещено не менее 50 процентов выбранных случайным образом тестовых заданий, в противном случае выставляется «Незачет».
В случае неудачных трех попыток сдачи теста по дисциплине, а также в случае нарушения учебного графика проводится дополнительное тестирование на платной основе по расценкам, установленным бухгалтерией учреждения образования.
Учащийся, не сдавший тестирование к началу лабораторно-экзаменационной сессии, к сдаче экзамена, дифференцированного зачёта, выполнению обязательной контрольной работы по дисциплине не допускается.
Учащимся запрещено пользоваться в компьютерном классе мобильными телефонами и другими личными средствами хранения, приема и передачи информации, учебниками и учебными пособиями, а также другими вспомогательными материалами, меняться местами во время прохождения тестирования, использовать помощь других лиц для выполнения тестовых заданий.
Учащиеся обязаны соблюдать в помещении компьютерных аудиторий общие правила поведения и выполнять требования сотрудника компьютерной аудитории. При несоблюдении учащимися установленных правил и невыполнении требований сотрудника компьютерной аудитории попытка тестирования прекращается.
Тестовые задания
Тема 1. Сущность и функции денег
Какое из следующих утверждений верно
А) деньги – это всеобщий товар – эквивалент;
Б) деньги – это то, что выполняет функции денег;
В) деньги – это продукт соглашения людей.
Г) все ответы неправильны.
Функции денег это
А) мера стоимости;
Б) предоставление деловой информации;
В) средство платежа;
Г) средство обогащения.
Любые деньги должны обладать следующими достоинствами
А) иметь свою стоимость;
Б) быть долговечными;
В) быть надежными.
Безналичные деньги классифицируются
А) кредитные;
Б) металлические;
В) электронные;
Г) банкноты.
К функциям денег не относится
А) распределение стоимости;
Б) быть средством обращения;
В) образование финансовых фондов.
Тема 2. Сущность и функции финансов
Финансы – это
А) совокупность экономических отношений, связанных с созданием, распределением и использованием фондов денежных средств, предназначенных для обеспечения расширенного воспроизводства, удовлетворения общественных потребностей и повышения уровня жизни населения;
Б) совокупность экономических отношений, связанных с образованием, распределением и использованием централизованного фонда денежных средств государства с целью выполнения им своих функций;
В) совокупность денежных отношений по поводу формирования и использования фондов денежных средств с целью перераспределения совокупного общественного продукта и национального дохода государства для удовлетворения общественных потребностей.