Статья 6.5 Оставление жалобы без рассмотрения

1. Вышестоящая налоговая служба оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) в жалобе не указано обжалуемое решение налоговой службы;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано (ходатайство оформляется в свободной форме);

3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части (заявление оформляется в свободной форме);

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

2. Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, незамедлительно с момента его принятия.

3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.

Статья 6.6 Рассмотрение жалобы

1. В ходе рассмотрения жалобы лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящая налоговая служба рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящей налоговой службой, без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае выявления в ходе рассмотрения жалобы на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или на решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения противоречий между сведениями, содержащимися в представленных нижестоящей налоговой службой материалах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в материалах нижестоящей налоговой службы, вышестоящая налоговая служба рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, а также материалы, представленные нижестоящей налоговой службой, с участием лица, подавшего жалобу.

3. Руководитель вышестоящей налоговой службы извещает лицо, подавшее жалобу, о времени и месте рассмотрения жалобы.

4. Жалоба должна быть рассмотрена вышестоящей налоговой службой в течение 2 месяцев (30 минут реального времени) с момента ее получения от нижестоящей налоговой службы.

5. По итогам рассмотрения жалобы вышестоящая налоговая служба:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет акт налоговой службы;

3) отменяет решение налоговой службы полностью или в части;

4) отменяет решение налоговой службы полностью и принимает по делу новое решение;

6. Решение налоговой службы по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется подавшему ее лицу незамедлительно с момента принятия.

Статья 6.7 Рассмотрение жалоб, поданных в суд

Исковые заявления на решения налоговой службы, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном процессуальным игровым законодательством.

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: