ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
обучающегося ______________________________________________________
Фамилия Имя Отчество_
__________
___________________________________________________________________
Группа _____________ Курс _________ 20_____ / 20 _____ учебный год
Форма обучения – ________________________________________________
Код, наименование направления подготовки _________________________
_______________________________________________________________
Сыктывкар 2017
Раздел первый
Общие сведения
Вид практики __________________________________________________________________
Учебная / производственная (преддипломная)
Тип практики __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Форма практики ________________________________________________________________
Непрерывная / дискретная
Сроки прохождения практики: с ____.____.______ по ____._____.______
Объем практики (з.е., кол-во часов, недель) _________________________________________
Наименование организации-базы практики_________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Местонахождение организации-базы практики______________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Раздел второй
Даты прохождения практики
Выбыл(а) из университета
___________________/_____________________ «_____» ______________20__г.
Подпись, расшифровка подписи, печать
Прибыл(а) на базу практики
___________________/_____________________ «_____» ______________20__г.
Подпись, расшифровка подписи, печать
Выбыл(а) с базы практики
___________________/_____________________ «_____» ______________20__г.
Подпись, расшифровка подписи, печать
Прибыл(а) в университет
___________________/_____________________ «_____» ______________20__г.
Подпись, расшифровка подписи, печать
Раздел третий
Индивидуальное задание.
Содержание и планируемые результаты практики
Индивидуальное задание на практику, содержание работы
1.1. Всесторонне изучить и описать в отчете следующие вопросы:
· организационная структура учреждения, его основные цели, задачи и функции;
· нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения, соответствующегообласти профессиональной деятельности выпускника (система социального обслуживания, система социальной защиты и социально-правовой патронаж, система образования и социально-педагогическая помощь, система здравоохранения и психологическая помощь и др.);
· функциональные обязанности специалиста по социальной работе (специалиста, социально-правовой патронаж, оказывающего социальную и социально-педагогическую помощь и поддержку);
· контингент учреждения, порядок его формирования;
|
|
· виды предоставляемых услуг и основания для их предоставления;
· пакет методик, основных технологий и программ, по которым работает данное учреждение;
· проблемные ситуации и способы их решения специалистами данного учреждения;
· формы и методы связей и взаимоотношений учреждения с различными государственными учреждениями и общественными формированиями.
1.2. С целью наблюдения и практического включения в реализацию основных технологий изучить всю документацию, имеющую отношение к конкретному клиенту: результаты диагностики социальной ситуации клиента; индивидуальную программу предоставления социальных услуг, проведенный анализ представить в отчете.
1.3. Под руководством супервизора провести комплексную работу с конкретным клиентом:
· провести диагностику клиента и его трудной жизненной ситуации;
· определить виды необходимой социальной помощи клиенту;
· составить индивидуальную программу социальной адаптации и реабилитации клиента, предоставления социальных услуг;
· провести патронаж клиента.
1.4. Провести анимационное мероприятие и проанализировать его в отчете по следующей схеме:
· дата проведения мероприятия, тема, форма проведения, участники
· цели и задачи мероприятия
· план проведения мероприятия
· содержание мероприятия
· степень достижения поставленных целей и задач
· значение мероприятия в процессе деятельности социального учреждения
· анализ недочетов, возникших в ходе подготовки и проведения мероприятия
· результативность мероприятия
· выводы и предложения.
2. Планируемые результаты:
Студент должен знать:
· понятия и категории, принципы и закономерности социальной работы;
· проблемы социального развития в условиях модернизации общества;
· основные этапы и тенденции становления социальной работы как социального института в России и за рубежом;
· направления, уровни, формы и методы социальной работы;
уметь:
· применять теоретические знания в целях улучшения качества и эффективности профессиональной деятельности, содействовать социальным изменениям в обществе, функционированию социальных систем;
· самостоятельно, логически и творчески мыслить, отстаивать свои взгляды и убеждения;
владеть:
· профессиональным языком;
· методиками и навыками анализа проблем социальной работы, специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия;
быть готовым к:
· обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
· использованию основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
· анализу специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп;
· выявлению, формулировке и разрешению проблем в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи;
· представлению результатов исследования в форме отчетов, публикаций и публичных обсуждений.
3. Ориентировочная тема курсовой работы - __________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Рекомендации по сбору материала для курсовой работы:
4.1. Изучить нормативно-правовую базу по проблеме.
4.2. Изучить научную литературу и представить список научных источников, оформленную в строгом соответствии с требованиями (не менее 100 наименований).
4.3.Изучить опыт практической работы по решению проблемы, изучаемой в рамках курсовой работы, в своем городе (районе, конкретном учреждении).
|
|
4.4. Подготовить тезисы для участия в научно-практической конференции.
4.5. Подготовить первый вариант курсовой работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Руководитель практики от организации _____________________________________ Структурное подразделение базы практики _______________ ______________ ______________ Должность Подпись И.О. Фамилия МП | Руководитель практики от института _____________________________________ Наименование кафедры _______________ ______________ ______________ Должность Подпись И.О. Фамилия МП |
ПАМЯТКА