Ответы основная часть

 

Литературное чтение

2. 5)Рассказ

3.Лето

4. 2) стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны

5. «Первый карась», «Выигранная битва»

6.

И.п. Карась __
Р.п. Карас я
Д.п. Карас ю
В.п. Карас я
Т.п. Карас ём
П.п. О карас е

 

Русский язык

1. По дороге им встре­чаются стройные берёзки, мол­чаливые дубы, могучие сосны.

 

Имена прилагательные в этом предложении употреблены в форме:

1. множественного числа

 

2.3) рыба, рыбаки, рыбный, рыбачить

 

3. Д). Нет правильной схемы.

4. А) Вставать, речь, пять.

Б) Его, встре­чаются, стройные, мол­чаливые, могучие.

5. Дедушкапосмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.

 

Математика

1. 15 часов

2. 1) нет, останется 2 карася

3. 2)от дома до леса быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

4. 2) 26

5. 7кг 800г

 

Окружающий мир

1. 2)Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.

2. 1) смешанный

3. 2) естественным

4. б) стрекоза, головастик, карась

5. б)червяк → карась→ щука

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

грамматическая основа       глагол
  Звуки  
имя существительное   гласные
         
и мя прилагательное Состав слова корень
         
окончание     предлог
    Части речи    
основа слова       приставка
         
повествовательное Предложение   согласные
         
распространенное      

 

2.Свободный ответ

3. Свободный ответ

4.Логово, берлога, нора и т. д.

5. 3)10 лет

 

 

Во входную диагностическую работу входит 26 задания (задания 1-21 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 22-26 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:

№ задания Проверяемые умения Предметная область Максимальный балл
Литературное чтение
  Скорость чтения про себя Чтение  
  Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Чтение  
  Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Чтение  
  Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации Чтение  
  Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации Чтение  
  Умение склонять имя существительное. Знание состава слова Чтение Русский язык  
Русский язык
  Умение находить слово по морфологическим признакам. Русский язык  
  Умение находить однокоренные слова Русский язык  
  Умение подбирать морфемы к слову Русский язык  
  Умение производить звукобуквенный анализ слов Русский язык  
  Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое. Русский язык  
Математика
  Умение решать простые задачи Математика  
  Умение использовать информацию из текста для решения задачи Математика  
  Умение сравнивать именованные числа Математика  
  Умение составлять и планировать логическое действие Математика  
  Вычислительные навыки при выполнении действий (умножения, деления),умение решать задачи. Работа с именованными числами Математика  
Окружающий мир
  Умение дать определение природному объекту Окружающий мир  
  Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные напрямую. Окружающий мир  
  Умение классифицировать природные объекты Окружающий мир  
  Умение классифицировать животных (насекомых) по определённым признакам Окружающий мир  
  Умение классифицировать группы животных; устанавливать связи не высказанные напрямую. Окружающий мир  
Дополнительная часть
  Умение классифицировать понятия (объекты) русского языка Русский язык  
  Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. Окружающий мир  
  Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. Окружающий мир  
  Понимание лексического значения слова. Умение объяснять значение слова. Русский язык Окружающий мир  
  Умение составлять и планировать логическое действие Математика  

 

 

Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:

 

- базовый уровень – сумма баллов – от 18 до 22 баллов; (50% - 60%)

- высокий уровень – сумма баллов – от 23 до 26 б.; (60% - 75%)

- повышенный уровень – сумма баллов – от 27 до 34 б. (75% - 100%)

Общие данные

Всего учащихся в 4 «_____» классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике ____ чел.

 

 

Уровень сформированности УУД

Уровень    
  Кол-во (чел.) Доля (%)
Базовый    
Высокий    
Повышенный    
Ниже базового уровня    
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: