Литературное чтение
2. 5)Рассказ
3.Лето
4. 2) стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны
5. «Первый карась», «Выигранная битва»
6.
| И.п. | Карась __ |
| Р.п. | Карас я |
| Д.п. | Карас ю |
| В.п. | Карас я |
| Т.п. | Карас ём |
| П.п. | О карас е |
Русский язык
1. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Имена прилагательные в этом предложении употреблены в форме:
1. множественного числа
2.3) рыба, рыбаки, рыбный, рыбачить
3. Д). Нет правильной схемы.
4. А) Вставать, речь, пять.
Б) Его, встречаются, стройные, молчаливые, могучие.
5. Дедушкапосмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Математика
1. 15 часов
2. 1) нет, останется 2 карася
3. 2)от дома до леса быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м
4. 2) 26
5. 7кг 800г
Окружающий мир
1. 2)Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
2. 1) смешанный
3. 2) естественным
4. б) стрекоза, головастик, карась
5. б)червяк → карась→ щука
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
| грамматическая основа | глагол | |||
| Звуки |
| ||
| имя существительное |
|
| гласные | |
и мя прилагательное
|
| Состав слова |
| корень |
| окончание |
| предлог | ||
| Части речи | ||||
| основа слова | приставка | |||
| повествовательное |
| Предложение | согласные | |
| распространенное |
2.Свободный ответ
3. Свободный ответ
4.Логово, берлога, нора и т. д.
5. 3)10 лет
Во входную диагностическую работу входит 26 задания (задания 1-21 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 22-26 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
| № задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл |
| Литературное чтение | |||
| Скорость чтения про себя | Чтение | ||
| Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | Чтение | ||
| Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | Чтение | ||
| Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | ||
| Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | ||
| Умение склонять имя существительное. Знание состава слова | Чтение Русский язык | ||
| Русский язык | |||
| Умение находить слово по морфологическим признакам. | Русский язык | ||
| Умение находить однокоренные слова | Русский язык | ||
| Умение подбирать морфемы к слову | Русский язык | ||
| Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | ||
| Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое. | Русский язык | ||
| Математика | |||
| Умение решать простые задачи | Математика | ||
| Умение использовать информацию из текста для решения задачи | Математика | ||
| Умение сравнивать именованные числа | Математика | ||
| Умение составлять и планировать логическое действие | Математика | ||
| Вычислительные навыки при выполнении действий (умножения, деления),умение решать задачи. Работа с именованными числами | Математика | ||
| Окружающий мир | |||
| Умение дать определение природному объекту | Окружающий мир | ||
| Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные напрямую. | Окружающий мир | ||
| Умение классифицировать природные объекты | Окружающий мир | ||
| Умение классифицировать животных (насекомых) по определённым признакам | Окружающий мир | ||
| Умение классифицировать группы животных; устанавливать связи не высказанные напрямую. | Окружающий мир | ||
| Дополнительная часть | |||
| Умение классифицировать понятия (объекты) русского языка | Русский язык | ||
| Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Окружающий мир | ||
| Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Окружающий мир | ||
| Понимание лексического значения слова. Умение объяснять значение слова. | Русский язык Окружающий мир | ||
| Умение составлять и планировать логическое действие | Математика |
Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:
- базовый уровень – сумма баллов – от 18 до 22 баллов; (50% - 60%)
- высокий уровень – сумма баллов – от 23 до 26 б.; (60% - 75%)
- повышенный уровень – сумма баллов – от 27 до 34 б. (75% - 100%)
Общие данные
Всего учащихся в 4 «_____» классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности УУД
| Уровень | |||
| Кол-во (чел.) | Доля (%) | ||
| Базовый | |||
| Высокий | |||
| Повышенный | |||
| Ниже базового уровня | |||
мя прилагательное






