1. Єдинінормативичисельності почасово оплачуванихробітників для вугільних шахт. Київ, 2007.
2. Єдинінорми часу на технічнеобслуговування і ремонт вибійногоустаткуванняочисних і підготовчихвибоївв ремонтно-підготовчузміну. Донецьк, 1998.
3. Єдинінормивиробітку на очисніроботи для вугільних шахт. Київ, 2004.
4. Положение «Об Интегрированной системе вознаграждения ПАО «Краснодонуголь», вводимой с 1.01.2010 года для оплаты труда работников.
5. Методические указания по выполнению курсового проекта.
6. Методические указания по применению стандартов при оформлении учебной документации.
7. Нормативы нагрузки на очистные забои и скорости проведения
подготовительных выработок на шахтах. /Минуглепром Украины, - Донецк:
ДонУГИ, 2007.- 40с.
8. Рыбников С.Е., Волошин А.П. Организация производства и планирование на угольных шахтах. Учеб.пособие для техникумов. - М.; Недра, 1981.- 366с.
ПриложениеА
Исходные данные для расчёта курсового проекта
Наименование показателей | Единицы измерения | Значение | |
1 Горно-геологические показатели | |||
1.2 1.1Мощность пласта | м | ||
1.3 1.2Плотность угля | т/м3 | ||
1.4 1.3Угол падения пласта | градус | ||
1.4Характеристика устойчивости кровли | – | ||
2Технология производства | |||
2.1Длина лавы общая | м | ||
в том числе: | |||
– длина ниши у вентиляционного штрека | м | ||
– длина ниши у конвейерного штрека | м | ||
2.3 2.2Состав комплекта крепи в нишах: | |||
– стойки | тип | ||
– верхняки | тип | ||
– количество стоек в комплекте крепи | шт. | ||
– расстояние между комплектами крепи в нишах | м | ||
2.3Способ поддержания сопряжений лавы с вентиляционным и конвейерным штреками | вент. | конв. | |
– количество рядов клетьевых костров | ряд | ||
– количество рядов накатных костров | ряд | ||
– расстояние между кострами по подвиганию лавы | м | ||
– количество рядов органной крепи | ряд | ||
– диаметр стоек для костров и органной крепи | м | ||
– количество рядов тумб из плит (блоков) железобетонных | ряд | ||
– количество рядов блоков из пенобетона | ряд | ||
– ширина литой полосы | м |
|
|