Учебно-методическое обеспечение дисциплины, включая перечень основной и дополнительной литературы

ЛИТЕРАТУРА

по всем темам спецкурса

Акты и документы

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2010 г. № 1763 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 0030900 «Юриспруденция».

2. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. // Юридическое образование и наука, 2006, № 1.

3. Приказ ректора Алтайского государственного университета от 07.05. 2009 № 43/п. «Методические рекомендации для экспертной оценке качества проведения учебных занятий». Рекомендовано НМС Алт.ГУ от 04.03.2009.

Основная литература

 

1. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права: учебник/ М. Н. Марченко; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (Москва), Юридический факультет.- М.: Проспект, 2007.- 768с.

2. Кроль В.М. Психология и педагогика: / В. М. Кроль.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 2004.- 325с.-(Учебник для вузов)

3. Основы педагогики: учеб. пособие для вузов/ А. И. Жук, И. И. Казимирская, О. Л. Жук [и др.]; под общ. ред. А. И. Жука.- Минск: Аверсэв, 2003.- 349с.-(Учебник высшей школы)

 

Дополнительная литература

 

1. Синиюков В.Н., Сюнюкова Т.В. О развитии университетского и прикладного образования в России // Государство и право, 2010, №3. С.33-42.

2. Высшее образование в России и Западной Европе (гражданско-правовые аспекты) // Юридическое образование и наука, 2007, №2.

3. Аргунов Е.Р., Жуков Р.Ф., Маричев И.Г. Активные формы обучения. М., 2005.

4. Еникеев З.Д. Ориентиры развития юридического образования в современной России // Государство и право, 2010. С. 23-33.

5. Белокопытов Ю. Актиные методы обучения // Высш. Обр. в России. – 2004. № 4.

6. Кененова И. Методология и методика преподавания конституционного права зарубежных стран / И. Кененова // Сравнительное конституционное обозрение.-2009. - N 6.-С. 66-71.

7. Круглова Н.В. Психологическая подготовка студентов-юристов к профессиональной деятельности следователя / Н. В. Кругова // Среднее профессиональное образование.-2010. - N 4.-С. 19-20.

8. Томсинов В.А. Юридическое образование и юриспруденция в России в 60-70-е годы XIX века: статья шестая / В. А. Томсинов // Законодательство.-2010. - N 10.-С. 88-94.

9. Ахундова С.Л. Межпредметные связи как средство реализации интегративных возможностей предмета "Познание мира" / Ахундова С. Л. // Актуальные проблемы современной науки.-2009. - N 2.-С. 52-56.

10. Урумов А.В. Дидактические принципы преподавания дисциплины "Теория государства и права" / Урумов А. В. // Юридическое образование и наука.-2010. - N 3.-С. 25-29.

 

6. Контрольные задания для текущего, промежуточного и итогового контроля по курсу «Методика преподавания права»

Одна из основных задач подготовки будущих юристов – развитие навыков профессион­ального общения, правового воспитания, проведения консультаций.

В ходе изучения курса магистрантам предлагается подготовить по вопросу темы своей магистерской работы лекцию и семинарское занятие, а также сценарий деловой игры, тесты и др.. Допуском к зачету является демонстрация части подготовленной лекции и семинарского занятия непосредственно на занятии перед другими магистрантами, которые призваны играть роль студенческой аудитории.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: