Содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности методические рекомендации к её прохождению

1. Особенности организации производственного процесса:

· основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации;

· характеристика основных видов продукции (работ, услуг);

· конкурентоспособность продукции, услуг, работ;

· наличие лицензий, сертификатов на продукцию, услуги, работы;

· система управления организацией;

· особенности организационной и производственной структур;

· особенности подготовки производства, в том числе система материально- технического снабжения, складского хозяйства, технической подготовки производства;

· технология производственного процесса, степень ее прогрессивности;

· основные функции структурных подразделений;

· функциональные взаимосвязи между структурными единицами организации;

· характеристика основных средств, в том числе по направлениям, видам деятельности, структурным подразделениям; характеристика обслуживающих и вспомогательных производств;

· характеристика производственных кадров, система оплаты и стимулирования труда;

· особенности системы управления качеством;

· особенности комплексного плана организационно-технических мероприятий.

 

2. Организация управления предприятием:

· организационная структура управления, происходящие изменения, необходимость и особенности реорганизации;

· распределение прав, обязанностей и ответственности на предприятии;

· действующая система планирования в организации (стратегического, тактического, бюджетного, оперативного);

· система внутрифирменного планирования;

· уровень технической вооруженности управленческого труда;

· анализ действующей организационно-распорядительной документации;

· информационное, методическое, программное и т.п. обеспечение систем управления, включая схемы информационных потоков, документооборот организации;

· кадровое обеспечение системы управления (в т.ч. количественный и качественный состав и структура кадров, показатели движения и т.п.);

· организационная культура;

· основные финансовые документы, формируемые в организации, в т.ч. для внешних и внутренних пользователей.

3. Финансово-экономическая деятельность предприятия

· основные финансовые документы, формируемые в организа­ции, в т.ч. для внешних и внутренних пользователей;

· особенности налогообложения предприятия;

· анализ формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними);

· особенности взаимодействия с внешними финансово-кредитными единицами (бюджетом, внебюджетными фондами, фи­нансово-кредитными и страховыми организациями и т.д.);

· анализ выпуска и реализации продукции (работ, услуг).

· анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия;

· анализ финансовой устойчивости организации;

· характеристику инвестиционной деятельности;

· характеристику источников финансовых средств (собственных, привлеченных), факторов, влияющих на выбор конкретного источника финансирования деятельности организации.

 

Система учёта и учётная политика на предприятии (только для профиля Бух учет, анализ аудит)

· правила оценки и учета активов и обязательств организации;

· организацию аналитического и синтетического учета финансовой информации;

· порядок составления и сроки предоставления финансовой отчетности;

· систему сбора, обработки и подготовки учетной информации (внешней и внутренней по отношению к предприятию), необходимой для принятия ответственных экономических решений.

· сущность, особенности и критерии бухгалтерского управленческого учета.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: