Рекомендации докладчикам

Примерные темы докладов и письменных сообщений

1. Американская и японскаяшколы менеджмента: сравнительная характеристика

2. Система организации трудаФр. Тейлора: экономическая значимость и социальная уязвимость

3. Системный, процессный и ситуационный подходы к управлению: содержание и применение

4. SWOT-анализ и его практическая значимость

5. PEST-анализ и границы его применения в организациях социально-культурной сферы

6. Нематериальные активы и их роль в формировании конкурентных преимуществ компании

7. Теория мотивации Ф. Герцберга и её применение в учреждениях культуры

8. Теория ожиданий Врума и её применение в учреждениях культуры

9. «Азбука корпоративной культуры» У. Холла и примеры её использования в российской практике

10. Корпоративная культура российских и японских компаний: сравнительный анализ практической значимости

11. Организационная культура крупнейших музеев мира (на примере!)

12. Модели организационной культуры Т. Парсонса и В. Сате: сравнительная характеристика

13. Содержательные теории мотивации и их использование в российских компаниях

14. Прогнозирование и планирование музейной деятельности (на примере конкретной организации)

15. Особенности линейных и функциональных связей в учреждениях культуры

16. Рациональная бюрократия Макса Вебера и её значимость в управлении учреждениями культуры

17. Матричная структура управления в сфере культуры (на примере)

18. Мужской и женский стили управления

19. Демократический и либеральный руководители: сходство и различия

20. Функциональные и дисфункциональные конфликты в музее

21. Целевой подход к оценке эффективности управления учреждением культуры

22. Ресурсный подход к оценке эффективности управления музеем

23. Управленческий брак, его причины и последствия

24. Федеральные целевые программы и их роль в управлении учреждениями культуры


 

Рекомендации докладчикам

1. Текст выступления должен соответствовать заявленной теме и состоять из трех-четырех ключевых положений

2. Доклад желательно «сопровождать» слайдами, при этом слайды должны наглядно подтверждать излагаемые теоретические положения. Напр., на слайдах приводятся фактические, статистические данные, примеры из практики управления конкретными компаниями и проч.

3. Желательно не читать подготовленный текст, а излагать его своими словами – так, как понял, уяснил докладчик в процессе его подготовки

4. Продолжительность выступления – 10-12 минут

5. Количество слайдов – не более 10, включая три стандартных («титульный», слайд с выводами/обобщениями, список источников.

Образец «титульного» слайда

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: