Работаем дома. Work at home. 1. Вставьте соответствующие местоимения

1. Вставьте соответствующие местоимения. Insert the appropriate pronouns.

Кто работает? Кто отдыхает? Кто гуляет? Кто повторяет?

… работает … отдыхаешь … гуляют. … повторяете.

… работаю … отдыхают … гуляю … повторяешь.

… работаем. … отдыхаете. … гуляете. … повторяем.

… работают. … отдыхает. … гуляешь. … повторяют.

 

2.Ответьте на вопросы, используя глаголы в соответствующей форме. Answer the question using the appropriate forms of verbs.

 

Что ты делаешь? Что он делает? Что они делают? Что делает Иван? Что делают студенты? Что делает ваша подруга?

 

3. Задайте вопросы к субъекту и предикату. Ask the questions to the subject and predicate.

1. Антон читает. 2. Мы слушаем. 3. Анна и Марта гуляют. 4. Кевин отдыхает. 5. Виктор работает. 6. Студенты отвечают.

 

4. Ответьте на вопросы, используя слова в скобках. Answer the questions using the words given in brackets.

1.Что слушают студенты? (доклад, лекция, радио, концерт, музыка, песня) 2. Что учит ваш друг? (урок, текст, песня, стихи) 3. Что вы едите утром? (мясо, рыба, колбаса) 4. Что вы пьёте утром? (кофе, молоко, чай).

 

5. Ответьте на вопросы, используя слова в скобках. Answer the questions using the words given in brackets.

1. Что читает Рауль? (учебник) 2. Что слушает Анна? (музыка) 3. Что изучает Марина? (история и география) 4. Что пишет Анвар? (упражнение) 5. Что повторяет Бассам? (слова и грамматика) 6. Что проверяет преподаватель? (упражнения) 7. Что читает Нина? (стихи) 8. Что решает Ахмед? (задача) 9. Что читают Мария и Мигель? (книги) 10. Что раcсказывает Салех? (текст) 11. Что исправляет преподаватель? (ошибки)

 

6.Ответьте на вопросы по образцу. Answer the questions, as in the example.

 

Образец: – Кумар читает газету?

– Да, Кумар читает её.

 

1. Антон пишет статью? 2. Студенты понимают грамматику? 3. Марина слушает радио? 4. Владимир читает книги? 5. Сергей понимает текст? 6. Алексей повторяет слова? 7. Нина читает учебник? 8. Ахмед решает задачи?

 

7. Ответьте на вопросы, используя слова в скобках. Answer the questions using the words given in brackets.

1. Как Борис читает по-русски? (хорошо) 2. Как он читает по-английски? (плохо) 3. Как студенты отвечают урок? (правильно) 4. Как Нина читает текст? (быстро) 5. Как Анна знает алфавит? (плохо) 6. Как она рассказывает текст? (медленно) 7. Как она читает диалог? (громко) 8. Как студенты слушают урок? (внимательно) 9. Как они говорят по-русски? (медленно) 10. Как говорит радио? (тихо).

 

8. Ответьте на вопросы по образцу. Answer the questions, as in the example.

Образец: Вы говорите по-русски? – Да, я говорю по-русски.

– Нет, я не говорю по-русски.

 

1. Вы говорите по-испански? 2. Ваш друг говорит по-французски? 3. Ваша сестра говорит по-арабски? 4. Ваши братья говорят по-русски? 5. Вы понимаете по-русски? Антон читает по-китайски?

 

9. Ответьте на вопросы по образцу. Answer the questions, as in the example.

 

Образец: – Вы хорошо говорите по-русски?

– Да, я хорошо говорю по-русски.

– Нет, я плохо говорю по-русски.

 

1. Марта хорошо говорит по-испански? 2. Ваш друг хорошо говорит по-русски? 3. Том хорошо говорит по-французски? 4. Анна быстро читает по-русски? 5. Том медленно говорит по-русски? 6. Вы хорошо понимаете по-английски? 7. Вы быстро читаете по-русски?

10. А) Читайте текст. Read the text.

НА УРОКЕ

Я студентка-иностранка. Меня зовут Мария. Это мои друзья, Ахмед и Даниель. Мы изучаем русский язык. Мы говорим, читаем и пишем по-русски. А это наш преподаватель Анна Петровна.

Сейчас урок. Анна Петровна говорит: «Откройте, пожалуйста, учебники. Ахмед, читайте!»

Ахмед читает. Анна Петровна слушает, как он читает. Мы тоже слушаем, но не понимаем, что он читает. Ахмед читает громко и быстро. Анна Петровна говорит: «Ахмед, Вы читаете быстро. Мы не понимаем, что вы читаете. Читайте ещё раз». Ахмед читает медленно. Преподаватель говорит: «Хорошо, Ахмед, сейчас Вы читаете правильно».

Потом читает Даниель. Он читает медленно и тихо, но мы понимаем, что читает Даниель. «А теперь спрашивайте и отвечайте», – говорит Анна Петровна. Я спрашиваю, а Ахмед и Даниель отвечают. Потом Анна Петровна говорит: «Откройте учебник и пишите упражнение №5». Я пишу упражнение, и Ахмед тоже пишет. Даниель не пишет. Он читает. Преподаватель спрашивает: «Даниель, почему Вы не пишете?» «Я не пишу, потому что не знаю, где моя ручка», – говорит Даниель. «Пишите, пожалуйста, на доске», – говорит Анна Петровна. Даниель пишет на доске.

 

Б) Отвечайте на вопросы. Answer the questions.

Кто Мария, Ахмед и Даниель? Что они изучают? Что они делают на уроке? Кто Анна Петровна? Что говорит Анна Петровна? Кто читает? Кто слушает, как читает Ахмед? Как читает Ахмед? Друзья понимают, что он читает? Кто читает потом? Как он читает? Кто спрашивает, а кто отвечает? Что говорит Анна Петровна? Кто пишет упражнение № 5? Кто не пишет упражнение? Почему не пишет Даниель?

 

11. А) Читайте текст. Read the text.

МЫ СТУДЕНТЫ

Я студент. Меня зовут Рамеш. Я из Индии. Я изучаю русский язык. Вот наша аудитория. Здесь наша группа. Вот преподаватель и студенты.

Сейчас урок. Преподаватель объясняет правило. Я слушаю внимательно, но не понимаю, что объясняет преподаватель. Я ещё плохо знаю русский язык.

– Я не понимаю, что Вы говорите, – говорю я.

Преподаватель объясняет это правило ещё раз медленно и громко. Сейчас я хорошо понимаю. Потом мы читаем текст.

– Вы уже хорошо читаете, – говорит преподаватель.

– Спасибо, – говорю я.

Звонок. Преподаватель говорит: «До свидания, до завтра!» Мы тоже говорим: «До свидания!»

Дома мы отдыхаем. Мы говорим по-русски. Мы уже хорошо понимаем по-русски, потому что много работаем.

 

Б) Ответьте на вопрос. Answer the question.

Почему студенты хорошо понимают по-русски?

 

12. Как вы понимаете русские пословицы? Найдите эквиваленты в вашем родном языке. How do you understand the following proverbs? Find equivalents in your native language.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.

 

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

 

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: