Два направления развития систем CRM

- Первое из них базируется на том, что поиск нового клиента обходится обычно в 10 раз дороже, чем поддержание отношений со старым. При этом компании, которые действуют только в Интернете, вынуждены тратить на закрепление покупателей намного больше средств, чем обычные магазины

- что традиционно затратные службы, справочные столы, техническая поддержка, биллинг и доставка, вполне могут приносить прибыль. Это стало возможным в результате появления технологий, которые позволили объединить разрозненные системы в единый организм. Фирмы поняли: когда клиент обращается к "служебным" функциям, ему можно что-нибудь предложить. Закреплению клиентов способствует и постоянное внимание к ним после завершения сделки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: