Темы контрольных работ по психологии

Требования к написанию контрольной работы

По дисциплине «Психология» (1 семестр)

Для студентов специальностей: «Ветеринария», «Зоотехния»,

«Агрономия», «Агрохимия», «Садлводство»

Требования к оформлению контрольной работы. Требуемый размер текста – от 15 до 20 машинописных страниц, кегль 12 или 14.

В составе текста должны быть следующие части: титульная страница, «Содержание», «Введение», основная часть, «Заключение» и «Список использованной литературы». Во вводной части формулируются цель реферата и актуальность рассматриваемой темы. В заключительной части формулируются собственные выводы из рассмотренного материала.

В списке литературы должны быть правильно и подробно оформлены выходные данные текстов, использованных при подготовке; приводятся в алфавитном порядке. В описании каждого текста указываются: автор, название, место издания, издательство, год издания; для периодических изданий и серий приводятся их номера; если текст составляет часть издания, то указываются соответствующие страницы.

Цитаты в тексте (а также любые материалы, которые буквально пересказаны) приводятся обязательно с точной ссылкой на источник из списка литературы; цитируемые слова выделяются кавычками. Желательно, чтобы объем цитат не превышал пятой части от каждой страницы.

Ссылка с указанием источника делается в виде постраничных сносок (внизу страницы), либо в квадратных скобках (в основном тексте) – по предпочтению преподавателя, утвердившего тему реферата.

Темы контрольных работ по психологии

1. Предмет психологии. Место психологии в системе наук.

2. Области применения психологических знаний в вашей специальности

3. Человек как общественное существо.

4. Понятие деятельности и сознании в психологии.

5. Деятельность как специфический тип активности человека.

6. Принцип единства сознания и деятельности.

7. Ощущения и их роль в жизни человека.

8. Особенности и значение внимания в деятельности человека. Управление вниманием.

9. Способы эффективного запоминания и управления памятью.

10. Характеристики мыслительного процесса и способы активизации мышления.

11. Воображение и его роль в жизни человека.

12. Значение эмоций в жизни человека.

13. Высшие чувства: мораль­ные, интеллектуальные и эстетические.

14. Психологические закономерности формирования воли.

15. Значение воли в спортивной деятельности.

16. Соотношение понятий: человек, индивид, личность, индивидуальность.

17. Потребности, установки и мотивы личности.

18. Задатки и способности как биологический фундамент личности.

19. Краткая история исследований психологии личности.

20. Современные западные и российские теории личности

21. Социальная обусловленность природного в личности.

22. Психологическая структура личности

23. Формирование личности в деятельности.

24. Способности и успешность деятельности. Способности к двигательной деятельности.

25. Взаимоотношение между типом темперамента и типом характера.

26. Взаимосвязь психических состояний с особенностями темперамента и ха­рактера.

27. Образ “Я” и концепция “Я”.

28. Психические состояния и волевые проявления

29. Одаренность, талант, гениальность.

30. Мотивация и деятельность.

31. Теории способностей.

32. Гармонические и дисгармонические ха­рактеры.

33. Мотив как регулятор человеческого поведения

34. Установки как психические феномены

35. Потребности как состояние нужды и биологической обусловленности поведения.

36. Понятие общения. Функции и средства общения.

37. Динамика развития группы.

38. Конфликты и пути их разрешения.

39. Психология взаимоотношений в группе.

40. Общение и межличностные отношения.

41. Социально-психологическая структура группы.

42. Личность в группе. Социально-психологические качества личности.

43. Психология лидера и ценностные ориентации.

44. Сущность и психологические основы воспитания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: