Что лучше более короткие или более длинные названия

Как придумать популярное название статьи?

1. Придумать популярное название для статьи не очень сложно, есть два основных варианта как это сделать. Первый, это придумать возможную тему самому.

 

Чтобы придумать тему, надо научится пользоваться Яндекс вордстатом. Это самый элементарный инструмент для того, чтобы узнать, чем интересуются люди и что они ищут в интернете. Например, мы вводим словосочетание «польза и вред льняного масла» и сразу же узнаем сколько человек спрашивали это в яндексе за прошлый месяц. Вот ссылка и скриншот как это должно выглядить у вас… https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%22%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%22

 

Исходя из этой статистики можно выбирать хорошие названия к статьям, хорошо, когда словосочетание ищут более чем 100-200 человек в месяц, если взять это словосочетание в кавычки.

И если вы уже выбрали тему, но все еще сомневаетесь что она популярна, то возьмите в кавычки ваше название, там в любом случае недолжно быть около нуля или близко к этому. Это значит что то что вы спрашиваете ищут но в каком-то другом контексте, например часть названия фильма и подобное. Первым делом вы должны убедиться что такой вопрос человек мог задать яндексу желая почитать об этом какую-то информацию.

Недолжно быть вообще ничего незначащих и нелогичных словосочетаний, вы должны быть уверены, что люди спрашивают подобное и спрашивают часто, а не просто любые 2 слова которые первыми пришли вам в голову.

Обычно хорошее название статьи отвечает на вопрос читателя, например, как что, куда, когда, зачем. То есть "Роман с шашлыком" и даже «вкусный шашлык дома» неправильное название статьи, а «как правильно и вкусно приготовить шашлык в домашних условиях» правильное название.

Что лучше более короткие или более длинные названия

 

Также еще есть такой фактор как длина названия, название из 1-3 слов лучше вообще не делать, так как чаще всего это очень высоко конкурентные названия статей и в топ будет тяжело попасть по словосочетанию из двух слов.

То есть по слову йога или здоровье в топ попасть практически невозможно. Так как многие заинтересованные компании могут платить десятки тысяч долларов, чтобы постоянно быть на первых местах. Поэтому для начала лучше делать более длинные названия, там более, что более короткие ключевые слова всегда уже содержаться в более длинных.

Короче, из-за этого названия для статей лучше выбирать немного длиннее и содержащие сразу несколько ключей. Например, польза, вред и способы употребления зеленого чая. А не просто зеленый чай, или польза зеленого чая и т.д., тогда у такой статьи есть шанс попасть в топ по всем этим названиям, если она, конечно, будет написана очень хорошо.

То есть если название «польза и вред зеленого чая», это значит что статья может выйти на первое место и о пользе, и о вреде зеленого чая. Также можно писать другие длинные названия. «Самая вкусная и полезная выпечка, рецепты и отзывы». Но без фанатизма, так как название статьи недолжно быть длиннее 60 символов с пробелами что можно проверить по данной ссылке http://pr-cy.ru/textlength/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: