Практическая часть (примеры)

Вопросы к экзамену

Разделы 1, 3

Теория

1. Сопровождение. Основные понятия и определения.

2. Жизненный цикл ПО. Место сопровождения в ЖЦ ПО.

3. Методологии разработки ПО.

4. Категории сопровождения.

5. Эволюция программного обеспечения.

6. Технические вопросы сопровождения.

7. Управленческие вопросы сопровождения.

8. Оценки стоимости сопровождения.

9. Стандарты сопровождения. IEEE 1219.

10. Стандарты сопровождения. ISO/IEC 14764.

11. Процессы сопровождения. Основные понятия и применение в стандартах.

12. Работы по сопровождению.

13. Понимание программных систем как техника сопровождения.

14. Реинжиниринг как техника сопровождения.

15. Тестирование ПО. Основные понятия и определения.

16. Разновидности тестирования ПО.

17. Варианты сопровождения ПО.

18. Совместимость ПО. Основные понятия и определения.

19. Методы устранения проблем совместимости ПО.

20. Выявление проблем совместимости ПО.

21. Устранение проблем совместимости ПО.

22. Управление версионность ПО.

23. ПК и ПО отраслевой направленности.

24. Обслуживание ПО отраслевой направленности. Виды обслуживания.

25. Настройка ПО отраслевой направленности.

26. Конфликты ПО.

27. Методы распределения ресурсов ПК с помощью ОС.

Практика

28. Изучить установленное ПО и провести его классификацию.

29. Определить характеристики процессора с помощью программы CPU-Z.

30. Определить параметры видеоадаптера с помощью программыAIDA.

31. Провести профилактику ресурсов системы с помощью программыAuslogics.

32. Провести оптимизацию работы ПК с помощью программы Auslogics.

33. Провести профилактику «заражения» ПК с помощью антивирусных утилит.

34. Провести профилактику ресурсов системы с помощью программыCCleaner.

35. Создать загрузочный носитель.

36. Создать резервные копии дисков и систем с помощью Acronis.

37. Смоделировать алгоритм работы программы по поиску вирусов на ПК, построив блок-схему в Visio.

38. Смоделироватьалгоритм работы программы Auslogics, построив блок-схему в Visio.

39. Составить прайс-лист комплектующих отраслевого компьютера (видеомонтаж) и программных средств и внешних устройств к нему.

40. Составить прайс-лист комплектующих отраслевого компьютера (сервер) и программных средств и внешних устройств к нему.

41. Составить прайс-лист комплектующих отраслевого компьютера (любая сфера использования) и программных средств и внешних устройств к нему.

Разделы 2, 4

1. Основные понятия маркетинга

2. Цели системы маркетинга

3. Процесс управления маркетингом

4. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации

5. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров

6. Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ (жизненный цикл товара)

7. Сущность товародвижения

8. Каналы товародвижения

9. Система товародвижения

10. Система продвижения товара

11. Стратегии продвижения товара

12. Виртуальная и информационная логистика

13. Особенности организации и управления виртуальными предприятиями

14. Информационные технологии управления ВП

15. Проектирование информационного пространства ВП

16. Реализации информационного пространства виртуальных предприятий

17. Основы построения инструментальных средств информационных технологий.

18. Коммуникационные особенности СМИ при использовании их на профессиональных специализированных рынках

19. Технологии продвижения информационных ресурсов в зависимости от поставленной задачи

20. Процесс продвижения

21. Презентация и продвижение

22. Цели презентации

23. Подготовка к презентации

24. Как сделать презентацию

25. Презентация товара при продаже

26. Типы презентации товаров и услуг

27. Сущность, цели и задачи менеджмента.

28. Исследование систем управления.

29. Процесс коммуникаций и эффективность управления

30. Работа с клиентами

31. Сущность, виды, функции управления взаимоотношениями с клиентами

32. Эффективность управления взаимоотношения с клиентами

33. Автоматизация процесса управления взаимоотношения с клиентами

34. Перспективы развития управления взаимоотношениями с клиентами

35. Основные концепции рыночной ориентации компании.

36. Понятие, назначение и функции системы управления взаимоотношениями с клиентамиCRM

37. Классификация CRM-систем. Технологии CRM-систем

38. Разноуровневые CRM.

39. Возможности CRM.

40. Основные функции CRM.

41. Использование интернет-технологий в системах CRM

 

Практическая часть (примеры)

1. Подготовка и проведение презентации программного продукта в PowerPoint.

2. Подготовка презентационного буклета в MS Publisher.

3. Подготовка презентационного материала в WindowsMovieMaker.

4. Разработка презентации бизнес-плана предприятия.

5. Составление резюме или анкеты.

6. Работа в программе мини-CRM

7. Создание html-страницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: