Вопрос 49. К чему приводит увеличение тепловых зазоров в ГРМ?

 

Правильный ответ: К возрастанию нагрузок и износа деталей ГРМ, нарушению фаз газораспределения, снижению мощности двигателя

 

(!) Слишком малый или слишком большой зазор между клапанами и коромыслами снижают мощность двигателя и увеличивают удельный расход топлива. При малом зазоре клапан горячего двигателя неплотно сидит в гнезде, что приводит к быстрому выгоранию фаски клапана и фаски седла. При большом зазоре уменьшается продолжительность открытого состояния клапана (нарушаются фазы газораспределения) и слышен металлический стук в зоне расположения клапана- происходит интенсивный износ бойка коромысла и стержня клапана.

Вопрос 50. К чему приводит уменьшение тепловых зазоров в ГРМ?

1. Снижение мощности.

2. К возможному обгоранию клапанов.

3. Увеличению удельного расхода топлива.

4. Ко всему перечисленному.

 

Правильный ответ: Ко всему перечисленному.

(!) Слишком малые зазоры между клапанами и коромыслами (тепловой зазор) снижают мощность двигателя и увеличивает удельный расход топлива. При малом зазоре клапан горячего двигателя не плотно сидит в гнезде, что приводит к быстрому выгоранию фаски клапана и фаски седла.

 

Вопрос 51. При какой из указанных неисправностей ГРМ наблюдается снижение мощности двигателя и стуки в головке блока цилиндров?

 

Правильный ответ: Увеличение зазора между стержнем клапана и носком коромысла

(!) Снижение мощности двигателя и стуки в головке блока цилиндров возможны из-за увеличения зазора между стержнем клапана и носком коромысла. Из-за этого происходит неполное открытие клапанов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: