Правильный ответ: К возрастанию нагрузок и износа деталей ГРМ, нарушению фаз газораспределения, снижению мощности двигателя
(!) Слишком малый или слишком большой зазор между клапанами и коромыслами снижают мощность двигателя и увеличивают удельный расход топлива. При малом зазоре клапан горячего двигателя неплотно сидит в гнезде, что приводит к быстрому выгоранию фаски клапана и фаски седла. При большом зазоре уменьшается продолжительность открытого состояния клапана (нарушаются фазы газораспределения) и слышен металлический стук в зоне расположения клапана- происходит интенсивный износ бойка коромысла и стержня клапана.
Вопрос 50. К чему приводит уменьшение тепловых зазоров в ГРМ?
1. Снижение мощности.
2. К возможному обгоранию клапанов.
3. Увеличению удельного расхода топлива.
4. Ко всему перечисленному.
Правильный ответ: Ко всему перечисленному.
(!) Слишком малые зазоры между клапанами и коромыслами (тепловой зазор) снижают мощность двигателя и увеличивает удельный расход топлива. При малом зазоре клапан горячего двигателя не плотно сидит в гнезде, что приводит к быстрому выгоранию фаски клапана и фаски седла.
|
|
Вопрос 51. При какой из указанных неисправностей ГРМ наблюдается снижение мощности двигателя и стуки в головке блока цилиндров?
Правильный ответ: Увеличение зазора между стержнем клапана и носком коромысла
(!) Снижение мощности двигателя и стуки в головке блока цилиндров возможны из-за увеличения зазора между стержнем клапана и носком коромысла. Из-за этого происходит неполное открытие клапанов.