Поперечные профили земляного полотна

Размеры основной площадки земляного полотна принимаются для линий I, II категорий – 7,6 м;.III – категории – 7,3 м; IV категории – 7,1 м; для двухпутных линий – 11,7 м

 

Рисунок П.6.1. Насыпь высотой до 12 м с шириной основной площадки 7,6 м при поперечном уклоне местности не круче 1:5
Рисунок П.6.2. Выемка глубиной до 12 м с шириной основной площадки 7,6 м при поперечном уклоне местности не круче 1:3
Рисунок П.6.3. Насыпь высотой до 12 м с шириной основной площадки 11,7 м при поперечном уклоне местности не круче 1:5

 

Рисунок П.6.4. Выемка глубиной до 12 м с шириной основной площадки 11,7 м при поперечном уклоне местности не круче 1:3

 

290. Схема ограждения опасного места на одном из железнодорожных путей двухпутного участка переносными сигналами уменьшения скорости.

291. Обозначение головы грузового поезда при движении вагонами вперед.

292. Ширина колеи на прямых участках пути и в кривых (новая).

9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. На участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм; при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

 

 

293. Схема ограждения опасного места на обоих железнодорожных путях двухпутного участка переносными сигналами уменьшения скорости.

294. Обозначение хвоста грузового и пассажирского поезда.

88. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:

1) грузового и грузо-пассажирского днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 192);

2) пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями (рис. 193).

 

 

 

Рис. 192 Рис. 193

 

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194).

 

 

Рис. 194

 

295. Возвышение рельсовых нитей на прямых участках пути.

10. Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил.

Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути, в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения устанавливается возвышение наружной рельсовой нити.

Величины допускаемых отклонений в уровне расположения рельсовых нитей на прямых и кривых участках пути устанавливаются нормами и правилами.

На железнодорожных путях необщего пользования отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается не более 8 мм для постоянных и не более 20 мм для передвижных железнодорожных путей.

 

 

296. Схема ограждения опасного места вблизи железнодорожной станции. Опасное место расположено за знаком «Граница стации».

296.1.

Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее А.

296.2.

Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее 50 м.

296.3.

Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее А, при наличии маршрутного светофора на станции по главному пути.

296.4.

Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее 50 м при наличии маршрутного светофора на станции по главному пути.

 

297. Обозначение локомотива, находящегося в хвосте поезда.

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194).

 

 

Рис. 194

 

298. Ширина колеи на прямых участках пути и в кривых (старая).

9. …

 

На участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм; при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

 

 

 

 

 

299. Схема ограждения опасного места вблизи железнодорожной станции. Опасное место расположено перед входным светофором.

300. Обозначение хвоста грузового поезда при разрыве на перегоне.

90. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – желтым огнем фонаря (рис. 199).

Рис. 199

 

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

 

301. Нормы расположения платформ по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути.

30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:

1100 мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм – от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм – от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм – от оси железнодорожного пути для низких платформ.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

 

302. Схема ограждения места препятствия или места производства работ на железнодорожных путях общего пользования на однопутном участке (фронт работ 200м и менее).

303. Обозначение снегоочистителя при движении их в голове днем и ночью.

92. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:

1) если в голове снегоочиститель:

днем – два желтых развернутых флага на боковых крюках;

ночью – два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива – два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 200);

 

 

Рис. 200

 

93. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:

днем – два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;

ночью – соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива – три прозрачно-белых контрольных огня (рис 202).

Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (рис. 202).

 

 

 

Рис 202

 

304. Как подразделяются сигналы по способу восприятия? Чем выражаются? Что служит для подачи сигналов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: