Описание критериев, по которым выбирается двигатель. Параметры и механическая характеристика выбранного двигателя

Таблица 1

В А р Ход Sп, м C1A2 / C 1B1 n1 об/мин Fт кН В а р Ход Sп, м C1A2 / C 1B1 n1 об/мин Fт кН В а р Ход Sп, м C1A2 / C 1B1 n1 об/мин Fт кН
  0,15 1,20   2,0   0,14 1,40   2,5   0,14 1,50   2,0
  0,17 1,25   3,0   0,16 1,30   2,0   0,16 1,40   2,5
  0,19 1,30   2,5   0,18 1,25   3,5   0,18 1,35   3,5
  0,21 1,35   2,0   0,20 1,30   3,0   0,20 1,20   3,0
  0,23 1,40   2,5   0,22 1,35   3,5   0,22 1,50   3,5
  0,25 1,35   3,0   0,24 1,40   2,0   0,24 1,25   2,0
  0,27 1,30   3,5   0,26 1,35   2,5   0,26 1,40   2,5
  0,29 1,25   3,0   0,28 1,30   2,0   0,28 1,35   2,0
  0,31 1,20   2,5   0,30 1,25   3,5   0,30 1,40   3,5
  0,33 1,30   2,0   0,32 1,40   3,0   0,32 1,25   3,0

Таблица 2

A1B1 (2,8... 3,0) OA1 X C1 (0,75... 1,5) OA1
C1B1 (2,5... 4,0) OA1 Y C1 (2,0... 3,5) OA1
A2B2 (6,0... 7,5) OA1 lp (1,2 … 1,5) SП

где: X C1, Y C1 - координаты опоры С1 в системе OXoYo.

Цикл работы механизма начинается от крайнего верхнего положения ползуна 5. Рабочий участок “ Sp ”, на котором действует технологическая сила располагается на прямом ходе ползуна, когда он движется сверху вниз. Величина рабочего хода ползуна “ Sp ” составляет часть его полного хода “ SП ”: Sp = 0,5 SП.

Массы звеньев принимаются приближенно, числено равными: m1» 200 l 1 ; mi» 80 l i, i = 2, 3, 4; m5» 120 l p,

где: li - длина звена.

Моменты инерции звеньев. Кривошип: J1» 2,5 m1 l 12 p/30;

остальные звенья: Ji» mi l i2 p/30, i = 2, 3, 4.

Если в процессе проектирования окажется, что для привода машины нужен двигатель мощностью больше, чем 0,75 кВт, то по согласованию с преподавателем следует уменьшить значение или Sp.


Содержание курсовой работы

 

Введение

 

1. Структурный анализ главного механизма

2. Кинематический синтез главного механизма

Описываются критерии, по которым производится подбор размеров звеньев, приводится таблица принятых размеров и расчет погрешности реализации хода рабочего органа.

3. Кинематический анализ главного механизма

3.1. Постановка задачи

Описывается постановка задачи кинематического анализа применительно к исследуемому механизму.

Рисунок планов механизма для ряда положений.

Кинематический анализ в одном положении механизма

Производится в одном положении механизма (называемом в дальнейшем “расчетным”), характеризующемся углом поворота кривошипа j1 = 60 град от начала цикла.

3.2.1. Метод планов скоростей и ускорений

Описание метода. Определение положения, скорости и ускорения ползуна 5, угла поворота, угловой скорости и углового ускорения шатунов 2,4 и коромысла 3 в расчетном положении. Расчетные схемы, планы скоростей и ускорений, векторные уравнения, расчеты.

3.3. Кинематические диаграммы

Графики и таблицы изменения кинематических параметров движения звеньев за полный оборот кривошипа перемещение, скорость и ускорение ползуна 5.

4. Инерционные параметры главного механизма

4.1. Массы и моменты инерции звеньев

4.2. Приведение масс и моментов инерции

Описание принципа приведения масс и моментов инерции к главному валу. Вычисление значения приведенного момента инерции механизма в расчетном положении, график приведенного момента инерции за цикл.

Внешняя нагрузка

Описание внешней нагрузки, действующей на рабочий орган главного механизма. Описание принципа приведения сил и моментов к главному валу. График приведенного момента сил сопротивления. Определение минимально требуемой мощности двигателя

7. Проектирование привода

Описание постановки задач, решаемых в разделе.

Выбор двигателя

Описание критериев, по которым выбирается двигатель. Параметры и механическая характеристика выбранного двигателя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: