double arrow

Укажите в каких нормальных формах находится это отношение

1.в 1-й нормальной форме

2.в 2-й нормальной форме

3.во 3-й нормальной форме

 

 

Дано отношение R{КОД_СТУДЕНТА, ПАСПОРТ, ФИО, АДРЕС}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости: {КОД_СТУДЕНТА}-->{ПАСПОРТ},

{ПАСПОРТ}-->{КОД_СТУДЕНТА},

{КОД_СТУДЕНТА}-->{ФИО},

{КОД_СТУДЕНТА}-->{АДРЕС},

{ПАСПОРТ}-->{ФИО},

{ПАСПОРТ}-->{АДРЕС}. Укажите, в каких нормальных формах находится это отношение.

1.в 1-й нормальной форме

2.в 2-й нормальной форме

3.в 3-й нормальной форме

4.в 4-й нормальной форме

5.в нормальной форме Бойса-Кодда

 

 

Дано отношение R{КОД_ДЕТАЛИ, НАЗВАНИЕ, СЕРИЙНЫЙ_№, НАЗНАЧЕНИЕ}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости
{КОД_ДЕТАЛИ}-->{СЕРИЙНЫЙ_№},
{СЕРИЙНЫЙ_№}-->{НАЗВАНИЕ},
{КОД_ДЕТАЛИ}-->{НАЗНАЧЕНИЕ},
{СЕРИЙНЫЙ_№}-->{КОД_ДЕТАЛИ},
{КОД_ДЕТАЛИ}-->{НАЗВАНИЕ},
{СЕРИЙНЫЙ_№}-->{НАЗНАЧЕНИЕ}.
Укажите, в каких нормальных формах находится это отношение.

1. в 1-й нормальной форме

2.в 2-й нормальной форме

3.в 3-й нормальной форме

4.в 4-й нормальной форме

5. в нормальной форме Бойса-Кодда

 

Дано отношение R{ОЦЕНКА, ПАСПОРТ, ДИСЦИПЛИНА, КОД_СТУДЕНТА, ФАКУЛЬТЕТ, ДЕКАН}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости:

{ПАСПОРТ, ДИСЦИПЛИНА}-->{ОЦЕНКА};

{КОД_СТУДЕНТА, ДИСЦИПЛИНА}-->{ОЦЕНКА};

{КОД_СТУДЕНТА}-->{ФАКУЛЬТЕТ};

{ПАСПОРТ}-->{ФАКУЛЬТЕТ};

{ФАКУЛЬТЕТ}-->{ДЕКАН};

{КОД_СТУДЕНТА}-->{ПАСПОРТ};

{ПАСПОРТ}-->{КОД_СТУДЕНТА}. Укажите, в каких нормальных формах находится это отношении




1.это нормализованное отношение

2.в 1-й нормальной форме

 

Дано отношение R{КОД_СТУДЕНТА, ОБЩЕЖИТИЕ, АДРЕС}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости
{КОД_СТУДЕНТА}-->{ОБЩЕЖИТИЕ},
{ОБЩЕЖИТИЕ}-->{АДРЕС}. Укажите, в каких нормальных формах находится это отношение.

 

в 1-й нормальной форме

во 2-й нормальной форме

 

Дано отношение R

,

между атрибутами которого существует многозначная зависимость:

{КУРС}-->>{СТУДЕНТ} и

{КУРС}-->>{ДИСЦИПЛИНА}.

Имеет ли место для данного отношения "аномалия вставки"?

Да

 

Дано отношение R
между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости:
{КОД_СТУДЕНТА}-->{ОБЩЕЖИТИЕ},
{ОБЩЕЖИТИЕ}-->{АДРЕС},
{КОД_СТУДЕНТА}-->{АДРЕС}.
Имеет ли место для данного отношения "аномалия вставки"?

да

 

Дано отношение R{КОД_СТУДЕНТА, ПАСПОРТ, ФИО, АДРЕС}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости

Имеет ли место для данного отношения "аномалия вставки"?



нет

 

Дано отношение R, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости

Имеет ли место для данного отношения "аномалия вставки"?

. нет

 

Дано отношение R{ГОД_ВЫПУСКА, ЦЕНА, МАРКА}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости

Имеет ли место для данного отношения "аномалия вставки"?

нет

 

Дано отношение R{КОД_КНИГИ, ЦЕНА, ИЗДАТЕЛЬСТВО}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости

Имеет ли место для данного отношения "аномалия вставки"?

нет

Дано отношение R{АВТОР, ЦЕНА, НАЗВАНИЕ_КНИГИ}, между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости

Имеет ли место для данного отношения "аномалия вставки"?

Нет

 

Дано отношение R
,
между атрибутами которого существует многозначная зависимость:
{КУРС}-->>{СТУДЕНТ} и
{КУРС}-->>{ДИСЦИПЛИНА}.
Имеет ли место для данного отношения "аномалия удаления"?

. да

 

 

Дано отношение R{КОД_СТУДЕНТА, ПАСПОРТ, ДИСЦИПЛИНА, ОЦЕНКА},

между атрибутами которого существуют следующие функциональные зависимости:

{КОД_СТУДЕНТА}-->{ПАСПОРТ},

{ПАСПОРТ}-->{КОД_СТУДЕНТА},

{КОД_СТУДЕНТА, ДИСЦИПЛИНА}-->{ОЦЕНКА},

{ПАСПОРТ, ДИСЦИПЛИНА}-->{ОЦЕНКА}

Имеет ли место для данного отношения "аномалия удаления"?

да

 






Сейчас читают про: