ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа»
______________________________________
за __________ учебный год
Навыки | Первое полугодие | |||
1 четверть | 2 четверть | |||
Предметные результаты | ||||
Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста | ||||
Знание компонентов сложения и вычитания, нахождение неизвестного компонента | ||||
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | ||||
Взаимосвязь действий сложения и вычитания | ||||
Порядок выполнения действий (2 - 3 действия) | ||||
Письменные случаи выполнения арифметических действий | ||||
Умение решать простые уравнения | ||||
Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | ||||
Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | ||||
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | ||||
Умение чертить отрезки, определять длину | ||||
Умение вычислять значение числового выражения | ||||
|
|
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________
за __________ учебный год
Навыки | Первое полугодие | |||
1 четверть | 2 четверть | |||
Предметные результаты | ||||
Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
Умение характеризовать звуки русского языка | ||||
Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу. | ||||
Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. | ||||
Грамотное списывание | ||||
Письмо под диктовку | ||||
Каллиграфическое письмо | ||||
Знание словарных слов | ||||
Оформление предложений | ||||
Развитие письменной речи: изложение текста | ||||
Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста | ||||
Развитие письменной речи: сочинение по опорным словам | ||||
|
|
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________
за __________ учебный год
Навыки | Первое полугодие | |||
1 четверть | 2четверть | |||
Предметные результаты | ||||
Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
Темп чтения | ||||
Способ чтения | ||||
Осознанность чтения | ||||
Правильность чтения | ||||
Выразительность чтения | ||||
Интерес к чтению, книге | ||||
Домашнее чтение | ||||
Умение читать по ролям литературное произведение | ||||
Умение давать характеристику героя | ||||
Работа с текстом | ||||
Умение выделять информацию из текста | ||||
Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | ||||
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | ||||
Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________
за __________ учебный год
Навыки | Первое полугодие | |||
1 четверть | 2четверть | |||
Предметные результаты | ||||
Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||||
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | ||||
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | ||||
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | ||||
Умение формулировать вопросы | ||||
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"