Лист индивидуальных достижений по окружающему миру

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа»

______________________________________

за __________ учебный год

 

Навыки Первое полугодие
1 четверть 2 четверть
Предметные результаты
  Самооценка Оценка учителя Самооценка Оценка учителя
Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста        
Знание компонентов сложения и вычитания, нахождение неизвестного компонента        
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20        
Взаимосвязь действий сложения и вычитания          
Порядок выполнения действий (2 - 3 действия)          
Письменные случаи выполнения арифметических действий        
Умение решать простые уравнения        
Умение анализировать и решать задачи в 1 действие        
Умение анализировать и решать задачи в 2 действия        
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их        
Умение чертить отрезки, определять длину        
Умение вычислять значение числового выражения        
           

 

Критерии оценки достижений учителя:

Н -базовый уровень не сформирован

Б — сформирован базовый уровень

П — сформирован повышенный уровень

 

 

Критерии оценки достижений учителя "

+" – "Я знаю и умею"

"?" – "Я знаю, но не уверен

"-" – "Пока не знаю, не умею"

 

 

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________

за __________ учебный год

 

Навыки Первое полугодие
1 четверть 2 четверть
Предметные результаты
  Самооценка Оценка учителя Самооценка Оценка учителя
  Умение характеризовать звуки русского языка        
Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу.        
Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.        
Грамотное списывание          
Письмо под диктовку          
Каллиграфическое письмо          
Знание словарных слов          
Оформление предложений          
Развитие письменной речи: изложение текста        
Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста        
Развитие письменной речи: сочинение по опорным словам        
           

 

Критерии оценки достижений учителя:

Н -базовый уровень не сформирован

Б — сформирован базовый уровень

П — сформирован повышенный уровень

 

 

Критерии оценки достижений учителя "

+" – "Я знаю и умею"

"?" – "Я знаю, но не уверен

"-" – "Пока не знаю, не умею"

 

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________

за __________ учебный год

 

Навыки Первое полугодие
1 четверть 2четверть
Предметные результаты
  Самооценка Оценка учителя Самооценка Оценка учителя
Темп чтения          
Способ чтения          
Осознанность чтения          
Правильность чтения          
Выразительность чтения          
Интерес к чтению, книге          
Домашнее чтение          
Умение читать по ролям литературное произведение          
Умение давать характеристику героя          
Работа с текстом        
Умение выделять информацию из текста          
Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию          
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос        
Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте          

 

Критерии оценки достижений учителя:

Н -базовый уровень не сформирован

Б — сформирован базовый уровень

П — сформирован повышенный уровень

 

 

Критерии оценки достижений учителя "

+" – "Я знаю и умею"

"?" – "Я знаю, но не уверен

"-" – "Пока не знаю, не умею"

 

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________

за __________ учебный год

 

 

Навыки Первое полугодие
1 четверть 2четверть
Предметные результаты
  Самооценка Оценка учителя Самооценка Оценка учителя
Проявление любознательности в познании окружающего мира        
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы        
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде        
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки        
Умение формулировать вопросы          
           

 

Критерии оценки достижений учителя:

Н -базовый уровень не сформирован

Б — сформирован базовый уровень

П — сформирован повышенный уровень

 

 

Критерии оценки достижений учителя "

+" – "Я знаю и умею"

"?" – "Я знаю, но не уверен

"-" – "Пока не знаю, не умею"

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: