ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа»
______________________________________
за __________ учебный год
| Навыки | Первое полугодие | |||
| 1 четверть | 2 четверть | |||
| Предметные результаты | ||||
| Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
| Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста | ||||
| Знание компонентов сложения и вычитания, нахождение неизвестного компонента | ||||
| Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | ||||
| Взаимосвязь действий сложения и вычитания | ||||
| Порядок выполнения действий (2 - 3 действия) | ||||
| Письменные случаи выполнения арифметических действий | ||||
| Умение решать простые уравнения | ||||
| Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | ||||
| Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | ||||
| Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | ||||
| Умение чертить отрезки, определять длину | ||||
| Умение вычислять значение числового выражения | ||||
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________
за __________ учебный год
| Навыки | Первое полугодие | |||
| 1 четверть | 2 четверть | |||
| Предметные результаты | ||||
| Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
| Умение характеризовать звуки русского языка | ||||
| Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу. | ||||
| Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. | ||||
| Грамотное списывание | ||||
| Письмо под диктовку | ||||
| Каллиграфическое письмо | ||||
| Знание словарных слов | ||||
| Оформление предложений | ||||
| Развитие письменной речи: изложение текста | ||||
| Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста | ||||
| Развитие письменной речи: сочинение по опорным словам | ||||
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________
за __________ учебный год
| Навыки | Первое полугодие | |||
| 1 четверть | 2четверть | |||
| Предметные результаты | ||||
| Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
| Темп чтения | ||||
| Способ чтения | ||||
| Осознанность чтения | ||||
| Правильность чтения | ||||
| Выразительность чтения | ||||
| Интерес к чтению, книге | ||||
| Домашнее чтение | ||||
| Умение читать по ролям литературное произведение | ||||
| Умение давать характеристику героя | ||||
| Работа с текстом | ||||
| Умение выделять информацию из текста | ||||
| Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | ||||
| Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | ||||
| Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ученика(цы) 2 __ класса МАОУ «Фроловская средняя школа» ______________________________________
за __________ учебный год
| Навыки | Первое полугодие | |||
| 1 четверть | 2четверть | |||
| Предметные результаты | ||||
| Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
| Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||||
| Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | ||||
| Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | ||||
| Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | ||||
| Умение формулировать вопросы | ||||
Критерии оценки достижений учителя:
Н -базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя "
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"






