Выражения и свидетельства

В Нём

 

 

Кеннет Е. Хейгин

 

Немногие из нас осознают, что есть такой духовный закон: наше исповедание управляет нами. Когда мы используем слово «исповедание», то многие подсознательно думают об исповедании греха. И в Библии так и говорится: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9). Но это негативная сторона исповедания.

В Библии гораздо больше говорится о позитивной стороне — исповедании нашей веры:

 

«Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению»

(Рим.10:9,10).

 

Речь идёт не об исповедании греха, а об исповедании Иисуса своим Господом. Сердцем человек верует, а устами исповедует, что Иисус его Господь.

Написано: «…ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» (Прит.6:2). То, что мы говорим, является нашим исповеданием, а наше исповедание — те слова, которые мы говорим — управляет нами.

Иисус так сказал:

«…имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет»

(Марк.11:23).

 

Давайте немного остановимся на словах Иисуса: «...если кто скажет...и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». Понимал ли Иисус, о чём Он говорил? Он сказал, что у тебя будет то, что ты скажешь.

Если ты действительно веришь чему-то в своём сердце — либо положительному, либо отрицательному и говоришь об этом своими устами, то это ты и получишь. И так во всяком обеспечении Божием: сердцем мы веруем, а устами исповедуем.

Обратите, что в этих двух фразах из Слова Божия речь идёт об одном и том же, хотя формулировка немного разная:

«...устами исповедуют ко спасению»

(Рим.10:10),

и «...будет ему, что ни скажет»

(Марк.11:23).

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего»

(Евр.4:14).

 

Нам Христианам повелевается твёрдо держаться исповедания нашего.

Что это за исповедание, которого нам нужно твёрдо держаться? Это исповедание нашей веры в Господа Иисуса Христа, исповедание нашей веры в Бога нашего Небесного Отца, исповедание нашей веры в Слово Божие.

Большинство Христиан слабы, потому, что они никогда не осмеливались исповедовать то, кем они действительно являются, согласно Библии. Мы являемся тем, что Слово о нас говорит, и у нас есть то, о чём утверждает оно. Аллилуйя!

Фактически, многие твёрдо придерживаются неправильного исповедания, вместо правильного. Неправильное исповедание — это исповедание поражения, неудачи и превосходства сатаны. Они всегда говорят о том, как он их достаёт, какие у них борения, через что они прошли, как он удерживает их от успеха, как держит их в болезни и рабстве. И пока они так говорят, именно это они и получат. Я знаю, что люди не делали бы это, если бы они на самом деле знали, что они делают. Такое исповедание является неосознанной декларацией того, что Бог, наш Небесный Отец, — неудачник. Бог — не неудачник! Поражение не от Бога.

Когда ты говоришь о поражении, ты говоришь о делах диавола. Бог не предусматривал, чтобы Церковь терпела поражение. Он сказал, что врата ада не одолеют Церковь! (Матф.16:18). Аллилуйя!

 

ВЕРА ТРЕБУЕТ

ВЫРАЖЕНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА

 

Свидетельство является частью веры. Если ты хочешь развить крепкую веру — то постоянно рассказывай, что Бог делает для тебя. Чем больше ты говоришь об этом, тем более реальным Бог будет для тебя. Чем меньше ты говоришь об этом, тем менее реальным Он станет для тебя.

Вера — как и Любовь, она от сердца-духа и подобно Любви, она живёт и радуется в постоянном исповедании. В повседневной жизни, чем больше муж и жена говорят друг другу о своей Любви, тем больше возрастает взаимная Любовь.

Если вы внимательно проследите за жизнью Иисуса, то увидите, что с самого начала Своего публичного служения до самого креста, Он всегда исповедовал: кто Он..., кем Он является..., и о своей жизненной миссии. Например, Он сказал:

 

«Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу»

(Иоан.16:28).

Это исповедание четырёх истин, покрывающих Его жизнь от Воплощения до Воскресения. Одним из самых сильных Его высказываний было следующее:

 

«Видевший Меня видел Отца»

(Иоан.14:9).

 

Как смело! «Если вы хотите видеть Отца, смотрите на Меня». В 12-ой главе от Иоанна сказано:

 

«...видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме»

(ст.45-46).

Повторю ещё раз. Иисус постоянно исповедовал: кто Он..., кем Он является..., и о своей жизненной миссии. «Да» — может сказать кто-то, «но то был Иисус». Я знаю это. А Библия говорит, что Иисус оставил нам пример, и что мы должны следовать Ему (Иоан.13:15). Тебе нужно постоянно исповедовать то, кем ты являешься.

О, нет, не тем, кем ты являешься по плоти — сыном или дочерью такого-то или такого-то, живущего там-то и там-то. Нет! Но кем ты являешься согласно Слова Божия.Вот какого исповедания мы должны крепко держаться:

 

«Смотрите, какую Любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии…»

(1Иоан.3:1,2);

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии… Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:14,16,17).

 

Мы — дети Божии! Сыны Божии! Мы наследники Божии — сонаследники Христу! Мы радостно исповедуем свои взаимоотношения с Богом.

А каким образом мы связаны с Ним? Мы рождены от Него своим духом. Он наш собственный Отец. Мы Его собственные дети. Мы осмеливаемся занять своё место сынов и дочерей Божиих и исповедать, кто мы!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: