Уничтожение игровых персонажей

  1. Уничтожение всех игровых персонажей и игровых специалистов возможно посредством отыгрыша ритуала Казни специфического для каждой отдельно взятой группировки или группы в течении одного часа реального времени.
  2. Перед началом казни, необходимо сообщить мастерам о начале казни и казнимом персонаже.
  3. Ритуал Казни должен отражать дух и специфику конкретной группировки. Ритуал должен быть согласован с мастерами не позднее, чем за неделю до игры.
  4. Ритуал Казни представляет собой процесс непрерывного отыгрыша в течение одного часа. Запрещается переводить процесс в статичное состояние и останавливать активный отыгрыш Казни.
  5. Отсчет времени Казни начинается с момента заявления данного действия.
  6. Процесс Казни может быть прерван боевыми действиями (палачи отвлеклись от отыгрыша Казни и принимают участие в боевых действиях) или остановлен инициатором.
  7. Процесс Казни может быть остановлен в результате досрочной гибели казнимого.
  8. Процесс Казни может быть объявлен в процессе Плена. Время Плена при этом не учитывается и гибель игрока от тягот Плена не возможна, до прекращения или завершения процесса Казни.
  9. По окончании процесса Казни персонаж считается уничтоженным, теряет все знания, память, статус и способности. Казненный персонаж выводится из оборота игры. Игрок, исполнявший роль казненного персонажа, может по своему выбору присоединиться к любой игровой группе в качестве рядового, при условии соответствия антуражу выбранной группировки или группы.
  10. Для процесса казни одного персонажа требуется не менее 3 «палачей».
  11. Казнь можно проводить только на базах группировок.
  12. Каждая группировка одновременно может провести Казнь только одного персонажа. Однако Следующего персонажа можно начинать казнить сразу после окончания казни первого перосонажа.
  13. После окончания Казни необходимо незамедлительно довести информацию до мастеров о том, что персонаж был выведен из игры.

Бой с применением имитации холодного оружия

 

В ножевом бою выигрывает первый коснувшийся клинком противника по «Правилу Майки». Тренировочные бои и бои по предварительной договоренности игроков между собой смертельными не являются и не несут за собой никаких последствий.

 

«Правило Майки»:

 

Областью поражения является участок тела ограниченный контурами обычной майки, а именно:

 

1. От левого плечевого сустава (исключая левую руку) до правого плечевого сустава (исключая правую руку) по линии, исключающей область шеи.

2. От правого плечевого сустава до правой части талии по линии туловища.

3. От правой части талии до левой части талии по линии ремня.

4. От левой части талии до левого плечевого сустава по линии туловища.

 

Попадание в любые части тела, которые не входят в эту зону, не считаются ни фактом ранения, ни фактом смерти.

 

1. Не допускается:

· Применение приемов рукопашного боя (захваты, броски и т.д.).

· Строго запрещено наносить ранения имитацией холодного оружия (нож) в голову и шею. За нарушение данного требования на игрока - штраф в виде штрафного времени в мертвяке (время определяется мастером).

2. Допускается:

· Блокирование клинка или конечности, собственной конечностью или приводом.

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: