Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
идеологическое воспитание, которое определяется приоритетамиразвития белорусского общества и направлено на формированиецелостной, нравственно зрелой, политически грамотной, активноучаствующей в социальной жизни общества личности; обеспечиваетформирование знания основ идеологии белорусского государства,привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей,идей, убеждений, отражающих сущность белорусскойгосударственности;
гражданское и патриотическое воспитание, направленное наформирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой,политической и информационной культуры;
духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение кобщечеловеческим и национальным ценностям, формированиенравственной культуры;
поликультурное воспитание, направленное на формированиетолерантного отношения к представителям других культур,национальностей, вероисповеданий и др.;
экономическое воспитание, направленное на формированиеэкономической культуры личности;
|
|
эстетическое воспитание, направленное на формированиеэстетической культуры, развитие чувства прекрасного;
воспитание психологической культуры, определяющей развитие исаморазвитие личности;
воспитание культуры здорового образа жизни, направленное наформирование навыков здорового образа жизни, осознание значимостиздоровья как ценности, физическое совершенствование;
воспитание в области охраны окружающей среды иприродопользования, направленное на формирование экологическойкультуры личности;
воспитание культуры безопасной жизнедеятельности,направленное на формирование безопасного поведения в социальной ипрофессиональной деятельности, повседневной жизни;
семейное и гендерное воспитание, направленное на формированиеответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей;осознанных представлений о роли и жизненном предназначениимужчин и женщин в современном обществе;
социально-педагогическая поддержка и оказание психологическойпомощи обучающимся;
трудовое и профессиональное воспитание, направленное напонимание труда как личностной и социальной ценности,формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
воспитание культуры быта и досуга, направленное наформирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения кматериальному окружению, умения целесообразно и эффективноиспользовать свободное время.