Основные направления воспитания детей и учащейся молодежи в РБ

Основными направлениями воспитания обучающихся являются:

идеологическое воспитание, которое определяется приоритетамиразвития белорусского общества и направлено на формированиецелостной, нравственно зрелой, политически грамотной, активноучаствующей в социальной жизни общества личности; обеспечиваетформирование знания основ идеологии белорусского государства,привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей,идей, убеждений, отражающих сущность белорусскойгосударственности;

гражданское и патриотическое воспитание, направленное наформирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой,политической и информационной культуры;

духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение кобщечеловеческим и национальным ценностям, формированиенравственной культуры;

поликультурное воспитание, направленное на формированиетолерантного отношения к представителям других культур,национальностей, вероисповеданий и др.;

экономическое воспитание, направленное на формированиеэкономической культуры личности;

эстетическое воспитание, направленное на формированиеэстетической культуры, развитие чувства прекрасного;

воспитание психологической культуры, определяющей развитие исаморазвитие личности;

воспитание культуры здорового образа жизни, направленное наформирование навыков здорового образа жизни, осознание значимостиздоровья как ценности, физическое совершенствование;

воспитание в области охраны окружающей среды иприродопользования, направленное на формирование экологическойкультуры личности;

воспитание культуры безопасной жизнедеятельности,направленное на формирование безопасного поведения в социальной ипрофессиональной деятельности, повседневной жизни;

семейное и гендерное воспитание, направленное на формированиеответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей;осознанных представлений о роли и жизненном предназначениимужчин и женщин в современном обществе;

социально-педагогическая поддержка и оказание психологическойпомощи обучающимся;

трудовое и профессиональное воспитание, направленное напонимание труда как личностной и социальной ценности,формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;

воспитание культуры быта и досуга, направленное наформирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения кматериальному окружению, умения целесообразно и эффективноиспользовать свободное время.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: