При подаче в заявке указываются используемые снаряды

Для групповых шоу возможны различные комбинации:

· 2 пилона и кольцо

· 2 пилона и полотно

· 2 полотна и кольцо

· 2 полотна сфера

· 2 полотна и шар

· два кольца и шар

· два кольца и полотно

· и т.д.

2.6. В парах/ группах заявки подаются в категории по возрасту старшего участника

2.7. Фестиваль проводится при явке не менее десяти сольных участников

2.8. Участниками Фестиваля BAS могут быть женщины и мужчины, девочки и мальчики.

2.9. Организатору Фестиваля BAS, включая оргкомитет, запрещается участвовать в Фестивале в качестве участника в день, когда данный участник имеет какое-либо непосредственное отношение к организации Фестиваля.

2.9.1. Участники должны направить на электронную почту Организатору в срок, обозначенный Положением о Фестивале, заявку на участие, которая содержит следующие основные данные, но может быть дополнена Организатором:

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения (чч.мм.гг)

Место постоянного проживания (страна, регион, населенный пункт)

Категория Участника

Информация о каждом тренере Участника:

ФИО

Телефон для связи с Участником (тренером, представителем)

E-mail

Vkontakte, Facebook (если есть)

Дата заполнения

2.9.2. Участник высылает музыкальное сопровождение своей программы на электронную почту не позднее, чем за 15 дней до даты проведения Фестиваля BAS.

Файл должен быть отправлен в формате «.mp3» с именем файла строго, как «Фамилия и Имя_снаряд_номинация и подгруппа.mp3» (для дуэтов и групп в порядке фамилий участников)

2.9.3 Если музыка не будет передана Организатору в срок или не указано наименование в соответствии с требованием, то Участник не допускается к участию в Фестивале BAS. В день участие в Фестивале необходимо иметь при себе электронный носитель с музыкальным сопровождением и в случае технических неполадок, передать его Организатору.

2.9.4. Заявка должна быть заполнена полностью и правдиво. Участника, заведомо подавшего недостоверные сведения о себе, Организатор вправе отстранить от участия в турнирах, а при повторном нарушении отстранить от участия на срок до 3 лет.

2.9.5. Заявки детских категорий должны быть направлены ответственным лицом (родители, тренер).

2.9.6. Для участия в нескольких категориях, заявитель должен заполнить отдельную заявку на каждую категорию и отправить все заявки и приложения к ним в одном электронном письме.

2.9.7. Участник определяет категорию в соответствии с Положением о Фестивале самостоятельно.

2.9.8. Участник высылает техническое задание по свету с прописанным светом, который нужен в течении номера и по акцетам и видеоконтент (если он имеется) на электронную почту не позднее, чем за 15 дней до даты проведения Фестиваля BAS.

В ТЗ так же указывается нужен ли спуск или подъём кольца или шара на лебёдке.

2.9.9. После получения положительного ответа от Организатора, заявитель оплачивает регистрационный взнос по реквизитам Организатора в срок, указанный в заявке. Регистрационный взнос не возвращается в случае невозможности Участника принять участие в Фестивале при любых обстоятельствах.

2.10. В случае невозможности участия в Фестивале, Участник направляет на электронную почту Организатора просьбу об отмене своего участия не позднее, чем 30 календарных дней до даты проведения Фестиваля. Если Участник не направил просьбу об отмене участия в указанный срок и не явился для участия в Фестивале, то Участник не допускается к следующему Фестивалю.

В случае отмены участия позднее, чем за 30 дней по причине медицинских противопоказаний или по другой уважительной причине, Участник направляет на электронную почту Организатора медицинские справки или иные подтверждающие документы.

2.12. В день проведения Фестиваля:

· Для участия в Турнире каждый Участник должен присутствовать лично и иметь при себе документ, удостоверяющий личность (для детских категорий – свидетельство о рождении);

· Участник проходит регистрацию. Во время регистрации Участник знакомиться с нормативными документами и расписывается в Ведомости регистрации, в листе ознакомления с Положением о Турнире, с Правилами техники безопасности;

· Участник предъявляет страховой полис на период времени участия в Турнире. Организатор предоставляет возможность Участнику оформить страховой полис во время регистрации в день Турнира в страховой компании, предложенной Организатором (если такая будет заявлена заранее);

· После регистрации проходит проверку:

- костюма для выступления на соответствие настоящим Правилам;

- своего физического состояния на соответствие критериям, установленным Организатором, а именно: отсутствие наркотического и/или алкогольного опьянения, видимых проявлений заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечно - сосудистой системы, заболеваний «ухо-горло-нос». В случае обнаружения нарушений по критериям допуска, Участник обязан оформить и подписать документ, освобождающий Организатора от ответственности за нанесение вреда здоровью любой степени Участнику в период участия в Фестивале

- К выходу на площадку допускаются только спортсмены, получившие разрешение судьи по костюмам, после оценки физического состояния.

 


ГЛАВА II

Статья 3: СУДЬИ

3.1. Председатель Судейской Бригады (ПСБ).

На соревнованиях они не могут назначаться на какую-либо другую должность и рассматриваются как нейтральные от своих Федераций.

3.2. Минимум 3 и максимум 7 Судей

3.3. Каждый судья должен уметь судить как Исполнение, так и Артистизм

3.4. Каждый судья должен уметь судить как воздушные дисциплины, так и пилон.

3.5. Судья не судит своих спортсменов(тренером которых является), если таковые имеются. Фамилии этих спортсменов подаются (судьёй - тренером) заранее, до начала судейства.

 


ГЛАВА III


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: