Дополнительные снижения за ошибки в Дуйлянь

Тип Ошибки и снижения за них
Координация приемов Удар далеко от цели атаки
Неподвижное положение длится дольше допустимого времени
Отсутствие защитных и атакующих действий дольше допустимого времени
Промахи в защите и атаке
Ожидание действий партнера
Удар партнера по ошибке

Примечание:

  1. «Удар далеко от цели атаки» означает, что тело или оружие нападающего находятся слишком далеко от цели атаки.
  2. Допустимое время для неподвижного положения и в заключительной позиции и после падений – 3 сек.
  3. Допустимое время без защитных и атакующих действий – 3 сек.
  4. «Промахи в защите и атаке» относятся к обеим сторонам.
  5. «Ожидание» означает вынужденную паузу, вызванную ошибочными действиями одного из партнеров.
  6. Все снижения производятся в сумме 0,1, если не указано прочее.
  7. Когда в одном движении случаются две (2) или более ошибки, снижения за них суммируются.

В цзитисянму судьи бригады № 2 оценивают разграничение фаз движения и покоя, эмоциональность, содержательность, выделение особенностей стилей ушу (движения всего комплекса должны содержать основные движения и базовую технику определенного стиля), точность взаимодействия и синхронность действий команды, соответствие композиции стилю, равномерную расстановку элементов.

Дополнительные снижения за ошибки в Цзитисянму.

Тип Ошибки и снижения за них
Приемы Техника рук и ног не соответствует стандарту техники
Прыжки и акробатика не соответствует стандарту техники
Действия оружием не соответствует стандарту техники
Взаимо- действие Различное (неодинаковое) выполнение одного и того же движения
Несинхронность движений

 

Примечание:

1. Все снижения производятся в сумме 0,1, если не указано прочее.

2. Когда в одном движении случаются две (2) или более ошибки, снижения за них суммируются.

В традиционных видах ушу по содержанию комплекс должен представлять собой специально составленную, хорошо связанную структуру, приятную для просмотра и насыщенную разнообразными техническими действиями. В комплексе оценивается общая культура движений, яркость содержания, динамичность композиции и эстетически оправданная компоновка элементов, соответствие общему настрою, образу, духу стиля.

При высшем уровне выступления все вышеперечисленные характеристики представлены на высоком уровне, при среднем уровне выступления выражены в меньшей степени, и наконец, при низком уровне многие из выше перечисленных характеристик отсутствуют или не отвечают требованиям.

Демонстрация оценок судьями.

Оценки, показанные судьями 1 бригады, могут содержать только одну цифру после запятой. Оценки, показанные судьями 2 бригады, могут содержать две цифры после запятой. В итоговой оценке тысячные не округляются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: