Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта

В ходе предварительного тестирования необходимо найти ответы на следующие вопросы:

-достаточно ли немедленных выгод предложено (скидок, компенсаций, купонов)?

-воспринимается ли предложение (купон, премия, возможность сэкономить при последующих покупках) как подарок?

-представляет ли предложение интерес с точки зрения возможности что-то выиграть (конкурсы, лотереи)?

Основная трудность оценки эффективности стимулирующих мероприятий заключается в том, что они редко проводятся изолированно как от других элементов комплекса коммуникаций, так и аналогичных акций конкурентов.

На стадиях внедрения и роста применяется атакующее стимулирование, которое имеет целью ускорить проникновение товара на рынок за счет создания благоприятных условий для его опробования максимально возможным количеством потребителей. Прямым и быстро достижимым результатом такого стимулирования является выигрыш времени и ускорение проникновения товара на рынок.

Вспомогательное стимулирование используется главным образом на стадии зрелости товара или в момент, когда начинается спад его сбыта. Необходимо добиться, чтобы такого рода операции давали немедленную отдачу в части увеличения оборота, так как они отличаются кратковременностью и ограниченным временем проведения мероприятий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: