DGH.05. Закрепление навыков выполнения взлета, построения прямоугольного маршрута. Ознакомление с расчетом на посадку. Обучение выполнению посадки и уходу на второй круг

Количество заходов/посадок – 10/8

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 


Цель и условия выполнения.
Закрепить навыки выполнения взлета, построения прямоугольного маршрута, ознакомить с расчетом на посадку, научить курсанта принимать решение и выполнять уход на второй круг.

Курсант должен правильно принимать решение и уметь уходить на второй круг.

Порядок выполнения. Весь полет выполняет курсант. Пилот-инструктор в первом заходе показывает уход на второй круг с высоты 50м, курсант повторяет уход самостоя­тельно.. В следующем полете уход на второй круг выполняет курсант под контролем пилота - инструктора. Далее пилот - инструктор показывает курсанту уход на второй круг с высоты выравнивания. Заходы на посадку пов­торяются до полного усвоения курсантом техники ухода на второй круг.

В полетах по прямоугольному маршруту отрабатывается руление, взлет, построение прямоугольного маршрута, расчет на посадку и посадка, ведение осмотрительности, технология работы и взаимо­действие в экипаже.

По окончании упражнения пилот - инструктор определяет целесооб­разность дальнейшего обучения курсанта.

GRB.13. Подготовка к выполнению виражей с креном 10°, 20, 30˚, и глубоких виражей.

Время – 1ч. 00 мин.

Место – методический класс.

Учебное пособие – РЛЭ самолета CESSNA – 172S., схемы, плакаты.

Цель и условия выполнения. Изучить порядок действий, осмотрительности, распределения внимания и взаимодействия членов экипажа при выполнении виражей с креном 10°, 20 и 30°, глубоких виражей.

Курсант должен четко усвоить порядок действий и распределение внимания при выполнении виражей с креном 10°, 20 и 30°, глубоких виражей.

Порядок выполнения. На занятиях пилот-инструктор изучает с курсантами:

- построение маршрута полета в зону и обратно;

- условия эксплуатации двигателя и самолета в пилотажной зоне;

- технику выполнения полета на минимально – допустимой скорости, виражей с креном 10˚, 20˚, 30, глубоких виражей, парашютирования, спирали, скольжения, распределение внимания при пилотировании;

- действия при непроизвольных срывах в штопор с горизонтального полета, набора высоты, планирования и разворотов;

- характерные ошибки и отклонения при выполнении этих фигур и методы их исправления;

- порядок осмотрительности (радиоосмотрительности) и ведение ориентировки в зоне;

- действия курсантов в полете при отказе двигателя и других особых случая;

- правила фразеологии и радиообмена в пилотажной зоне.

В заключении пилот-инструктор проводит розыгрыш полета.

 

DGH.06. Обучение выполнению виражей с креном 10°, 20, 30°и глубоких виражей.

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – пилотажная зона

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Научить курсанта выполнению виражей с креном 10°, 20°, 30 и глубоких виражей.

Курсант должен приобрести практические навыки выполнения виража с креном 10°,20, 30°и глубоких виражей.

Порядок выполнения. Полет в пилотажную зону и набор заданной высоты выполняет курсант. В пилотажной зоне инструктор показывает сначала левый вираж с креном 10°, курсант повторяет его до полного усвоения. Затем после показа, курсант отрабатывает правый вираж. В такой же последовательности производится обучение выполнению виражей с креном 200, 300 и глубоких виражей. Отрабатывается маневр выхода из прямоугольного маршрута в пилотажную зону и обратно, рациональное маневрирование в пилотажной зоне, технология и взаимодействие в экипаже. На высоте 900м. инструктор устанавливает самолет в режим парашютирования,обращая внимание курсанта на последовательность действий рулями управления при выводе.

С высоты 600м отрабатывается скольжение. На высоте 450м. курсант вписывается в прямоугольный маршрут и производит заход на посадку и посадку.

 

 

DGH.07. Закрепление навыков выполнения взлета, построения прямоугольного маршрута и посадки. Обучение расчету на посадку и исправлению отклонений в расчете на посадку. Обучение взлету и посадке с боковым ветром.

Количество заходов/посадок – 10/8

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

.

Цель и условия выполнения. Научить курсанта исправлять расчет на посадку подтягиванием, уходом на второй круг, отработать элементы взлета и посадки с боковым ветром.

Курсант должен своевременно оценивать и исправлять расчет на посадку подтягиванием и уходом на второй круг без помощи инструктора, получить навыки выполнения взлета и посадки с боковым ветром.

Порядок выполнения. В первом полете пилот-инструктор показывает, как оценивается расчет на посадку, и показывает технику исправления расчета подтягиванием. В следующих полетах курсант тренируется в выполнении расчета подтягиванием до высоты выравнивания. 7-10 полетов выполняются для отработки взлета и посадки. Полеты с боковым ветром производятся при старте, выложенном под углом к ветру с таким расчетом, что боковая составляющая ветра была не более 10 м/с, обращая внимание на взлете:

- соразмерное отклонение руля направления и элеронов на разбеге в зависимости от направления и силы ветра;

- выполнение отрыва самолета от земли на скорости, рекомендованной РЛЭ;

- выдерживание курса в наборе высоты с учетом угла сноса.

При заходе на посадку и посадке:

- определение места выполнения 4-ого разворота с учетом угла сноса;

- выдерживание скорости снижения, рекомендованной РЛЭ;

- приземление с углом упреждения;

- соразмерное отклонение руля направления и элеронов на пробеге.

В процессе выполнения посадки показывает курсанту, как определить снос по характеру " набегания земли " и способы его уст­ранения, уделяя особое внимание выдерживанию направления на пробе­ге.

 

 

Цикл 2.4. Отработка техники пилотирования и действий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: