Модуль 2.
Наименование темы и содержания | Кол-во часов |
П-8 Учебный кейс №8 Исламская культура в области музыки, поэзии, архитектуры. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга, использование наглядных источников | 1ч. |
П-9. Учебный кейс № 9. Культура Западной Европы средних веков Работа с дополнительной литературой,вопросами интеллектуального тренинга | 1ч. |
П-10. Учебный кейс №10. Основные культурные течения Эпохи Возрождения. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. | 1ч. |
П-11. Учебный кейс №11. Культурные направления Эпохи Нового времени. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга | 1ч. |
П-12. Учебный кейс №12. Афроцентризм, особенности культурного развития африканцев. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. | 1ч. |
П-13. Учебный кейс №13. Кочевая культура казахского этноса. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. | 1ч. |
П-14. Учебный кейс №14. Культура Казахстана на рубеже XIII-XIX в. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. | 1ч. |
П-15. Учебный кейс №15. Современная казахская культура. Музыка, поэзия, литература. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. | 1 ч. |
|
|
Темы и задания СРС- 90 часов, в том числе СРСП приведены в графике СРС
График СРС
недели | Номер занятий по sillabus | CРC | В том числе СРСП | ||||
Тема и вид задания (с указанием страниц литературы) | Срок выдачи и приема заданий (нед) | Тема и вид задания (с указанием страниц литературы) | Срок выдачи и приема задания (нед) | ||||
Модуль1 | |||||||
Л1 Л2 П1 | Понятие культуры в классификации Кребера и Клакхона. (6) с 56-57 создание табличного аналитического материала. | Расово-антропологическая школа Гобино . (6) с 35-38 в виде выступления на семинаре | |||||
2. | Л 3 Л4. П.2 | Проблема противостояния культуры и цивилизации во взглядах Шпенглера и Ж-Ж Руссо. (1)25-26 в виде выступления на конференции. | Течение структурализма в определении понятия культуры. (2) с.5-6 в виде выступления на семинаре. | ||||
3. | Л5 Л6 П3 | Массовая культура как причина деградации современного человека.(1) с 83-92 В виде доклада на конференцию | История развития культурологии как науки.(6) с 4-15. Построение структурно-логических схем | ||||
4. | Л 7 Л8 П4 | Культура и рынок. (7) с 256-269 в виде выступления на семинаре. | Осуществление аннотации на различные виды учебной литературы. (4), (5). | ||||
5. | Л9 Л10 П5 | Проблема маргинализации общества. (7) с 358-362 реферат | Соотношение национальной и общечеловече ской культуры.(2) с. 25-30 Доклад на конференцию | ||||
6. | Л.11 Л12 П6 | Историософия культуры .(2) с 15-18. Доклад | Работа с тестовыми заданиями, вопросами интеллектуального тренинга. | ||||
7. | Л13 Л14 П7 | Первобытные религии в сознании современного человека. (8) с 8-10 Построение аналитических схем | Культура Древнего Египта. (2) с 158-165 написание контрольной работы по итогам просмотра фильма | ||||
8. | Л15 Л16 П8 | Взаимосвязь идеологических ориентиров даосизма и буддизма. Формирование самостоятельного анализа на основе работы с дополнительной литературой. | Проведение контрольного тестирования. | ||||
Модуль 2. | |||||||
9. | Л 17 Л18 П9 | Взаимосвязь христианства и иудаизма. Работа с первоисточниками реферат | Нравственные идеи христианства. Нагорная проповедь Иисуса Христа Работа с первоисточником В виде Power-Point | ||||
10. | Л19. Л20 П 10 | Прогрессивные основания ислама как религиозной идеологии. (8) с 77, работа с дополнительной литературой реферат | Литература, архитектура и поэзия ислама. (8) 79-86 | ||||
Л21 Л22 П 11 | Архитектура средневековой Европы. (2) с. 252-258 создание альбома. | Поэзия средневековой Европы. (1) с 168. (2) С. 255-265 В виде Power-Point | |||||
Л 23 Л24 П12 | Художники Эпохи Возрождения. Работа с табличным материалом | Изобразительное искусство От Эпохи Возрождения до Эпохи Нового Времени. Д.(1) В виде Power- Point | |||||
Л 25 Л26 П 14 | Признаки кочевой цивилизациии. (2)с 355-368 реферат | Влияние природной среды и космоса на формирование кочевой культуры. (2) с 389-396 | |||||
Л 27 Л28 П15 | Средневековые города Казахстана как свидетельство развития культуры. (3) с 400-403 доклад на конференцию | Казахские поэты и мыслители. Формирование информационных источников для создания альбома. (2) с415-425 | |||||
Л 29 Л 30 | Культура многонацинального Казахстана. (7) с 258-269 доклад на конференцию | Музыка и поэзия современной казахской культуры. Работа с дополнительной литературой. В виде Power-Point |
|
|