Содержание практических занятий

Модуль 2.

Наименование темы и содержания Кол-во часов
П-8 Учебный кейс №8 Исламская культура в области музыки, поэзии, архитектуры. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга, использование наглядных источников 1ч.
П-9. Учебный кейс № 9. Культура Западной Европы средних веков Работа с дополнительной литературой,вопросами интеллектуального тренинга 1ч.
П-10. Учебный кейс №10. Основные культурные течения Эпохи Возрождения. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. 1ч.
П-11. Учебный кейс №11. Культурные направления Эпохи Нового времени. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга 1ч.
П-12. Учебный кейс №12. Афроцентризм, особенности культурного развития африканцев. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. 1ч.
П-13. Учебный кейс №13. Кочевая культура казахского этноса. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. 1ч.
П-14. Учебный кейс №14. Культура Казахстана на рубеже XIII-XIX в. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. 1ч.
П-15. Учебный кейс №15. Современная казахская культура. Музыка, поэзия, литература. Работа с дополнительной литературой, вопросами интеллектуального тренинга. 1 ч.

 

Темы и задания СРС- 90 часов, в том числе СРСП приведены в графике СРС

 

График СРС

недели Номер занятий по sillabus CРC В том числе СРСП
Тема и вид задания (с указанием страниц литературы) Срок выдачи и приема заданий (нед) Тема и вид задания (с указанием страниц литературы) Срок выдачи и приема задания (нед)
               
    Модуль1          
  Л1 Л2 П1 Понятие культуры в классификации Кребера и Клакхона. (6) с 56-57 создание табличного аналитического материала.     Расово-антропологическая школа Гобино . (6) с 35-38 в виде выступления на семинаре    
2. Л 3 Л4. П.2 Проблема противостояния культуры и цивилизации во взглядах Шпенглера и Ж-Ж Руссо. (1)25-26 в виде выступления на конференции.     Течение структурализма в определении понятия культуры. (2) с.5-6 в виде выступления на семинаре.    
3. Л5 Л6 П3 Массовая культура как причина деградации современного человека.(1) с 83-92 В виде доклада на конференцию         История развития культурологии как науки.(6) с 4-15. Построение структурно-логических схем    
4. Л 7 Л8 П4 Культура и рынок. (7) с 256-269 в виде выступления на семинаре.     Осуществление аннотации на различные виды учебной литературы. (4), (5).    
5. Л9 Л10 П5 Проблема маргинализации общества. (7) с 358-362 реферат     Соотношение национальной и общечеловече ской культуры.(2) с. 25-30 Доклад на конференцию    
6.     Л.11 Л12 П6 Историософия культуры .(2) с 15-18. Доклад     Работа с тестовыми заданиями, вопросами интеллектуального тренинга.    
7. Л13 Л14 П7 Первобытные религии в сознании современного человека. (8) с 8-10 Построение аналитических схем         Культура Древнего Египта. (2) с 158-165 написание контрольной работы по итогам просмотра фильма    
8. Л15 Л16 П8 Взаимосвязь идеологических ориентиров даосизма и буддизма. Формирование самостоятельного анализа на основе работы с дополнительной литературой.     Проведение контрольного тестирования.    
Модуль 2.
9. Л 17 Л18 П9 Взаимосвязь христианства и иудаизма. Работа с первоисточниками реферат     Нравственные идеи христианства. Нагорная проповедь Иисуса Христа Работа с первоисточником В виде Power-Point    
10. Л19. Л20 П 10 Прогрессивные основания ислама как религиозной идеологии. (8) с 77, работа с дополнительной литературой реферат       Литература, архитектура и поэзия ислама. (8) 79-86    
  Л21 Л22 П 11 Архитектура средневековой Европы. (2) с. 252-258 создание альбома.     Поэзия средневековой Европы. (1) с 168. (2) С. 255-265 В виде Power-Point    
  Л 23 Л24 П12 Художники Эпохи Возрождения. Работа с табличным материалом     Изобразительное искусство От Эпохи Возрождения до Эпохи Нового Времени. Д.(1) В виде Power- Point    
  Л 25 Л26 П 14 Признаки кочевой цивилизациии. (2)с 355-368 реферат     Влияние природной среды и космоса на формирование кочевой культуры. (2) с 389-396    
  Л 27 Л28 П15 Средневековые города Казахстана как свидетельство развития культуры. (3) с 400-403 доклад на конференцию     Казахские поэты и мыслители. Формирование информационных источников для создания альбома. (2) с415-425    
  Л 29 Л 30 Культура многонацинального Казахстана. (7) с 258-269 доклад на конференцию     Музыка и поэзия современной казахской культуры. Работа с дополнительной литературой. В виде Power-Point    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: