Определяем годовую трудоемкость ТО-2

(24),где

– трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2.

(25),где

- регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-2 (принимаем в интервале 0,15-0,20).

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

чел/час

КамАЗ-5490:

чел/час

чел/час

МАЗ-5440:

чел/час

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость D-1 и D-2

 

(26)

(27)

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

чел/час

КамАЗ-5490:

чел/час

чел/час

 

МАЗ-5440:

чел/час

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость СО

(28)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

чел/час

 

КамАЗ-5320:

чел/час

 

МАЗ-5340:


чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость всех видов ТО

 

(29)

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

чел/час

КамАЗ-5490:

 

чел/час

МАЗ-5440:

 

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость постовых работ по ТР

 

(30)

(31)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

чел/час

чел/час

КамАЗ-5490:

 

чел/час

чел/час

 

МАЗ-5440:

 

чел/час

чел/час

 

Определяем общий годовой объем ремонтно-обслуживаемых работ

(32)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

КамАЗ-5490:

чел/час

 

МАЗ-5340:

чел/час

 

Определяем общую трудоемкость мастерской

(33)

чел/час

 

 

Расчет количества ремонтных рабочих

Технологически необходимое (явочное) число рабочих

(34),где

- годовой фонд времени рабочего места (принимаем 1729).

Расчет количества постов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: