(24),где
– трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2.
(25),где
- регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-2 (принимаем в интервале 0,15-0,20).
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
чел/час
чел/час
КамАЗ-5490:
чел/час
чел/час
МАЗ-5440:
чел/час
чел/час
Определяем годовую трудоемкость D-1 и D-2
(26)
(27)
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
чел/час
чел/час
КамАЗ-5490:
чел/час
чел/час
МАЗ-5440:
чел/час
чел/час
Определяем годовую трудоемкость СО
(28)
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
чел/час
КамАЗ-5320:
чел/час
МАЗ-5340:
чел/час
Определяем годовую трудоемкость всех видов ТО
(29)
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
чел/час
КамАЗ-5490:
чел/час
МАЗ-5440:
чел/час
Определяем годовую трудоемкость постовых работ по ТР
(30)
(31)
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
чел/час
чел/час
КамАЗ-5490:
чел/час
чел/час
МАЗ-5440:
чел/час
чел/час
|
|
Определяем общий годовой объем ремонтно-обслуживаемых работ
(32)
Тогда для автомобилей
УАЗ-Патриот:
чел/час
КамАЗ-5490:
чел/час
МАЗ-5340:
чел/час
Определяем общую трудоемкость мастерской
(33)
чел/час
Расчет количества ремонтных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих
(34),где
- годовой фонд времени рабочего места (принимаем 1729).
Расчет количества постов