Обслуживания, удельной трудоемкости текущего ремонта и пробега до капитального

ремонта в зависимости от условий эксплуатации - К1

Нормативы

Категория условий эксплуатации     I II III IV V

Периодичность Удельная Пробег до

технического трудоемкость капитального

обслуживания текущего ремонта (КР)

ТО-1 и ТО-2 ремонта (ТР)

1,0 1,0 1,0

0,9 1,1 0,9

0,8 1,2 0,8

0,7 1,4 0,7

0,6 1,5 0,6

 

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости текущего ремонта и

Технического обслуживания, пробега до капитального ремонта и простоя в ремонте

и обслуживании в зависимости от модификации подвижного состава - К2

 
 
Нормативы Пробег до капитального ремонта (КР) 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 0,85 0,95 0,90 1,00 0,90     1,00

Модификация подвижного

состава и организация его

Простой в ТО и ТР 1,00 1,10 1,10 1,20 1,10 1,20 1,10 1,00 1,20 1,00 1,10     -  
Трудоемкость ТО и ТР 1,00 1,25 1,20 1,30 1,20 1,40 1,15 1,10 1,40 1,10 1,15     1,60

работы

Базовый автомобиль

Полноприводные автомобили

и автобусы

Автобусы-фургоны (пикап)

Автомобили-рефрижераторы

Автомобили-цистерны

Автомобили-

топливозаправщики

Автомобили-самосвалы

Седельные тягачи

Специальные автомобили

Санитарные автомобили

Автомобили, работающие с

прицепами

Специальные прицепы и

полуприцепы

(рефрижераторы, цистерны и

др.)


Коэффициент корректирования нормативов периодичности технического


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: