Животные
Fox лиса
Cat кошка
Dog собака
Hen курица
Cockerel петух
Rabbit кролик
Lion лев
Bear медведь
Elephant слон
Frog лягушка
Tiger тигр
Crocodile крокодил
Fish рыба
Parrot попугай
Monkey обезьяна
Pig свинья
Действия
Skip прыгать через скакалку
Jump прыгать
Run бегать
Dance танцевать
Sing петь
Draw рисовать
Write писать
Read читать
Count считать
Fly летать
Swim плавать
Play играть
Live жить
Like нравиться
Ski кататься на лыжах
Skate кататься на коньках
Sit сидеть
Speak говорить
Can уметь\мочь
Have/has got иметь
Школьные принадлежности
Pen ручка
Pencil карандаш
Rubber ластик
Pencil box пенал
Bag сумка
Textbook учебник
Copybook
\workbook тетрадь
Цвета
Black черный
White белый
Red красный
Green зеленый
Yellow желтый
Pink розовый
Grey серый
Brown коричневый
Blue синий
Orange оранжевый
Purple - фиолетовый
Спортивные игры
Football футбол
Volleyball волейбол
Badminton бадминтон
Tennis теннис
Chess шахматы
Basketball баскетбол
Box бокс
Hockey хоккей
Table tennis настольный теннис
Семья
Father отец
Mother мать
Sister сестра
Brother брат
|
|
Grandmother бабушка
Grandfather дедушка
Место жительства
In the house в доме
In the zoo в зоопарке
In the forest в лесу
On the farm на ферме
Числительные
1 – one
2 – two
3 – three
4 – four
5 – five
6 – six
7 – seven
8 – eight
9 – nine
10 – ten
Личные местоимения
I я
You ты- вы
He он
She она
It он, она (предмет, животное)
We мы
They они
Притяжательные местоимения
Mу – мой
Your – твой/ваш
His - его
Her - ее
Our - наш
Their – их
Характеристики
Slim – худой
Fat – толстый
Merry – веселый
Sad - печальный
Good - хороший
Bad - плохой
Pretty - милый
Brave - смелый
Smart – умный
Angry – злой
Kind – добрый
Stupid – глупый
Lazy - ленивый
Nice – красивый
Funny - смешной
Shy - скромный
Well - хорошо
Разговорные фразы
Hello\Hi – привет
Good morning! -Доброе утро!
Goodbye! - До свидания!
Bye-bye! - Пока.
Name – имя
Surname - фамилия
Goodbye – до свидания
What is your name? – как твое имя?
My name is.... – Меня зовут …\I am …
What is your surname? – Как твоя фамилия?
My surname is … - Моя фамилия…
How old are you? – Сколько тебе лет?
I am … (8). – Мне … (8) лет.
How do you do? – Как дела?
OK - Хорошо!
So-so - Так себе.
Who are you? – Кто ты?
I am a boy\girl. – Я мальчик\девочка.
What’s this?
Что это?
It’s a … - Это…
What colour is this …? -
Какого цвета этот\эта …?
Where do you live? – Где ты живешь?
I live in…
Я живу в…
Грамматические модели
Правила английского языка
1. В предложение всегда должно быть подлежащее и сказуемое!
2. Если в русском предложении нет сказуемого, то в английском будет глагол –связка
Я - Елена. I am Helen.
3. Глагол – связка – это 3 формы глагола быть - “ tobe ” в настоящем времени. Выбор формы зависит от подлежащего – я (в английском языке «я» всегда пишется с большой буквы) - I «am»;
|
|
3 лицо ед.число (все что можно заменить на местоимения «он\она\оно») – Не\She\It (he и she могут относиться только к человеку, а все остальное предмет, животное, явление заменяем на it) «is»;
множественное число, включая местоимение «ты» (в английском языке все обращаются друг к другу на «вы») «are».
4. Отрицание строится путем прибавления частицы « not» после сильного глагола (am,is,are.can.have).
I am not Helen. – Я не Елена.
not
(Частица no t может сокращаться до n’t и тогда она пишется с глаголом слитно.)
5. Вопросительное предложение строится с помощью ИНВЕРСИИ, т.е. сильный глагол становится ПЕРЕД подлежащим!!!
He is a boy. – Is he a boy?
?
Правила 4 и 5 касаются также других сильных глаголов, которые мы изучаем во 2 классе: «can» – «мочь, уметь»
I can run. - Я умею бегать.
.
I cannot run. – Я не умею бегать.
not Can you run? – Ты умеешь бегать?
?
и «have got» - «иметь, у кого-то что-то есть»
I have got a cat. - У меня есть кот.
.
I have not got a cat. - У меня нет кота.
not
Have you got a cat? У тебя есть кот?
?
!!! Причем have как и все слабые глаголы
в 3 лице ед. числа добавляет себе окончание - s
He has got a cat. - У него есть кот.
6. Начальная форма глагола или инфинитив в английском языке выражается частицей « to», поэтому после слабых глаголов другой слабый глагол будет стоять с частицей « to »
I like to swim. – Я люблю плавать.
to
7. Если мы описываем кого-то или что-то, принадлежащее одушевленному лицу, то надо использовать «притяжательный падеж», т.е. сначала говорим кому принадлежит что-то, ставим ’ (апостроф) s и лишь потом что или кого мы описываем:
Vanya ’s cat is black. - (в русском языке возможны два варианта перевода) Кот Вани черный. или Ванин кот черный.