Школьные принадлежности

Портфель тетрадь

Учебники альбом для рисования

Ручка, фломастер, карандаш, ластик краски, кисточки, вода

Пенал доска, мел


Усвоение некоторых грамматических навыков

Имя существительное

№ 1. «Один — много» (к странице 279).

Гнездо- гнёзда дерево- деревья

Окно- окна колесо- колёса

Коса- косы сова- совы

№ 13. «Много — чего?» (к странице 280).

много ведёр много игрушек

много карандашей много утят

много яблок много деревьев


Имя существительное

Словообразование

№ 1. «Назови ласково» (к странице 281).

Кукла- куколка замок-замочек

Стол- столик платье- платьице

Коляска- колясочка окно- окошечко

Имя прилагательное

№ 1. «Определи цвет».

3. «Назови правильно» (к странице 281).

трава - зеленая лист- желтый платье- синее

санки - коричневые флажок – красный чашка- красная

ведёрко – голубое блюдце- красное яблоки - красные


 

 


Предложения с предлогами

Ручка лежит на книге.

Ручка лежит в пенале.

Ручка упала с книги.

Ручка взяли из пенала.

Ручка лежит под книгой.


 


Предложения с предлогами

Ручка лежит перед книгой.

Ручка лежит за книгой.

Ручка откатилась от пенала.

Ручка подкатилась к пеналу.

Я держу ручку над книгой.


 


Рассказ по серии сюжетных картинок

Была суровая зима. К окну дома прилетела синичка. Ей было очень холодно.

У окна стояли дети. Они открыли форточку. Синичка влетела в комнату.

Птичка была голодная. Дети дали ей хлебных крошек. Всю зиму синичка жила у детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: