Портфель тетрадь
Учебники альбом для рисования
Ручка, фломастер, карандаш, ластик краски, кисточки, вода
Пенал доска, мел
Усвоение некоторых грамматических навыков
Имя существительное
№ 1. «Один — много» (к странице 279).
Гнездо- гнёзда дерево- деревья
Окно- окна колесо- колёса
Коса- косы сова- совы
№ 13. «Много — чего?» (к странице 280).
много ведёр много игрушек
много карандашей много утят
много яблок много деревьев
Имя существительное
Словообразование
№ 1. «Назови ласково» (к странице 281).
Кукла- куколка замок-замочек
Стол- столик платье- платьице
Коляска- колясочка окно- окошечко
Имя прилагательное
№ 1. «Определи цвет».
№ 3. «Назови правильно» (к странице 281).
трава - зеленая лист- желтый платье- синее
санки - коричневые флажок – красный чашка- красная
ведёрко – голубое блюдце- красное яблоки - красные
Предложения с предлогами
Ручка лежит на книге.
|
|
Ручка лежит в пенале.
Ручка упала с книги.
Ручка взяли из пенала.
Ручка лежит под книгой.
Предложения с предлогами
Ручка лежит перед книгой.
Ручка лежит за книгой.
Ручка откатилась от пенала.
Ручка подкатилась к пеналу.
Я держу ручку над книгой.
Рассказ по серии сюжетных картинок
Была суровая зима. К окну дома прилетела синичка. Ей было очень холодно.
У окна стояли дети. Они открыли форточку. Синичка влетела в комнату.
Птичка была голодная. Дети дали ей хлебных крошек. Всю зиму синичка жила у детей.