Двигателя и их приборов

Система питания дизельного двигателя предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов.

Рис. 1. Общее устройство системы питания дизельного двигателя семейства КАМАЗ.

 

1-фильтр грубой очистки топлива; 2- форсунка; 3- топливный насос высокого давления (ТНВД); 4- топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления); 5- электромагнитный клапан; 6-электрофакельная свеча; 7- фильтр тонкой очистки топлива;8-топливозаборная трубка; 9- фильтр предварительной очистки топлива бака; 10- сапун топливного бака; 11- датчик указателя уровня топлива.

 

 

 

 

 


 

 

 

       
   
 
 

 

 

                   
 
 
   
   
     
   
 
 
 


       
 
 
   


 


Рис. 4. Секция ТНВД КАМАЗ.


Наблюдение осциллограмм работы дизельных двигателей.

 

Для наблюдения сигнала давления на экране монитора следует выйти в режим «Диаграммы давления».

 

Рис. 5. Экран режима «Диаграмма давления»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные осциллограммы дизельных

Двигателей КАМАЗ.

 

Рис. 6. Контрольная осциллограмма двигателя КАМАЗ

(холостой ход).

 

А - зона нарастания давления в топливопроводе;

В - зона впрыска топлива в цилиндр двигателя;

С - зона разгрузки топливопровода;

D - зона колебательного процесса в топливопроводе после основного впрыска;

1 - момент открытия нагнетательного клапана;

2, 2’ - колебание давления, вызванное открытием нагнетательного клапана;

3 - начало впрыска топлива;

5 - максимальное давление впрыска;

6, 7 - падение давления, вызванное посадкой нагнетательного клапана;

8 - конец впрыска и начало разгрузки топливопровода;

9, 10 - отраженные импульсы давления;

φ - продолжительность впрыска топлива;

φр - продолжительность давления топлива.

 

Рис. 7. Контрольная осциллограмма двигателя КАМАЗ

(под нагрузкой).

А - зона нарастания давления в топливопроводе;

В - зона впрыска топлива в цилиндр двигателя;

С - зона разгрузки топливопровода;

D - зона колебательного процесса в топливопроводе после основного впрыска;

1 - момент открытия нагнетательного клапана;

2, 2’ - колебание давления, вызванное открытием нагнетательного клапана;

3 - начало впрыска топлива;

5 - максимальное давление впрыска;

6, 7 - падение давления, вызванное посадкой нагнетательного клапана;

8 - конец впрыска и начало разгрузки топливопровода;

9, 10 - отраженные импульсы давления;

φ - продолжительность впрыска топлива;

φр - продолжительность давления топлива.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: