Назначение и общее устройство систем питания дизельного двигателя и их приборов

Система питания дизельного двигателя предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов.

 

 

Рис. 1. Общее устройство системы питания дизельного двигателя семейства ЯМЗ.

1 – бак топливный с топливозаборной трубкой и фильтром предварительной очистки топлива; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3 – топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления); 4 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 5 – секция ТНВД; 6 – толкатель роликовый ТНВД; 7 – вал кулачковый ТНВД; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – форсунка.

 

 

Рис 2. Общее устройство системы питания дизельного двигателя семейства КАМАЗ.

1-фильтр грубой очистки топлива; 2- форсунка; 3- топливный насос высокого давления (ТНВД); 4- топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления); 5- электромагнитный клапан; 6-электрофакельная свеча; 7- фильтр тонкой очистки топлива; 8-топливозаборная трубка; 9- фильтр предварительной очистки топлива бака; 10- сапун топливного бака; 11- датчик указателя уровня топлива.

 

 
 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 
 



Рис. 7. Крышка регулятора ТНВД КАМАЗ с рычагами подачи топлива и остановки двигателя.

 

1 – рычаг управления подачей топлива; 2 – болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 – пробка заливного отверстия; 4 – рычаг остановки двигателя; 5 – болт регулировки пусковой подачи; 6 - болт регулировки хода рычага остановки двигателя; 7 - болт ограничения максимальной частоты вращения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: