Наблюдение осциллограмм работы дизельных

Двигателей ЯМЗ.

 

Для наблюдения сигнала давления на экране монитора следует выйти в режим «Диаграммы давления».

 

 

Рис. 8. Экран режима «Диаграмма давления».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные осциллограммы дизельных двигателей ЯМЗ.

 

Рис. 9. Контрольная осциллограмма двигателя ЯМЗ

(холостой ход).

 

А - зона нарастания давления в топливопроводе;

В - зона впрыска топлива в цилиндр двигателя;

С - зона разгрузки топливопровода;

D - зона колебательного процесса в топливопроводе после основного впрыска;

1 - момент открытия нагнетательного клапана;

2, 2’ - колебание давления, вызванное открытием нагнетательного клапана;

3 - начало впрыска топлива;

5 - максимальное давление впрыска;

6, 7 - падение давления, вызванное посадкой нагнетательного клапана;

8 - конец впрыска и начало разгрузки топливопровода;

9, 10 - отраженные импульсы давления;

φ - продолжительность впрыска топлива;

ϕр - продолжительность давления топлива.

 

 

 

Рис. 11. Контрольная осциллограмма двигателя ЯМЗ

(под нагрузкой).

 

А - зона нарастания давления в топливопроводе;

В - зона впрыска топлива в цилиндр двигателя;

С - зона разгрузки топливопровода;

D - зона колебательного процесса в топливопроводе после основного впрыска;

1 - момент открытия нагнетательного клапана;

2, 2’ - колебание давления, вызванное открытием нагнетательного клапана;

3 - начало впрыска топлива;

5 - максимальное давление впрыска;

6, 7 - падение давления, вызванное посадкой нагнетательного клапана;

8 - конец впрыска и начало разгрузки топливопровода;

9, 10 - отраженные импульсы давления;

φ - продолжительность впрыска топлива;

ϕр - продолжительность давления топлива.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: