IV. Пропедевтика темы «Задача». Для этой цели учителем могут быть использованы задания 1 (с

Для этой цели учителем могут быть использованы задания 1 (с. 62 учебника, часть 1), 1 (с. 63 учебника, часть 1).

Учащиеся составляют рассказы, содержащие вопрос и соответствующие записанным схемам. (Решение задач может быть записано в тетрадях с комментированием.)

V. Упражнение в измерении длины отрезков.

– Как называются линии, изображённые на рисунке (с. 62 учебника, часть 1, задание 4)?

– Что можно сказать о длине отрезков?

– Как это проверить? (Измерить отрезки.)

– Каким инструментом будем пользоваться для измерения длины отрезков? (Линейкой.)

– Как правильно измерить длину отрезка?

– Как называется единица измерения длины, с которой мы познакомились вчера на уроке и которая нам потребуется для того, чтобы выразить длину данных отрезков? (Сантиметр.)

– Измерьте отрезки.

– Какова их длина?

– Как показать то, что розовый отрезок длиннее зелёного? (При помощи неравенства.)

З а п и с ь с комментированием (учитель записывает на доске):

9 см > 6 см.

– Запишите, что длина зелёного отрезка меньше длины розового.

6 см < 9 см.

– Что можно сказать о длине розового и голубого отрезков? (Их длина равна.)

– Как можно это записать? (При помощи равенства.)

З а п и с ь с комментированием:

9 см = 9 см.

В заключение урока учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задание 3 (с. 17 в тетради 1): раскрашивают бусинки в определённом порядке (с последующей в з а и м о п р о в е р к о й), а затем коллективно выполняют задание, способствующее развитию наблюдательности (с. 63 учебника, часть 1).

VI. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Что особенно запомнилось?

 

У р о к 39. ЧИСЛО 0. ЦИФРА 0 СЛОЖЕНИЕ С НУЛЁМ. ВЫЧИТАНИЕ НУЛЯ

Цели урока: познакомить учащихся с числом 0 и его графической записью – цифрой 0; показать, что при вычитании из числа его самого получается нуль; отрабатывать навыки счёта в пределах 10; закреплять знание детьми состава изученных чисел; формировать умение чертить отрезки заданной длины.

Ход урока

I. Организационный момент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: