По учебной дисциплине «Статистика»

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнаёт отдельные понятия статистики как науки и показатели статистического исследования по пройденным темам, предъявленные в готовом виде (правильный выбор термина из нескольких предложенных), наличие многочисленных существенных ошибок
(два) Различает отдельные понятия статистики по пройденным темам, предъявленные в готовом виде (правильный выбор расчёта статистических показателей, основных признаков понятий статистики), частично выполняет практические действия по расчёту относительных величин, средних величин и др., наличие многочисленных существенных ошибок
(три) Излагает часть материала по предложенному вопросу по памяти, осуществляет практические действия при расчёте основных статистических показателей (относительной величины планового задания, относительной величины выполнения планового задания, относительной величины динамики и др.) наличие отдельных существенных ошибок
(четыре) Излагает большую часть материала по предложенным вопросам (описывает с элементами объяснения понятие «ряды динамики», перечисляет их элементы, излагает порядок расчета абсолютных приростов, темпов роста, темпов прироста и др.), применяет знания при расчёте основных показателей, допускает единичные существенные ошибки
(пять) Осознанно воспроизводит большую часть материала по предложенным вопросам и заданиям (описывает методику расчёта показателей и т.д.). Применяет знания при выполнении практического задания. Допускает несущественные ошибки.
(шесть) Показывает полные знания и осознанно излагает материал по предложенным вопросам (описывает и объясняет понятие средних величин, перечисляет их виды, приводит порядок их применения и порядок расчета данных показателей и др.), применяет знания при решении практических задач. Допускает несущественные ошибки
(семь) Показывает полные и прочные знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных показателей, характеризует основные показатели и др.). Выполняет предложенные практические задания. Допускает единичные несущественные ошибки.
(восемь) Показывает полные и прочные и глубокие знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей, характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания. Допускает единичные несущественные ошибки.
(девять) Показывает полные, прочные и глубокие знания при изложении материала по предложенным вопросам (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей, характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания.
(десять) Показывает полные, прочные и глубокие знания. При изложении материала умело излагает ответы, оперируя знаниями основной и дополнительной литературы (развёрнуто описывает и объясняет методику расчётов основных статистических показателей; полно характеризует понятия абсолютных, относительных величин, средних величин, рядов динамики и др.). Выполняет предложенные практические задания (проявляет творческую самостоятельную работу при решении задач, высокий уровень культуры исполнения заданий).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: